1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Casablanca»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Casablanca»
Ресторан «Casablanca»
Адрес
ш. Приморское 471

Средний чек

1350  (без напитков)
1350  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 08:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 08:00 — 03:00
  • Вс: 08:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Кухня

русская, европейская, восточная
русская, европейская, восточная
Casablanca
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Casablanca»

Олия
Олия написала о ресторане «Casablanca» 21 февраля 2012 в 17:57
Участник1 отзыв 2
Кухня2
Интерьер10
Сервис8
6.7

Добрый день! Хочу поделиться своим отзывом о заведение «Касабланка» (то,что в Репино). Частенько отдыхаем – загораем летом при бассейне там, оставались часто с ночлегом. Не думала, что буду писать тут свои отзывы или эмоции, но хочется во всё услышанье (а точнее для руководства это, ибо до него не достучаться, элементарная книга жалоб отсутствует там). Про книгу жалоб отдельная история, администраторы ссылаются на тетрадь у входа для пожеланий. Но это ведь не официальный документ, а мне при просьбе дать книгу отзывов отказывают, причём не имеют на это право!!!
С мужем и с друзьями отдыхали после нового года, забронировав предварительно стол, по приезду наш стол был занят почему-то, ну да ладно. Заселились в номера, девушка в отеле была доброжелательна на удивление (обычно летом там полный «завал») (Марианна вроде, имя не обычное было). В ресторане выбор пал на мясо, заказали стейки из говядины. Муж толк в мясе знает, он шеф повар во втором поколение. Про салаты и закуски не пишу т.к. отмечу положительные впечатления о них.Вернусь к мясу. Всем подали более-менее схожее на стейк из говядины, мужу же подали пережаренный, сухой стейк. Попросив у официанта объяснение, стейк унесли. Через минуту обугленный стейк опять красовался на нашем столе, а официант это пояснил тем, что мол, шеф повар сказал, что это нормальный стейк и это мы что-то перепутали. Муж мой попросил заменить его, данный «уголь» опять отправился на кухню, но через мгновение снова красовался у нас перед носом с пояснениями уже от администратора и «шефа», что стейк нормальный! Спорить не стали. Просто попросили вернуть стейк шефу. Нам не понравилось эта отсылка от него, извините, но мы не чебурек на вокзале купили. Я так понимаю, что связь «клиент-кухня» отсутствует и всё ведётся по схеме «едят и нормально». Это не есть хорошо, если шеф повар тем более, спорит с гостями через официантов и администраторов. Ранее у вас всё было по приличнее. Наша оценка кухне 2 из 10! И это не только из-за данной ситуации. Как - то на завтрак, мне подали блины со сгущенным молоком, блины (так написано в меню, что подаются в течение 20 минут, подразумевается, что их под заказ выпекают) были резиновые!!!Есть не возможно было! Ещё заезжали за едой с собой – это смешно, в ресторане суп нельзя на вынос, нету тары. Брали салаты, упаковка салатов стоимостью свыше 600 рублей желает лучшего. Запихали, кинули и отдали. Дома открыли – есть не стали. О-о, ещё про отель, утром проснулись от матерных разговоров на коридоре, это горничные я так поняла, мило разговаривали, после они убирали соседний номер – это просто не реально, таких матов я не слышала НИКОГДА! Мне стало не по себе, видимо стены в отеле очень «прозрачные» для слуха, эти «тётеньки» задорно смеялись и НЕ РЕАЛЬНО повторюсь, МАТЮГАЛИСЬ. Было противно! Я при выселение это отметила девушке на ресепшене, так же поделилась впечатлениями о ресторане, попросив книгу жалоб, она при нас позвонила куда-то и сказала, что свои пожелания мы можем оставить в книге у входа (Тетрадь не имеющая никакого воздействия на управленцев).
Этот отзыв последнее, что нас связывало с вашим отелем! Благо по соседству имеется не плохие места, а вы продолжайте в том же духе «впаривать» гостям их не правоту .Наверное для вас проще обвинить, чем признаться виновными. Досвидание.

  • Юлия Casablanca
    Юлия Casablanca  → Олия 22 февраля 2012 в 16:14
    Ресторатор, Casablanca0 отзывов 0

    Добрый день. Ситуации, описанные в данном отзыве незамедлительно были приняты к рассмотрению руководством загородного клуба Casablanca. В результате чего, удалось определить, какие это были дни и кто из персонала был связан с вышеописанными ситуациями.
    Для предотвращения повторения подобных НЕДОПУСТИМЫХ действий со стороны персонала были предприняты следующие меры:
    • Уволена горничная, которая пренебрегла нормами поведения, находясь на рабочем месте.
    • С персоналом комплекса проведена беседа, где в очередной раз руководство пояснило сотрудникам о нормах поведения на рабочем месте, о правилах общения с гостями и необходимости связи «клиент-кухня», так как именно данные положения являются средством самосовершенствования заведения, что в первую очередь необходимо для нас самих. А также абсолютно весь персонал предупрежден о последствии невыполнения элементарных правил общения с гостями и нарушения общепринятых стандартов. По окончании беседы повар, пренебрёгший комментарием гостя, т ем самым показавший свой непрофессионализм, был уволен.
    • Книга отзывов и предложений в обязательном порядке имеется в нашем загородном клубе, она является официальной и находится в уголке потребителя (за барной стойкой).
    В любое время можно попросить её у администратора. Администраторы ещё раз проинструктированы по этому поводу.
    Гостевая книга на столике при входе в комплекс) является не менее важным документом для нас. Абсолютно все отзывы, оставленные в ней, руководство отмечает для себя.
    Спасибо за столь конструктивный отзыв. Будь то ресторан или отель, они живут, развиваются засчёт критики гостей как положительной, так и отрицательной, а отрицательная критика является наиболее продуктивной. В знак благодарности и извинения за непрофессиональное поведение отдельных сотрудников нашего загородного клуба хотим предоставить Вам сертификат на проживание на сутки в номере категории Сьют.
    С уважением, директор ресторана Мешкова Юлия Борисовна.
    Для связи личная почта meshkova_y@mail.ru