Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 8.3
сервис 7.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Бричмула

Запись о Ресторане Бричмула

Severyanka, 12.04.2014 в 16:55
Участник

11 апреля мы, компанией из 4 чел., собиралась отметить семейное событие, для чего я, заблаговременно, 9 апреля утром заехала в ресторан "Бричмула"- выбрать и забронировать столик. Также оставила сотруднице свои данные для оперативной связи. В назначенный день, с опозданием на 20 мин.,мы прибыли в ресторан. Сотрудница дождалась, когда мы сдадим верхнюю одежду в гардероб, после чего, молча повела нас к не к забронированному, а к совершенно другому столику. Мы попросили ее остановиться и, решив, что это недоразумение, сообщили ей и показали, какой именно столик был заказан. К нашему удивлению, сотрудница, которой доверено встречать гостей ресторана, дважды на полуслове заносчиво перебила буквально такими словами: "Давайте вы не будете говорить, а выслушаете меня".."Те посетители (которые уже сидели за заказанным нами столиком) очень попросили и мы разрешили им сесть за ваш стол"."Мы вам звонили, чтобы предупредить, что забронированный столик отдадим другим посетителям но не дозвонились" ...-А это была уже, мягко говоря, неправда, так как с телефоном я не расстаюсь ни на минуту и пропущенных звонков нет. Был единственный звонок, с целью уточнить наш приход, когда мы уже были на крыльце при входе в ресторан. Стол, который нам, в итоге, пытались предложить, был крайне неудобен - двое из нас сели на низкий диванчик - над столом виднелись лишь головы, а двоих - напротив, на высокие стулья и мы смотрели бы на них сверху вниз. Надо ли говорить, насколько наше настроение было испорчено столь неподобающим, неуважительным приемом? Разумеется, мы приняли решение покинуть ресторан Бричмула и провести вечер в другом ресторане. Мы довольно часто посещаем рестораны Ginza и до вчерашнего дня, подобных проблем не возникало. А первое посещение Бричмулы вызвало лишь одно желание - обратиться к владельцам и руководству уважаемой сети с просьбой - отстранить плохо обученных и воспитанных сотрудников от приема посетителей, так как они своими действиями и неуважительным обращением с посетителями, наносят ущерб репутации Ginza.

Комментарии

  • 15.04.2014 в 10:13
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Бричмула

    Здравствуйте, уже ответила Вам в личные сообщения, но, на всякий случай, решила продублировать тут.
    Приносим искренние извинения за работу администратора, которая встречала Вас и Вашу семью. Согласны, перебивать и вступать в полемику с гостями сотрудникам ресторана категорически запрещено. С девушкой провели разъяснительную работу и оштрафовали.
    Наша вина, что администратор Елена, которая принимала бронь не проинформировала Вас о том, что в выходные дни (пт, сб, вс) бронь снимается через 15 мин после опоздания гостей. Со всеми администраторами ресторана провели дополнительный тренинг по встрече и общению с гостями, а также информированию их о наших правилах бронирования.

    Мы очень виноваты перед Вами и Вашей семьей, что своими действиями и бездействиями поставили Вас в неловкое положение и сильно подвели в тот чудесный день.

    • 19.04.2014 в 14:30
      Severyanka → Полина Бриг
      Участник

      Здравствуйте, Полина! Да, я получила личное сообщение. Благодарю за то, что оперативно среагировали, разобрались, приняли меры. Считаем инцидент исчерпанным и с удовольствием продолжим посещать Ваши рестораны.

Ваш комментарий