Рейтинг кафе

7.6

Хорошо
Рейтинг кафе

7.6

Хорошо
кухня 8.0
интерьер 7.5
сервис 7.4
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

кафе

Запись о кафе Кафе Италия

Очень много хорошего слышала и читала хороших отзывов. Но, к сожалению, не смогу присоединиться к хвалебному хору.
Итак: забронировала столик за неделю с помощью этого сайта и службы Ресторанного рейтинга, получив подтверждение, что столик заказан. Приехали (я и 2 моих друзей), все мы с окраин Спб. И что же? Столика нет, нет брони и вообще они с этим сайтом и Ресторанным рейтингом не работают. Никакой попытки решить ситауцию. Я не ленивая, позвонила в Ресторанный рейтинг - бронь была подтверждена. Кого-то просто посадили вместо нас. Ни извинений, ни опять-таки попытки придумать какое-либо решение. Я понимаю, что заведение популярное, но хотелось бы напомнить, что хороший отзыв расскажешь троим, плохой - десятерым. Я постараюсь рассказать 20. Чтобы владельцы помнили, что персонал надо учить думать и заботиться обо всех, кто заходит в двери. Поэтому - ноль по всем пунктам.

Комментарии

  • 18.12.2011 в 00:27
    Franco&Elena
    Ресторатор, Caffe Italia

    Seth, добрый вечер.
    Если Вы позволите, мы хотели бы немного прояснить ситуацию. Нам очень тяжело понять, где произошел сбой и отчего был "потерян" Ваш столик.
    Мы уже как минимум 4 года принимаем резервы от Ресторанного рейтинга, и, на нашей памяти, при сотрудничестве с ними еще ни разу резервы не терялись. У нас самих процент потери брони крайне мал. От ошибок, к сожалению, никто не застрахован, безусловно, у нас случалось, что мы теряли столики, но еще раз повторимся, крайне редко. Возможно, в Вашем случае мы запутались, так как на то же самое время в этот же самый день девушка с таким же именем как у Вас, забронировала столик в нашем белом зале. На момент, когда Вы пришли, она уже была у нас со своими гостями. Опять же, повторимся, нам тяжело сказать, где была ошибка, так как, пересмотрев всю нашу книгу резервов, уже сейчас пост-фактум, мы Вас, к огромному сожалению, не нашли.
    Наши помощницы, когда говорили, что мы не принимаем брони через интернет, имели в виду, что мы работаем только по телефонным звонкам, и забронировать столик "через интернет" с сайта, в принципе, у нас невозможно. Мы просим простить нас, что ребята неправильно интерпретировали Ваши слова.
    Когда сложилась данная ситуация с Вами общалась наша помощница Настя. На момент, когда Вы покинули наше кафе, она делала второй круг по залам в поисках освобождающихся мест. К нашему огромному огорчению, у нее не было возможности принести Вам наши искренние извинения и предложить Вам какие-то запасные варианты в виду того что, когда она вернулась, Вас она, к сожалению, больше не застала.
    Мы еще раз просим нас простить. Если Вы захотите к нам вернуться, Вы можете забронировать столик, написав сообщение лично нам, владельцам, через данный ресурс.
    В надежде на понимание,
    Лена и Франко

  • 18.12.2011 в 01:03
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    А может автор отзыва перепутал Ресторан Итали и Кафе Италия, и забронировал в ресторане на ПС? Пусть хоть объяснит, куда бронировал и куда приехал. Может его прождали в ресторане?

  • 18.12.2011 в 01:21
    Franco&Elena
    Ресторатор, Caffe Italia

    Если это так, это было бы замечательным объяснением всей ситуации!!!!

    • 18.12.2011 в 10:40
      Борис → Franco&Elena
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Надо будет провести эксперимент, позвонить в РР и посмотреть, уточняют ли они адрес. Похожих названий много.

  • 19.12.2011 в 21:18
    Seth
    Новичок

    Борис,
    я была на Бакунина, д. 5 и Ресторанный рейтинг подтвердил мою бронь. Более того, он и в вечер, когда мою бронь потеряли, нашел мой заказ.

    Елена спасибо, что отреагировали и позвонили.

    • 19.12.2011 в 21:20
      Борис → Seth
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Тогда только соболезнования. Бывает.

Ваш комментарий