Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
кухня 8.7
интерьер 9.0
сервис 7.9
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Чайхана Пахвала»

5.3
  • интерьер 7
  • кухня 7
  • сервис 2
  • неплохой интерьер, приемлемые цены
  • нечестные девушки на ресепшене

Приехали в ресторан на выходных (без брони), девушки на ресепшене сказали: "Мест нет, у нас полный аншлаг, всё занято, можете подождать, если хотите. Оставьте номер, если что-то освободится, мы вам позвоним". На вопрос о том, можно ли забронировать столик на сегодня, последовал отрицательный ответ. Еще при входе мы сразу увидели, что места у них есть, занято буквально два-три столика, но, решив, что, наверное, остальные места забронированы, мы стали ждать. Прождав час, мы решили попробовать забронировать места через онлайн приложение на другой номер телефона (не тот, что мы оставили на ресепшене) - и, о чудо, сразу забронировали себе столик. Прождав еще 50 минут до времени брони, мы зашли в ресторан, и там по-прежнему не было почти никого. Тем не менее, нам за два часа ожидания так никто и не позвонил, хотя места и были в изрядном количестве. Интересно, это такая политика ресторана - отказывать всем без брони? Но зачем же тогда говорить посетителям неправду и заставлять ждать, отнимая драгоценное время. По поводу еды и обслуживания ничего дурного не скажу - ресторан, как ресторан, сходить можно, хотя восторгов место не вызвало. Такое отношение на ресепшене сразу подпортило всё впечатление.

Комментарии

  • Официальный ответ

    16.06.2016 в 22:06
    ChaihanaPahvala
    Представитель, Чайхана Пахвала
    Уважаемая Александра! Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вам понравилось качество наших блюд. Сообщите, пожалуйста, в какой день и в какое время произошла такая неприятная для Вас ситуация с бронью столика? Мы должны тщательно разобраться в ситуации. Таких происшествий не должно быть в нашем ресторане!
    Можно написать лично мне на электронный адрес pr@pahvala.ru
    С уважением, pr-менеджер ресторана Елизавета Боровская.
  • 16.06.2016 в 22:12
    Александра
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Были у вас 12 июня (воскресенье), впервые зашли в 16:00, столик заняли по онлайн брони в 18:00
  • 18.06.2016 в 22:42
    ChaihanaPahvala
    Представитель, Чайхана Пахвала
    Александра, ещё раз выражаем Вам благодарность за отзыв. С ситуацией разобрались. Полностью признаём свою вину. Сотрудники хостес не смогли своевременно оценить ситуацию. Провели с ними соответствующую работу. А Вам приносим искренние извинения. Надеемся порадовать вас в следующий раз не только вкусными блюдами, но и идеальным обслуживанием.

Ваш комментарий