1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Паб «Brugge»/
  4. Обсуждение паба/
  5. Забронировал? А теперь сваливай!
Рейтинг паба

7.7

Хорошо
Рейтинг паба

7.7

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 7.6
сервис 7.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

паб
Brugge

Забронировал? А теперь сваливай!

Shazycreep, 05.04.2014 в 03:33
Ценитель

Заказали столик на 5 человек на 7 вечера. Было все прекрасно, хорошее пиво, хорошее общение. В 21:45 к нам подошел толи администратор толи еще кто и сказал что в 22:00 за наш столик прибудет другая компания, забронировавшая место на 22:00. Нас вежливо попытались выпроводить сначала один сотрудник, по ом второй, ссылаясь на то, что нас якобы должны были предупредить либо при бронировании, либо в момент, когда мы пришли в заведение. На самом деле нас никто ни отчем не предупреждал, да и вообще даже если бы и предупреждали, то что это за практика, бронировать от и до? Мы намеревались продолжить сидеть, но после 3-х подходов сотрудников заведения к нашему столику с навязчивыми предложениями его освободить абсолютно испортили нам всем настроение и вообще наш вечер. На наше требование предоставить нам жалобную книгу сотрудник отказался это сделать мотивировав это тем что жалобной книги в их заведении нет. Считаю что подобный сервис абсолютно не приемлем. Редкостный отстой, а не бар.

Комментарии

  • 05.04.2014 в 22:20
    Rider
    Гурман

    Вы пишите, что мол редкостный, а свободных столов нет. Значит публика не разделяет ваше мнение.

    • 06.04.2014 в 00:16
      Shazycreep → Rider
      Ценитель

      Перечитайте еще раз мое сообщение и представьте себя на моем месте. Потом добавляйте свои 5 копеек.

  • 06.04.2014 в 11:01
    Людмила Марлей
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

    Бар, конечно, не отстой, но с этими бронирования ми по времени у них реально косяк! Мы забронировали стол на 21.00, когда подошли, там еще сидела сидела компания. Нам предложили присесть за свободный стол рядом и сказали, что сейчас их попросят освободить места. Мы так обалдели, когда к компании подошла девушка администратор и попросила их свалить с милой улыбкой...короче, мы сказали, что нам хорошо там где уже сели и попросили оставить всех в покое, но и тут возникла проблема, так как наш новый стол оказался забронирован на 22.00. В принципе, в результате все расселись и все хорошо, но как то без помощи сотрудников паба, сами разобрались. Но на месте тех, кого просили вежливо на выход, быть точно не хочется. Пиво вкусное, еда тоже, все понравилось, но решите проблему брони!

  • 09.04.2014 в 16:11
    bruggepub
    Представитель, Brugge

    Спасибо за ваши замечания. Мы принимаем большое количество резервов, очень часто гости бронируют столы за 2 недели. В связи с этим - мы всегда предупреждаем гостей о том, что бронь действует до определенного времени. НО - это правило действует только в том случае, если на этот же стол уже есть другой резерв. Мы никак не ограничиваем время гостей, которые планируют провести в BRUGGE больше 2 часов. Но мы обязательно предупреждаем, если через 2 часа уже есть резерв на этот же стол.

    Мы акцентируем внимание гостей на этом непосредственно в момент бронирования, предупреждаем, когда гости приходят и напоминаем за 15 минут до следующего резерва, так как другие гости тоже бронируют и мы не можем им отказать - ведь они забронировали этот стол заранее. Надеемся на ваше понимание и что подобное недоразумение больше не повторится.

    • 09.04.2014 в 22:30
      Shazycreep → bruggepub
      Ценитель

      Послушайте, вы повторяете одну и ту же мантру как роботы. Повторяю вам еще раз: нас никто ни о чем не предупреждал: ни по телефону, ни в самом баре когда мы пришли. А подошли к нам в 21:45 и попросили на выход за 15 минут. Подошедший сотрудник тоже выдавал заученную реплику "должны были предупредить" и я уже устал всем объяснять что я просто пришел отдохнуть и оставьтеменя в покое.

      И да, бар Брюгге, вы даже не извинились за подобный инцидент. Я больше не ваш клиент.

      • 10.04.2014 в 00:11
        29cm → Shazycreep
        Новичок

        Ну и послали бы этих сотрудников на прямым текстом и пусть катится. Можно подумать, будто это ваши проблемы.

    • 09.04.2014 в 23:54
      Борис → bruggepub
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Мы никак не ограничиваем время гостей, которые планируют провести в BRUGGE больше 2 часов. Но мы обязательно предупреждаем, если через 2 часа уже есть резерв на этот же стол.
      Я плохо панимайт эта. Или не ограничиваем или предупреждает что есть резерв, то есть БЕРЕМ его. Сам столкнулся два раза с бардаком в бронировании столов в Брюгге, вот и интересуюсь.

  • 10.04.2014 в 00:16
    A VAS
    Гурман

    "Потрясающее" заведение... - как сеанс в кинотеатре. Удивительно безотказные люди.
    Когда ждать открытия нового паба Брюгге?, если у первого ошеломительная популярность...

    • 12.04.2014 в 10:59
      Rider → A VAS
      Гурман

      Действительно, когда откроется еще один столь популярнейший паб в городе.

    • 12.04.2014 в 14:38
      Борис → A VAS
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      15 дней как работает второй. Приходите!

  • 12.04.2014 в 14:41
    Rider
    Гурман

    Где?
    И там такая же убогая система с бронированием столов?

    • 12.04.2014 в 16:39
      Борис → Rider
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Да, ужасная!

      Бронирование - "неуд.". Звонишь, четко называешь стол, тебя, вроде, понимают, повторяя «последний стол у окна в первом зале», приходишь за пару минут до срока - заказанный стол занят. Это инцидент? Норма? Три стола из всех заняты и, конечно, мой. Зачем записывать, зачем резервировать, зачем звонить? Пришлось садиться, где есть. Благо, занято меньше трети. Или не благо? Я теперь верю всем жалобам на бронирование в сети «Итали Групп», что читаю. А их много. Вы сейчас будете смеяться, но на второй раз, все повторилось с точностью до йоты! Берет заказ по телефону уже мужской голос, но все действия и последствия, ну совершенно под копирку. Прошу, повторяют, уже говорю номер нужного стола - стол занят, никто не в курсе. Видимо, даже не записали, хоть и повторили, и согласились. Система твердокаменная, не скрою, впечатляет. Система, при которой разные люди совершают одинаковые ошибки. Р-ррр-р-р-рррр.

      • 12.04.2014 в 16:55
        Rider → Борис
        Гурман

        Чем же так привлекателен этот бар?

        • 12.04.2014 в 17:09
          A VAS → Rider
          Гурман

          Хотят на своей шкуре ощутить систему бронирования в "Итали Групп"))). Идут с надеждой, что они не такие как все и с ними такого не произойдет))

        • 12.04.2014 в 20:35
          29cm → Rider
          Новичок

          Там раньше был бар "Пенальти", вот народ и подтягивается по старой памяти пивка хлебнуть.

Ваш комментарий