8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о ресторане «Чайхана Пахвала»

Александра
Александра написала 15 июня 2016 в 23:57
Новичок1 отзыв 2
Кухня7
Интерьер7
Сервис2
5.3
неплохой интерьер, приемлемые цены
нечестные девушки на ресепшене

Приехали в ресторан на выходных (без брони), девушки на ресепшене сказали: "Мест нет, у нас полный аншлаг, всё занято, можете подождать, если хотите. Оставьте номер, если что-то освободится, мы вам позвоним". На вопрос о том, можно ли забронировать столик на сегодня, последовал отрицательный ответ. Еще при входе мы сразу увидели, что места у них есть, занято буквально два-три столика, но, решив, что, наверное, остальные места забронированы, мы стали ждать. Прождав час, мы решили попробовать забронировать места через онлайн приложение на другой номер телефона (не тот, что мы оставили на ресепшене) - и, о чудо, сразу забронировали себе столик. Прождав еще 50 минут до времени брони, мы зашли в ресторан, и там по-прежнему не было почти никого. Тем не менее, нам за два часа ожидания так никто и не позвонил, хотя места и были в изрядном количестве. Интересно, это такая политика ресторана - отказывать всем без брони? Но зачем же тогда говорить посетителям неправду и заставлять ждать, отнимая драгоценное время. По поводу еды и обслуживания ничего дурного не скажу - ресторан, как ресторан, сходить можно, хотя восторгов место не вызвало. Такое отношение на ресепшене сразу подпортило всё впечатление.

  • ChaihanaPahvala
    Официальный ответ
    ChaihanaPahvala  → Александра 16 июня 2016 в 22:06
    Представитель, Чайхана Пахвала
    Уважаемая Александра! Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вам понравилось качество наших блюд. Сообщите, пожалуйста, в какой день и в какое время произошла такая неприятная для Вас ситуация с бронью столика? Мы должны тщательно разобраться в ситуации. Таких происшествий не должно быть в нашем ресторане!
    Можно написать лично мне на электронный адрес pr@pahvala.ru
    С уважением, pr-менеджер ресторана Елизавета Боровская.
  • Александра
    Александра  → Александра 16 июня 2016 в 22:12
    Новичок1 отзыв 2
    Были у вас 12 июня (воскресенье), впервые зашли в 16:00, столик заняли по онлайн брони в 18:00
  • ChaihanaPahvala
    ChaihanaPahvala  → Александра 18 июня 2016 в 22:42
    Представитель, Чайхана Пахвала0 отзывов 7
    Александра, ещё раз выражаем Вам благодарность за отзыв. С ситуацией разобрались. Полностью признаём свою вину. Сотрудники хостес не смогли своевременно оценить ситуацию. Провели с ними соответствующую работу. А Вам приносим искренние извинения. Надеемся порадовать вас в следующий раз не только вкусными блюдами, но и идеальным обслуживанием.