1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Garcon»/
  4. Обсуждение кафе /
  5. Пожалуйста, станьте еще лучше!
Кафе «Garcon»
Адрес
наб. канала Грибоедова 25, литера А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Невский Проспект

Средний чек

500  (без напитков)
500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 21:00
Сегодня до 21:00
Garcon
Кафе
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Пожалуйста, станьте еще лучше!

JJenny
JJenny написала о кафе «Garcon» 15 марта 2010 в 15:54
Гурман113 отзывов 4881

Дорогой (во всех смыслах) "Гарсон"!

Вместе с благодарностью за то, что даже при, практически, отсутствии конкуренции, вы делаете такую красивую и вкусную продукцию, не могу пройти мимо досадных мелочей, которые не дают насладиться впечатлением от кондитерской в полном объеме. Я уверена, что их можно исправить буквально за один рабочий день. Дело в том, что в часы пик неизбежно скапливается очередь. Это тоже хорошо. Но при условии быстрого обслуживания. Персонал быстро все делает, упрекнуть их, в том, что они медлительны никак нельзя. Очень приятные и доброжелательные сотрудницы работают у вас. Не лучшим образом отстроен сам процесс. Из-за этого люди, подождав немного, и посмотрев на то, что очередь двигается очень медленно, разворачиваются и уходят.
Когда я заметила, что сотрудница (судя по форме одежды, кто-то из административных работников), не принимавшая участие в отпуске пирожных, в ответ на просьбу покупателей присоединится и ускорить дело, ответила, что у вас на самом деле все очень быстро мне стало немного тревожно. Вдруг, действительно, глаз замылился от каждодневной работы и вы не замечаете того, что есть на самом деле.

Так вот, если вы на минуту представите себе, что не являетесь сотрудниками данной кондитерской, забудете свой ассортимент и встанете в очередь, то обнаружите, что сначала вам захочется одного, потом, по мере продвижения вдоль витрины, другого, третьего, пятого, десятого... Вы начнете бороться с собой и одновременно забывать, что хотели сначала и подойдете к финалу в полном смятении. Начнете метаться вдоль стекла вместе с девушкой, у которой в руках непрозрачный пакетик с вашими пирожными. Теперь вы уже и не помните, что она туда положила по вашей просьбе. Переспросите у нее. И так не один раз. Потом все, слава богу, закончится, и девушка с пакетом начнет перечислять, то, что лежит в вашем пакете кассиру. Это еще невесть сколько времени. И та начнет, наконец, выбивать чек. И хорошо, если не начнутся просьбы что-то убрать из пакетика и пересчитать. А люди стоят. В верхней одежде. Подходит следующий, и все начинается сначала. При паре человек перед вами, можно простоять минут 15. Это непозволительная роскошь при современном ритме жизни.

Один только возможный вариант, когда сотрудник, обслуживающий клиента, собрав его заказ, сам пробивает чек и получает деньги, мог бы значительно ускорить покупку и увеличить количество обслуженных. Так работают во многих европейских булочных и кондитерских. И у сотрудников, вместо ненужного перечисления пирожных друг другу, появится время и, возможно желание, улыбнуться довольному покупателю и задать сакраментальный вопрос: «Что еще для вас?»

Еще раз спасибо вам за такую красивую и вкусную продукцию.

  • Dron-AP
    Dron-AP  → JJenny 15 марта 2010 в 16:18
    Гурман70 отзывов 2381

    Правильный бизнес подход

    ура!

  • Борис
    Борис  → JJenny 15 марта 2010 в 16:29
    Гурман238 отзывов 5140

    Моя новая Госпожа!

  • clarinmaria
    clarinmaria  → JJenny 16 марта 2010 в 15:28
    Ценитель6 отзывов 19

    Дженни, у меня Ваш рассказ вызвал у меня воспоминания с теми же эмоциями. Часто обращаю внимание, что не только в нашей Карусели или Ленте, сектор готовой, волнующей нос и душу еды расположен после утомительного лабиринта по секторам супермаркета, и четко по курсу на кассу. И это после почти часа покупок, не считая дороги! Такое же явление я наблюдала в Амстердаме ( непомню название магазина), и в сети Каррефур (Бразилия-Аргенина). Явно хорошие консультанты там работают. Мой папа шутил, что надо назло им приходить со своим термосом, а в термосе чтобы были горячие щички!

  • JJenny
    JJenny  → JJenny 19 июня 2013 в 18:56
    Гурман113 отзывов 4881

    Прошло три года. Очереди уже нет. Там вообще никого. Зашла купить что-нибудь на ужин.


    Макароны и булка с маком прямиком в помойку.
    Булочка с пудрой сверху и вареньем внутри - ничего.
    Круглое печенье съедобно, но внутри такая вот каменюка