Рейтинг банкетного зала

9.4

Идеально
Рейтинг банкетного зала

9.4

Идеально
кухня 9.3
интерьер 9.6
сервис 9.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

банкетный зал

Отзыв о банкетном зале «Bravo-Laudes!»

9.0
  • интерьер 9
  • кухня 9
  • сервис 9

Всем добрый вечер. Хочу поделиться полезной информацией, вдруг кому-то пригодиться)))
Недавно праздновали 20-ти летие нашей компании. Так как мы много внимания уделяем сплоченности коллектива и совместному развитию, был организован корпоративный вечер для сотрудников ( 250 +-5 человек). Задача передо мной стояла ну очень ответственная: во-первых, подобрать зал, который бы вмещал такое количество людей в одном помещении( был целый список требований  к самому залу помимо размеров: наличие сцены, освещенность зала, возможности использования пространства и т.д.) , во-вторых, меню – оно должно было быть максимально слаженным и подходящим по многим параметрам для каждого в отдельности и для всех в целом. В третьих, надо было организовать саму развлекательную программу.  Ну, и конечно же -не ударить лицом в грязь перед начальством. Последний пункт стоял во главе всего!
Поиск начался совместно с Google, там я как раз нашла этот сайт.  Сперва растерялась, так как  нашла сразу много привлекательных заведений ( по картинкам и отзывам).  Все, конечно, очень заманчиво по своему. Параллельно интересовалась у знакомых, друзей.  В общем собирала информацию всеми доступными способами. Те, кто имели опыт организации каких-то своих праздником с удовольствием делились советами и особенно моментами на которые особо надо уделить внимание.  Список требований к ресторану удвоился. Начался обзвон наиболее привлекательных вариантов, но быстро стало понятно, что надо ездить и смотреть лично.  О каких-то залах что-то слышала, видела, читала. Выбрала 6 на просмотр. Некоторые отпали, так как заявленное количество людей, которое вмещал бы ресторан- оказалось преувеличенно. Что-то взяла на заметку.
Браво, Лаудес был четвертый по списку.  Зал был хорош, многим требованиям отвечал и даже по ходу стали появляться новые идеи. На возникающие дополнительные вопросы( что-то даже было сложно сформулировать), ответ получала более чем развернутый, вообще беседа с администратором была легкой, без излишних «рекламных» трюков и фразочек. Все проходило непринужденно. Скорее всего это стало последним для подтверждения правильности моего решения. В этот же день мы забронировали дату. 
Окончательное меню обсуждали уже чуть позже. Программа вечера оставалась на повестке дня. Ведущих, фокусников и т.д. мы попросили пригласить проверенных в деле. Так как директор Браво, Лаудес- Майкл не первый год занимается праздниками, он гораздо лучше меня, как профессионал, осведомлен в этом вопросе. Ко всему прочему он дал еще несколько дельных советов по организации.
В общем настал день X. Праздненсвто было назначено на 18 часов. Я прехала в 17, так как хотела убедиться что все в порядке. Я пришла, увидела, что все идет по плану, ведущие уже были на месте, настраивали аппаратуру, персонал умиротворенно накрывал столы, администратор поправляла шары, банты на чехлах ( мы немного украшали зал шарами с названием нашей компании). Все так волнительно, но в то же время это волнение было приятным. Ближе к 6, стали подтягиваться гости. В кальянной комнате был организован фуршет, пока наши по-тихоньку собирались. Это было хорошей идеей, для того чтобы пока все не рассядутся была возможность пообщаться людям, которые в силу специфики своей работы редко пересекаются.
На входе вновь пришедших встречала девушка с искреннем радушием и милой улыбкой. Когда уже основная часть людей подошли, мы спустились вниз, там уже играла легкая музыка. Затем ведущий начал программу, наши сотрудники ознакомились с рассадкой. Все было так хорошо организованно, без суеты. Если вы посмотрите фотографии зала, вы увидите балкончики на втором этаже. Мы разместились на двух этажах. Большим плюсом было то, что мы не были изолированы друг от друга. Наш вечер начался. Стол был красиво оформлен, удобно расставлены места, не приходилось толкаться локтями с соседями. Весь зал был обозреваем, не мешали никакие колоны, перегородки и пр. 
Ведущий со знанием дела вел программу, у нас была общая задача- чтобы всем было интересно, весело и не пришлось для этого напоить всех сотрудников до беспамятства. К слову сказать, мы привезли гораздо больше алкоголя, чем выпили, нам пришлось очень много увезти в итоге обратно. Но при этом все были веселы в меру)). Красиво оформленный стол, граммотный подбор салатов и закусок,  количество еды- все было на уровне, все располагало к празднику.  Танцы и конкурсы помогали отвлечься от бакалов и тарелок.
Очень хорошо, что чуть позже поднесли фрукты на стол. Они были очень кстати. Во первых, красиво оформлены, во –вторых,  хороши для легкого отдыха между блюдами. Народ веселился вовсю. Те, кто раньше редко пересекались на работе, в конкурсах действовали так как будто все 20 лет проработали за соседними столами. И очень гордились, когда побеждали, что давало повод для совместного обсуждения в кальяном зале своих рабочих успехов и планов. Это было очень хорошим показателем для начальства. Это и было основной идеей.
Позже, на столах появилось горячее. После всего вышеперечисленного этих порций было более чем достаточно. У нас была свинина и форель, при состалении меню мы решили, что это самый оптимальный вариант.  Праздник продолжался, все веселились, танцевали, удивлялись сюрпризам фокусника, позировали для фото, радостно общались... Даже официанты и те улыбались  глядя на то, как нам весело)) К слову сказать, таких радушных и искренне гостеприимынх официантов я не встречала. Было чувство, что они принимают гостей у себя дома, настолько было теплым и внимательным их обслуживание.
В 11 вечера народ стал расходиться, кто на метро( опять же ресторан находится очень близко от метро Пионерская), а кто и на такси. Вечер удался, все ушли радостные, в отличном настроении, полны энергии и гордые за то что они работают имеено в этой компании и с этими людьми.   Ко всему прочему, за хорошую организацию праздника я получила благодарность от начальства. А это всегда приятно.
В завершении подробного рассказа, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто участвовал в организации праздника, а в первую очередь Майклу. ОГРОМНОЕ СПАСИБО персоналу за ту атмосферу, которую они создали для нас. И ОГРОМНОЕ СПАСИБО вообще за идею создания такого места как Браво, Лаудес! 

Ваш комментарий