Средний чек
- Суп700
- Горячее750
- Десерт400
Время работы
- Пн–Чт: 08:00 — 01:00
- Пт–Сб: 08:00 — 03:00
- Вс: 08:00 — 01:00
- Пн–Чт: 08:00 — 01:00
- Пт–Сб: 08:00 — 03:00
- Вс: 08:00 — 01:00
Отзыв о ресторане «Casablanca»
Какой может быть отзыв о кухне , когда Вам подают протухшую "корейку молочного теленка " , причем с характерным запахом ? Какой может быть отзыв о качестве обслуживания , когда администратор возвращается от повара, изучив мясо , извиняется за ТУХЛЯТИНУ , предлагает приготовить блюдо еще раз , клиент отказывается , а потом это блюдо, ценою в 790 рублей видит в счете !!!! Какой может быть отзыв о кухне и качестве обслуживания , когда официант Нурсултан , улыбаясь сообщает Вам , что магазинные макароны в лагмане ценою в 350 руб. это адаптация под русского клиента . Какой может быть отзыв, когда "творожный десерт " подается не размороженным , со льдом внутри" . Какие отзывы ?!?!? О чем речь?
Мне искренне жаль тех, кто инвестировал значительные средства в интерьер, вложил душу и надеется на результат. Гоните в шею весь персонал, не откладывайте ни на секунду , иначе все Ваши усилия будут напрасны.
Разговаривал сегодня с управляющей рестораном. Надеялся , что увижу комменты здесь, но похоже данный сайт не посещают. Разумный человек, все понимает, но ссылаясь на персонал, на нерадивость повара , который с ее слов при приготовлении лагмана использовал пасту, по причине отсутствия в тот момент лапши ручного приготовления , насколько я понял координально что-то менять не планирует. Более того, выяснилось , что администратор частично о ситуации поведала, а вот про то, что блюдо с испорченым мясом в счет по ее недосмотру все же включили , не призналась. Слабо верится , что дисциплинарные методы исправят ситуацию.
Надобно признать, что мне были предложены различные варианты компенсаций , но мне они не нужны , скорее я хочу быть уверенным в том, что из данной ситуации администрация сделает правильный вывод и в будущем , кому-либо из посетителей не подадут не качественный продукт.Неужели всё так печально?
Касабланка - печально.
Алиса , написал как было, насколько это грустно судить читателям отзыва, но меня шокировало полное отсутствие эмоций персонала, администратора, официанта, повара, ощущение будто данная ситуация не является чем-то из ряда вон выходящим.
в данной ситуации я,как официант,категорически бы отказался выносить счёт гостю,пока администратор не удалит из него некачественно приготовленное блюдо!!!
будем улучшать качество обслуживания!!надеюсь нам это будет по силам!=)))+35, Рустам. Тогда бы и чаевые были! Что, часто бывает выгоднее. Блюдо 250, а чаевые 400.
Мне сегодня принесли не заказанное блюдо. Да, ошибка, но, так "разрулили" мастерски, что, даже при таком "происшествии", оставил более 13% чаевых. Просто, потому что мастерски, образцово. Так, что негатива не осталось.Мне кажется , что у него( официанта), даже мысли проверить счет не возникло ...
На всякий случай, связавшись с управляющей рестораном я сообщил, что разместил отзыв на данном ресурсе и периодически вижу , что в ее личной почте ничего не меняется, а точнее количество не прочитанных писем растет , следовательно интерес отсутсвует.как это не возникло??официант НЕСЁТ ответственность за содержание счёта...я всегда проверяю счет, прежде чем принесу его гостю!
чувствую новенькие официанты будут ещё тренинги проводить для старых))ахахах=))