Рейтинг ресторана

8.3

Отлично
Рейтинг ресторана

8.3

Отлично
кухня 7.8
интерьер 9.0
сервис 8.1
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Casablanca»

1.5
  • интерьер -
  • кухня 1
  • сервис 2

Какой может быть отзыв о кухне , когда Вам подают протухшую "корейку молочного теленка " , причем с характерным запахом ? Какой может быть отзыв о качестве обслуживания , когда администратор возвращается от повара, изучив мясо , извиняется за ТУХЛЯТИНУ , предлагает приготовить блюдо еще раз , клиент отказывается , а потом это блюдо, ценою в 790 рублей видит в счете !!!! Какой может быть отзыв о кухне и качестве обслуживания , когда официант Нурсултан , улыбаясь сообщает Вам , что магазинные макароны в лагмане ценою в 350 руб. это адаптация под русского клиента . Какой может быть отзыв, когда "творожный десерт " подается не размороженным , со льдом внутри" . Какие отзывы ?!?!? О чем речь?
Мне искренне жаль тех, кто инвестировал значительные средства в интерьер, вложил душу и надеется на результат. Гоните в шею весь персонал, не откладывайте ни на секунду , иначе все Ваши усилия будут напрасны.

Комментарии

  • 08.04.2009 в 16:55
    Честный
    Гурман

    Разговаривал сегодня с управляющей рестораном. Надеялся , что увижу комменты здесь, но похоже данный сайт не посещают. Разумный человек, все понимает, но ссылаясь на персонал, на нерадивость повара , который с ее слов при приготовлении лагмана использовал пасту, по причине отсутствия в тот момент лапши ручного приготовления , насколько я понял координально что-то менять не планирует. Более того, выяснилось , что администратор частично о ситуации поведала, а вот про то, что блюдо с испорченым мясом в счет по ее недосмотру все же включили , не призналась. Слабо верится , что дисциплинарные методы исправят ситуацию.
    Надобно признать, что мне были предложены различные варианты компенсаций , но мне они не нужны , скорее я хочу быть уверенным в том, что из данной ситуации администрация сделает правильный вывод и в будущем , кому-либо из посетителей не подадут не качественный продукт.

  • 20.04.2009 в 10:42
    Алиса
    Ценитель

    Неужели всё так печально?

    • 20.04.2009 в 11:27
      Борис → Алиса
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Касабланка - печально.

    • 20.04.2009 в 11:38
      Честный → Алиса
      Гурман

      Алиса , написал как было, насколько это грустно судить читателям отзыва, но меня шокировало полное отсутствие эмоций персонала, администратора, официанта, повара, ощущение будто данная ситуация не является чем-то из ряда вон выходящим.

  • 21.04.2009 в 23:49
    Rustam
    Участник

    в данной ситуации я,как официант,категорически бы отказался выносить счёт гостю,пока администратор не удалит из него некачественно приготовленное блюдо!!!
    будем улучшать качество обслуживания!!надеюсь нам это будет по силам!=)))

    • 21.04.2009 в 23:53
      Борис → Rustam
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      +35, Рустам. Тогда бы и чаевые были! Что, часто бывает выгоднее. Блюдо 250, а чаевые 400.
      Мне сегодня принесли не заказанное блюдо. Да, ошибка, но, так "разрулили" мастерски, что, даже при таком "происшествии", оставил более 13% чаевых. Просто, потому что мастерски, образцово. Так, что негатива не осталось.

    • 21.04.2009 в 23:55
      Честный → Rustam
      Гурман

      Мне кажется , что у него( официанта), даже мысли проверить счет не возникло ...
      На всякий случай, связавшись с управляющей рестораном я сообщил, что разместил отзыв на данном ресурсе и периодически вижу , что в ее личной почте ничего не меняется, а точнее количество не прочитанных писем растет , следовательно интерес отсутсвует.

      • 22.04.2009 в 01:30
        Rustam → Честный
        Участник

        как это не возникло??официант НЕСЁТ ответственность за содержание счёта...я всегда проверяю счет, прежде чем принесу его гостю!
        чувствую новенькие официанты будут ещё тренинги проводить для старых))ахахах=))

Ваш комментарий