Средний чек
Время работы
- Пн–Пт: 08:00 — 22:00
- Сб–Вс: 09:00 — 22:00
- Пн–Пт: 08:00 — 22:00
- Сб–Вс: 09:00 — 22:00
Отзыв о кондитерской «British Bakery»
3 мая вечером сидели с компанией в «Бритиш Бейкери» в ТРК Питерленд, остались самые приятные впечатления: очень вежливая и предупредительная девушка-продавец, с улыбкой приняла заказ, предложила фирменную карточку, в общем, это было действительно БРИТИШ, даже лучше.
А вот от кафе «Бритиш Бейкери» в ТЦ «Электра» на Электросиле впечатления совсем другие. Девушка за стойкой (судя по чеку, позывной «Чайка», 27 мая 2014 года, 15:56
) явно находилась в состоянии глубокой итальянской забастовки. Взгляд тупо-отвлеченный, ни тебе "здравствуйте", ни "слушаю вас". Просто смотрит и молчит. Про то, чтобы карточку предложить или спросить о наличии оной - я уж и не говорю.
Предъявил к оплате банковскую карту, говорит: «Набирайте пин». Вообще-то я уже привык к тому, что мне даже роботы по телефону в таких случаях говорят «пожалуйста».
Кроме того, удивило, что девушка не пользовалась, как это принято, П/Э перчатками при выкладке на поднос, по-моему, это элементарная гигиеническая норма в случае, когда за стойкой один и тот же продавец работает и с деньгами и с продуктами.
Господа менеджеры, вы бы, прежде чем людей ставить за стойку, тем более, с вывеской «Бритиш» - посерьезнее обучали их тому, что такое настоящий БРИТИШ сервис. А то как-то нечестно. Сколько бы вы не вкладывали в интерьер и в кухню, но если за стойкой такая вот бука-несмеяна – это все ваши усилия умножает на ноль и напрочь отбивает желание посещать ваши заведения вновь. ВЕЖЛИВОСТИ ПОБОЛЬШЕ! У нас ведь сейчас даже в армии вежливые люди.