Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 8.3
сервис 7.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Бричмула

Запись о Ресторане Бричмула

Алексей Иванови, 20.11.2013 в 01:29
Ценитель

19.11.13. вечером с подругой зашел в Бричмулу поужинать и выпить бокальчик вина.
Вечер сразу же испортил официант, который принес 2 бокала вина и случайно ставя салфетницу, умудрился уронить эти бокалы. Вино разлилось по столу, на одежду и обувь, на диван, портфель, пиджак, которые лежали на диване. Стол был спаренный из двух столов. Вино капало на колени и обувь мне и моей подруге. Официант медленно (!) и непрофессионально (!) и недобросовестно (!) пытался ликвидировать последствия своих неаккуратных действий. Другие официанты и администраторы не пришли ему на помощь. Официант невнятно принес извинения и невнятно отреагировал на мое предложение пересадить нас за другой столик. Пришлось повторно просить пересадить за другой столик администратора-официанта, работающего при входе. Крайне медленно и неохотно для нас подготовили другой столик. Честно говоря было огромное желание встать и уйти! и больше никогда не приходить в этот ресторан.
Резюме: плохой сервис, неопытный и недоделанный персонал (нет команды), жадное руководство ресторана. Я не получил скидку или какой-нибудь приятный подарочный бонус за испорченное настроение и одежду в начале вечера. Вообще было очень мало извинений. Осталось неприятное впечатление от этого заведения. Действия, сервис, ценовая политика ресторана Бричмула (ресторанный холдинг Гинза Проджект) - не направлены на повышение лояльности у клиентов к сети ресторанов. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ РЕСТОРАН БРИЧМУЛА И ДРУГИЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГИНЗЫ.
Собственниками ресторанного холдинга Ginza Project являются: ВАДИМ ЛАПИН, ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВ (+ пул инвесторов).

Комментарии

  • 03.12.2013 в 14:39
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Бричмула

    Очень жаль, что из-за некорректной работы наших сотрудников у вас осталось такое негативное впечатление от прошедшего вечера! Позвольте что бы хоть не много исправить ситуацию, предложить вам оплатить химчистку и преподнести не большой комплимент от ресторана! Были бы вам очень признательны если вы оставите ваш контактный номер телефоны или свяжетесь со мной по номеру : 89119101560.
    И отдельное спасибо, за ваш отзыв, так мы сможем сделать нашу работу лучше!

Ваш комментарий