7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о кафе «Caffe Italia»

Аня Таранова
Аня Таранова написала 7 июля 2012 в 15:23
Новичок1 отзыв 0
Кухня8
Интерьер8
Сервис1
5.7

Вчера ходили с подругами в кафе.МЫ очень часто ходим в Италию и очень ее любим,качество еды всегда супер.Но вчера я поняла,что сервис в Италии окончательно испортился.Во-первых,моя подруга заказала мороженое-мято и ром с яйцом,когда принесли мороженое из мяты там оказались только листочки и никакого мороженого.Я заказывала себе дополнительно сок,мне его так и не принесли.К тому же официант куда-то все время пропадал.И в итоге нам принесли неправильный чек-где не было в счете мороженого.МЫ с друзьями попросили пересчитать заново, но и второй раз принесли неправильный чек.Официантка даже не посчитала нужным извиниться.В итоге:поход в кафе был испорчен.
Дорогая администрация кафе Италия,пожалуйста обучите свой персонал грамотному обслуживанию и забиванию блюд в терминале.А то после такого обслуживания даже не хочется снова идти в Италию

  • Franco&Elena
    Franco&Elena  → Аня Таранова 19 июля 2012 в 02:50
    Ресторатор, Caffe Italia0 отзывов 158

    Дорогая Анна.
    Спасибо Вам большое за Вашу критику и надеемся, что Вы не будете держать на нас зла за поздний ответ. Мы постараемся исправить все недочеты, на которые Вы весьма верно нам указали.
    К сожалению, описанные Вами моменты не связаны с неумением официантов вбивать заказ, а являются следствием «зависания» нашего нового программного обеспечения. Нам клятвенно обещались исправить в рамках двух недель эти проблемы, что мы очень сильно сами ждем. Когда «зависают» наши терминалы, а в этот момент был забит заказ (как в Вашем случае), заказ теряется и в итоге либо не выполняется, либо выполняется с ошибкой, а чек не отображает реальную картину. Мы это исправим. Что касается официантов, откорректируем и это. Мы уже поубирали особенно нерасторопных новичков, и будем усиленно обучать новеньких. Мы очень надеемся Вас у нас увидеть, будем ждать вестей о дате Вашего прихода (тел. 8 921 750 80 57), чтобы постараться загладить неприятные впечатления от прошлого посещения. Если вдруг что-то еще вызовет Вашу критику, будем очень ждать ее, не колеблясь набирайте меня (Лена, тел. Выше).
    Спасибо Вам еще раз!
    Лена и Франко.