7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Забронировал? А теперь сваливай!

Shazycreep
Shazycreep написал(а) 5 апреля 2014 в 03:33
Ценитель1 отзыв 11

Заказали столик на 5 человек на 7 вечера. Было все прекрасно, хорошее пиво, хорошее общение. В 21:45 к нам подошел толи администратор толи еще кто и сказал что в 22:00 за наш столик прибудет другая компания, забронировавшая место на 22:00. Нас вежливо попытались выпроводить сначала один сотрудник, по ом второй, ссылаясь на то, что нас якобы должны были предупредить либо при бронировании, либо в момент, когда мы пришли в заведение. На самом деле нас никто ни отчем не предупреждал, да и вообще даже если бы и предупреждали, то что это за практика, бронировать от и до? Мы намеревались продолжить сидеть, но после 3-х подходов сотрудников заведения к нашему столику с навязчивыми предложениями его освободить абсолютно испортили нам всем настроение и вообще наш вечер. На наше требование предоставить нам жалобную книгу сотрудник отказался это сделать мотивировав это тем что жалобной книги в их заведении нет. Считаю что подобный сервис абсолютно не приемлем. Редкостный отстой, а не бар.

  • Rider
    Rider  → Shazycreep 5 апреля 2014 в 22:20
    Гурман83 отзыва 312

    Вы пишите, что мол редкостный, а свободных столов нет. Значит публика не разделяет ваше мнение.

    • Shazycreep
      Shazycreep  → Rider 6 апреля 2014 в 00:16
      Ценитель1 отзыв 11

      Перечитайте еще раз мое сообщение и представьте себя на моем месте. Потом добавляйте свои 5 копеек.

  • Людмила Марлей
    Людмила Марлей  → Shazycreep 6 апреля 2014 в 11:01
    Новичок0 отзывов 0

    Бар, конечно, не отстой, но с этими бронирования ми по времени у них реально косяк! Мы забронировали стол на 21.00, когда подошли, там еще сидела сидела компания. Нам предложили присесть за свободный стол рядом и сказали, что сейчас их попросят освободить места. Мы так обалдели, когда к компании подошла девушка администратор и попросила их свалить с милой улыбкой...короче, мы сказали, что нам хорошо там где уже сели и попросили оставить всех в покое, но и тут возникла проблема, так как наш новый стол оказался забронирован на 22.00. В принципе, в результате все расселись и все хорошо, но как то без помощи сотрудников паба, сами разобрались. Но на месте тех, кого просили вежливо на выход, быть точно не хочется. Пиво вкусное, еда тоже, все понравилось, но решите проблему брони!

  • bruggepub
    bruggepub  → Shazycreep 9 апреля 2014 в 16:11
    Новичок0 отзывов 0

    Спасибо за ваши замечания. Мы принимаем большое количество резервов, очень часто гости бронируют столы за 2 недели. В связи с этим - мы всегда предупреждаем гостей о том, что бронь действует до определенного времени. НО - это правило действует только в том случае, если на этот же стол уже есть другой резерв. Мы никак не ограничиваем время гостей, которые планируют провести в BRUGGE больше 2 часов. Но мы обязательно предупреждаем, если через 2 часа уже есть резерв на этот же стол.

    Мы акцентируем внимание гостей на этом непосредственно в момент бронирования, предупреждаем, когда гости приходят и напоминаем за 15 минут до следующего резерва, так как другие гости тоже бронируют и мы не можем им отказать - ведь они забронировали этот стол заранее. Надеемся на ваше понимание и что подобное недоразумение больше не повторится.

    • Shazycreep
      Shazycreep  → bruggepub 9 апреля 2014 в 22:30
      Ценитель1 отзыв 11

      Послушайте, вы повторяете одну и ту же мантру как роботы. Повторяю вам еще раз: нас никто ни о чем не предупреждал: ни по телефону, ни в самом баре когда мы пришли. А подошли к нам в 21:45 и попросили на выход за 15 минут. Подошедший сотрудник тоже выдавал заученную реплику "должны были предупредить" и я уже устал всем объяснять что я просто пришел отдохнуть и оставьтеменя в покое.

      И да, бар Брюгге, вы даже не извинились за подобный инцидент. Я больше не ваш клиент.

      • 29cm
        29cm  → Shazycreep 10 апреля 2014 в 00:11
        Новичок0 отзывов 1

        Ну и послали бы этих сотрудников на прямым текстом и пусть катится. Можно подумать, будто это ваши проблемы.

    • Борис
      Борис  → bruggepub 9 апреля 2014 в 23:54
      Гурман238 отзывов 5034

      Мы никак не ограничиваем время гостей, которые планируют провести в BRUGGE больше 2 часов. Но мы обязательно предупреждаем, если через 2 часа уже есть резерв на этот же стол.
      Я плохо панимайт эта. Или не ограничиваем или предупреждает что есть резерв, то есть БЕРЕМ его. Сам столкнулся два раза с бардаком в бронировании столов в Брюгге, вот и интересуюсь.

  • A VAS
    A VAS  → Shazycreep 10 апреля 2014 в 00:16
    Гурман43 отзыва 167

    "Потрясающее" заведение... - как сеанс в кинотеатре. Удивительно безотказные люди.
    Когда ждать открытия нового паба Брюгге?, если у первого ошеломительная популярность...

    • Rider
      Rider  → A VAS 12 апреля 2014 в 10:59
      Гурман83 отзыва 312

      Действительно, когда откроется еще один столь популярнейший паб в городе.

    • Борис
      Борис  → A VAS 12 апреля 2014 в 14:38
      Гурман238 отзывов 5034

      15 дней как работает второй. Приходите!

  • Rider
    Rider  → Shazycreep 12 апреля 2014 в 14:41
    Гурман83 отзыва 312

    Где?
    И там такая же убогая система с бронированием столов?

    • Борис
      Борис  → Rider 12 апреля 2014 в 16:39
      Гурман238 отзывов 5034

      Да, ужасная!

      Бронирование - "неуд.". Звонишь, четко называешь стол, тебя, вроде, понимают, повторяя «последний стол у окна в первом зале», приходишь за пару минут до срока - заказанный стол занят. Это инцидент? Норма? Три стола из всех заняты и, конечно, мой. Зачем записывать, зачем резервировать, зачем звонить? Пришлось садиться, где есть. Благо, занято меньше трети. Или не благо? Я теперь верю всем жалобам на бронирование в сети «Итали Групп», что читаю. А их много. Вы сейчас будете смеяться, но на второй раз, все повторилось с точностью до йоты! Берет заказ по телефону уже мужской голос, но все действия и последствия, ну совершенно под копирку. Прошу, повторяют, уже говорю номер нужного стола - стол занят, никто не в курсе. Видимо, даже не записали, хоть и повторили, и согласились. Система твердокаменная, не скрою, впечатляет. Система, при которой разные люди совершают одинаковые ошибки. Р-ррр-р-р-рррр.

      • Rider
        Rider  → Борис 12 апреля 2014 в 16:55
        Гурман83 отзыва 312

        Чем же так привлекателен этот бар?

        • A VAS
          A VAS  → Rider 12 апреля 2014 в 17:09
          Гурман43 отзыва 167

          Хотят на своей шкуре ощутить систему бронирования в "Итали Групп"))). Идут с надеждой, что они не такие как все и с ними такого не произойдет))

        • 29cm
          29cm  → Rider 12 апреля 2014 в 20:35
          Новичок0 отзывов 1

          Там раньше был бар "Пенальти", вот народ и подтягивается по старой памяти пивка хлебнуть.