1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Бричмула»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Бричмула»
О ресторане «Бричмула»
Адрес
пр. Комендантский 13
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаягрузинскаяяпонскаявосточная
европейскаягрузинская
и ещё 2 кухни
Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Бричмула»

Анна
4 отзыва 3 «Нравится»
8 марта 2019 года
Кухня4
Интерьер8
Сервис6
6.0
Интерьер, большое меню
Качество еды

Раньше очень часто бывали в этом ресторане на завтраки, на обеды и ужины, все очень нравилось. Когда шли туда, точно были уверены в том, что любое блюдо из меню доставит удовольствие. Официанты просто на высшем уровне!
Сегодня 8 марта решили сходить и пообедать (были год назад, разочаровались во всем, но сегодня решили вернуться), разочаровались ещё раз. Пришли где-то в час дня, в это время на первом этаже было занято 6-7 столов, официанты в расслабленном режиме накрывали забронированные столы, остальные стояли в зоне ресепшена и вели беседы. Меню мы ждали 10 минут, сразу заказали напитки, их принесли быстро. Салаты ждали 35 минут (это с учётом того, что ресторан почти пустой). Мой любимый салат с хрустящими баклажанами был просто никакой, ощущение, что эти баклажаны вчера подавали кому-то другому, ужасно твёрдые, переселеные, кляр пересушен, вообщем его я не доела. Мой муж также был разочарован салатом с курочкой и копченым сыром. Это даже рядом не стояло с тем, как вкусно здесь готовили раньше. Хачапури по-аджарский нам принесли недоготовленный, тесто было сырое. Нас пытались убедить, что это сыр, но мы вежливо отказались, а администратор вежливо вынесла это блюдо из нашего счёта. В завершении всего был плов, неплохой. Но, честно, в Баклажане в Европолисе или в Маймун на Ваське он намного вкуснее. Однозначно могу сказать одно, что в Бричмулу мы больше не вернёмся. Часто бываем в ресторанах сети Гинза, были неделю назад в Баклажане, при полной пасадке в этом огромном ресторане нас прекрасно обслужили, еда была наивкуснейшая!!!
Очень хочется пожелать дирекции ресторана Бричмула пересмотреть отношение к своим клиентам, уделить огромное внимание качеству подаваемых блюд. Вы значительно уступаете другим ресторанам вашей сети. Увы...

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Анна  11 марта 2019 в 11:09
    Представитель заведения
    Анна, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. Безумно стыдно, что произвели на вас такое впечатление и отпустили с такими эмоциями. Действительно, в этот день у нас было очень много гостей, в связи с этим время ожидания подачи блюд увеличилось. Администраторы и официанты предупреждали всех гостей без исключения. Конечно, нас это ни в коем случае не оправдывает и при любом раскладе мы должны работать одинаково хорошо.
    Что касается салатов, грустно, что вы не поделились своими комментариями с менеджером ресторана, она постаралась бы моментально решить этот вопрос.
    В любом случае все замечания уже переданы управляющей ресторана и приняты во внимание.
    Мы очень надеемся, что у нас еще будет шанс реабилитироваться в ваших глазах, обещаем не упустить его :) Ждем в гости!