Рейтинг банкетного зала

9.4

Идеально
Рейтинг банкетного зала

9.4

Идеально
кухня 9.3
интерьер 9.6
сервис 9.3
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

банкетный зал

Отзыв о банкетном зале «Bravo-Laudes!»

4.0
  • интерьер 10
  • кухня 1
  • сервис 1

Меня очень удивляет что на сайте столько положительных отзывов о отличном обслуживании клиентов в Браво-Лаудес,видимо из представленных ораторов никто и некогда за свою жизнь его не получал и не с чем сравнивать,жаль.
Праздновали свадьбу осенью 2011г. Изначально выбирали красивое помещение и это была наша ошибка, поясню:
Зал действительно понравился нам с женой, но когда дело дошло до обсуждения договора и составления меню то возникло куча вопросов. Нам показали фото как будут поданы и украшены различные блюда из меню за 1750 все было неплохо, но когда начали обсуждать более подробно Майкл который разговаривает на русском как я на“ китайском” пытался нам объяснить что у него написано в меню т.к. оно рассчитано на 180 человек ,а нас было всего 43 чел. В общем, если учесть что такие вещи как икра, соки, спиртное мы привезли с собой то наша переплата после банкета по мимо 100000 по договору составила 20000 за эти же деньги в гос-це Рос-я в прошлом году подавали различные деликатесы и номер на ночь. Кухня и подача блюд нам не понравилась т.к. официанты были афроамериканцы которые были то ли укуреные, то ли уставшие, ходили как зомби.
С женой мы решили заказать у них украшения зала и торт ,я с Майклом долго обсуждал что мы хотели бы увидеть, он сказал что будет все OК, но когда мы приехали из ЗАГСа
увидели что в место больших сердец из маленьких шариков которые должны находится за столом молодоженов подвешены 2-ва мал-их шарика с нашими именами и немного разноцветных по залу.
У нас был свой тамада, должен быть конкурс для которого необходим бумажный плакат
прикрепленный к какой-нибудь вертикальной поверхности Майкл не разрешил это сделать, не разрешил зажечь свечи стоящие на столах при первом танце.
Я долго его упрашивал что бы в место сока был подан чай или кофе т.к.из гостей были бабушки и дедушки, он это сделал ,но я сверху доплатил еще 5-6 тыс.
Стол казался таким как в обычной столовой и продукты скорее всего куплены в ближайшем магазине не первой свежести. Торт заказан был тоже у них 2-х ярусный, но покрыт глазурью твердой что его даже не укусить.
В общем все наши пожелания небыли учтены, Майкл умеет лишь хлопать по плечу и показывать свои белые зубы не умея общаться на русском языке.

Комментарии

  • 26.02.2012 в 15:01
    Gonya
    Участник

    Михаил Добрый День.меня заинтересовал Ваш отзыв,потому что я сам отмечал свадьбу в Августе 2011 в Браво-Лаудес.сперва хочу отметить что на мой взгляд Майкл достаточно хорошо разговаривает и пишет на русском.На нашей свадьбе было 45 гостей,и абсолютно все остались довольны кухней и обслуживанием!Майкл как настоящий хозяин уделил достаточно внимания нашим гостям.конечно были некоторые недочеты и удивления(например в кальянной не было табака и что больше всего меня удивила это доплата за чехлы на стульях!),но я должен отметить что подача блюд если и отличалась от фотографий в каталоге,то уж точно не в худшую сторону!согласен меню простое,однако исполнение вполне на совесть.Итог я думаю такой,что если заказать торт в кондитерской,украшение зала в фирме специализирующейся на этом и как следует обсудить с Майклом каждую позицию в меню,то и Ваши друзья(как и мои кстати) захотят тоже провести свое Праздничное мероприятие в Браво-Лаудес.
    С уважением Gonya.

  • 28.02.2012 в 01:40
    Yuriy Runov
    Участник

    Мне кажется, что отзыв несколько странный...Да, соглашусь, что Майкл говорит с определенным акцентом, но русский язык он знает достаточно хорошо и дай бог каждому - владеет русским юмором)) Мы отмечали в этом ресторане свадьбу, и могу уверенно сказать, что человек абсолютно без каких-либо намеков на пафос, прост и вежлив. Майкл умело находит контакт с клиентами и с ним можно договориться, по крайней мере все наши пожелания были учтены. Я вообще удивлена - первый раз вижу такого директора, ведь он в течении вечера подходил к нам и интересовался все ли у нас хорошо. Приятно, когда сам директор заботиться о нашем празднике!!! Банкет у нас прошел на отлично, предполагаю, что многие наши гости к нему вернутся отмечать свои праздники!

  • 03.03.2012 в 10:05
    Katiya Smirnova
    Участник

    Случайно наткнулась на этот комментарий. Годик назад мы отмечали нашу свадьбу и были довольны этим рестораном, персоналом и кухней) наши знакомые посоветовали Браво Лаудес и мы заранее знали о заведении и уже о директоре ресторана - о Майкле) Хочу согласиться с Юрием Руновым, что Майкл - очень интересный человек, нам понравился его подход к работе он и за директора, и за менеджера и частично за официанта) также было очень приятно услышать его теплые поздравления на нашей свадьбе) далеко не каждый директор так поступает!!! А что касается отзыва Михаила, то могу смело заявить , что мы с мужем побывали не в одном ресторане Питера, не говоря уж о заграничных поездках, всякое удавалось посмотреть , но в Браво Лаудесе было по особому тепло и уютно....многое для этого сделал именно Майкл! Поэтому мы отпраздновали в этом ресторане наш важный день в жизни!! Спасибо, Вам -Майклу - за вашу искреннюю работу и привет от моего супруга!)

  • 07.03.2012 в 01:52
    Дирекция
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Bravo-Laudes!

    Уважаемые Друзья!

    Если по-русски – осенью 2011г. это значит период с сентября по ноябрь 2011г., тогда могу сказать, что клиент под именем Михаил НЕ числится, согласно нашей базе данных.

    Для общей публики хочу пояснить, что переплата любой суммы после банкета в нашем заведении может бытьТОЛЬКО в случае, если:

    - испорчено имущество заведения

    - был сделан дополнительный заказ

    - продлен банкет

    - клиент отблагодарил персонал чаевыми :)

    Как правило, о вышеперечисленных пунктах мы предупреждаем клиента заранее, то есть при подписании договора и/или при составлении меню.

    Наше меню составлено на 180 человек, то есть на 30 центров (каждый центр по 6 человек), соответственно, если банкет на 42 человека, у вас будет 7 центров, если 60 человек, то 10 центров и т.д. Этот подсчет очень прост!

    Мы считаем неразумным, и весьма опасным использовать открытый огонь в зале, где большое количество весёлых людей. Прежде, чем применять горящие свечи, фейерверки и все подобное необходимо обсудить это с администрацией ресторана. А так же мы НЕ приветствуем наклеивание скотчем плакатов на стены заведения. В нашем заведении имеются специальные доски для таких целей. Поэтому это тоже необходимо заранее оговаривать с администрацией ресторана.

    Русский язык не мой родной, но мечтаю говорить на нем, как моя семилетняя дочка. Она всегда меня ругает, правит, обещает научить меня говорить по-русски правильно. Так что процесс пошел!

    Что касается лично меня, могу сказать только, что мой характер и мое поведение со стороны, конечно, виднее. Но практически на всех банкетах я присутствую лично. И мне небезразличен исход банкета. Хочу, чтобы гости уходили от нас не только с кусочком мяса в животе, но и с праздником в душе. Я не могу себя судить, поэтому в данной ситуации Вы – судья.

    Спасибо.
    С уважением, Майкл.

Ваш комментарий