Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 8.2
сервис 7.6
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Capuletti»

7.3
  • интерьер 7
  • кухня 7
  • сервис 8

С Capuletti мы познакомились около двух лет назад, когда милая девушка из сервиса бронирования RestroClub предложила заменить этим рестораном Mama Roma(у них были какие-то проблемы с бронированием).
После прекрасного романтического ужина для меня и моей возлюбленной я взял этот ресторан на заметку и теперь периодически сюда наведываюсь.

Что мне не нравится в Capuletti: ужасная пицца(влажная, холодная, пережаренная, с огромными участками теста без начинки и соуса). С пиццой вообще все было грустно - мы сидели с моим старым другом, выпивали сидр и я, зная, что мы в итальянском ресторане, заказал нам пиццу, надеясь если не на откровение, то хотя бы на уровень "чуть выше суши-бара". Возможно, мне не повезло, но больше я пиццу в Capuletti не заказывал. Есть у них и проблемы с пространством - лучше бронируйте заранее, а то рискуете сидеть за крошечным столиком. Последнее время вызывает дискомфорт персонал на входе, принимающий верхнюю одежду - вроде работа простая, но их то нет, то слишком назойливы, то хамоваты, то ведут себя не как на работе. Странно.

Что мне нравится в Capuletti: официанты. Я ни разу не скупился на чаевые , потому что обслуживание здесь это то, что вызывает у меня восторг(относительно других заведений в нашей стране, про заграницу не говорю). Нет и неприятного "официант выглядит лучше меня, знает больше меня и говорит четче чем я". То есть оно всё так, но как-то им удается не раздражать своим видом "с иголочки". Атмосфера. За это отвечает интерьер и обилие семейных пар с детьми, особенно по вечерам пятницы или выходных. К слову, со второго этажа можно наблюдать эту идиллию, не имея проблем с непоседами.

Я ничего не говорю про еду, потому что не считаю себя знатоком итальянской кухни или каким-то особенным ценителем. Еда есть еда, она должна быть вкусной, а после нее не должно быть плохо. В этом плане Capuletti, за исключением оговорок выше, меня устраивает.

Домашнее задание для управляющего- сделайте что-нибудь с персоналом в гардеробе, напишите кодовое слово для нормальной пиццы(и я так и быть рискну ее взять второй раз).
Ободряющие слова для управляющего - спасибо за дивный ресторан и великолепный коллектив профессионалов!

Комментарии

  • 16.06.2014 в 13:34
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Capuletti

    Добрый день! Я работаю в Департаменте Сервиса Ginza Project. Спасибо Вам за комментарий. Мы очень обеспокоены Вашим замечанием относительно рецептуры приготовления. Для нас важно получать обратную связь от постоянных гостей - это самый лучший способ контролировать качество сервиса и всегда держать кухню на должном уровне. Не могли бы Вы уточнить - какая именно пицца произвела такое впечатление. Все будет обязательно передано нашему пиццайолло. Также, проведем работу с персоналом при гардеробе, примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Мы всегда рады видеть Вас в Capuletti!

    • 18.06.2014 в 22:35
      DeusModus → Полина Бриг
      Ценитель

      Это была пицца Капричоза.
      Может быть мне не повезло и у вас прекрасная пицца, но тест-драйв коллектива restroclub подсказывает, что не повезло не мне одному.

      • 19.06.2014 в 16:11
        Полина Бриг → DeusModus
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Capuletti

        Спасибо! Будем работать:)

Ваш комментарий