Рейтинг кафе

6.8

Неплохо
Рейтинг кафе

6.8

Неплохо
кухня 6.7
интерьер 7.4
сервис 6.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

кафе
Чайный дом

Отзыв о кафе «Чайный дом»

4.5
  • интерьер 7
  • кухня -
  • сервис 2

ПЕЧАЛЬНЫЙ ДОМ...
Не знаю, будет ли руководство заведения регистрировать отдельный аккуант для своего нового заведения (по тому же адресу, рядом со старым Чайным Домом открылся еще один), но пока напишу тут.
Итак - новый Чайный дом. Звоню, спрашиваю, а чем отличаетесь от соседа ? Говорят : "У нас все то же самое, чаи, кальяны, но есть отдельное большое меню с едой и 2 зала, а не один как там". Думаю: "Ну наконец-то ! Идеальная формула - индийское меню "Кашмира" и кальяны "Чайного дома"- гармония, да и только». Но жизнь, конечно же, внесла свои драматические коррективы. Но обо все по порядку... Итак, суббота, сознательно собрал поклонников "Чайного дома" (далее ЧД), посмотреть на новый формат. Позвонил заранее, забронировал столик на 6 человек, во втором зале. По телефону сказали: "Да, конечно, приезжайте, столик будет". Говорю –«Нас может быть будет 7 человек». Отвечают-«Не проблема, поставим стул, разместитесь нормально». Время 22-00, мы внутри, все постепенно съезжаются. Подходим к официантке - :"Добрый вечер. Мы бронировали стол на 22-00". Ответ: "Он еще не готов, там гости сейчас рассчитываются". "Ну ладно, подождем" - подумали мы. Нужно ли говорить, что время так называемого "расчета" затянулось минут на 20. На это время нас посадили за другой столик (пока свободный), но меню принести и принять заказ, чтобы не растягивать время нашего ожидания почему-то не удосужились. Кстати, на Рестоклабе уже был описан случай, когда одни гости "еще не допили", а другие "пришли и стали претендовать на свой законно забронированный столик". В данном случае, в роли последних оказались мы. Скандалить, конечно, не стали, но, на мой взгляд, это неуважение к нам. Могли бы либо «первых» гостей предупредить заранее, либо нам на мобильный отзвониться и попросить придти на 15 мин. позже, чтобы тупо не толпиться у двери. Когда освободился наш стол, выяснилось, что 6 человек разместятся там с большим трудом. Тут бы я хотел сделать лирическое отступление, в сторону хозяев заведения. Сам формат: чайная + кальянная предполагает спокойную, тихую умиротворенную атмосферу. В это заведение приходят расслабиться, покурить часок другой фруктовый кальян, насладиться хорошим чаем и приятным общением с собеседником. Но видимо погоня за длинным рублем кому-то не дает спать спокойно. Обычно, я очень лоялен к формату, ценам и обслуживанию, но тут «звезды, видимо, сошлись» и мне открылась очень неприятная сторона ЧД. Начну с цен, стоимость чаев (за 0.4 или 0.5) в среднем 250-350 рублей. Чай+вода – тут нет старания повара, нет рисков, что «продукты испортятся», нет сложностей с приготовлением, просто чай (хороший чай) и горячая вода. И при этом стоимость, как за нормальное блюдо в нормальном ресторане. С кальяном та же история ( цены от 450 до 1100 руб.). «Ну и что?»- скажете Вы – «Не нравятся цены – ищи другое место». Но не совсем так, я готов заключить со своим здравомыслием сделку и заплатить за чай и воду предложенную стоимость, при условии, что я получу в придачу к «чаю» тот самый ФОРМАТ. То самое умиротворение, атмосферу, ну и конечно же сервис. Это, на мой взгляд, заложено в стоимость «продукта» и я как потребитель хочу на это претендовать. У хозяев, видимо, другое мнение. Как иначе объяснить, что в зале, где должно стоять 3 стола их установлено 5, и посетители в прямом смысле упираются в спины друг другу. Столы стоят в такой «интимной близости», что ни о каком приватном разговоре не может быть и речи. Помимо этого, для того, чтобы выйти из-за своего стола нужно обязательно потревожить кого-то за соседним. Едем дальше, помните мой пунктик про СЕРВИС ? Итак, мы впятером еле-еле уместились за эту «кроху» (а ведь нас должно было быть семь! ?), меню принесли через 5 минут, заказ приняли через 15. Заказанные чаи приносили с интервалом в 20 минут, то есть либо кому-то нужно было делить «свой» чайник на всех, либо ждать пока принесут оставшуюся часть заказа (а чай-то остывает!). Кальян был сделан очень плохо (впервые такое встретил в ЧД), не тянулся, и не «дымил». Сначала поменяли уголь – не помогло. Прошло еще 10 минут, эффекта ноль. Попросили переделать кальян - итого уже минут 35-40 с того момента как мы сели. На столе нет бумажных салфеток, хотя у «соседей» была целая пачка. За весь вечер официантка не подходила сама к нашему столу, чтобы забрать пустую посуду ни разу. Я не говорю уже о том, чтобы поинтересоваться, а не нужно ли нам еще кипятка к нашему зеленому чаю или смена угля. Вешалок рядом со столами нет, есть небольшая ниша, с ограниченным количеством «плечиков» (явно меньше числа гостей), где можно оставить свою одежду. Но вопрос с безопасностью этих вещей никак не контролируется, и если в соседнем ЧД эти «вешалки» висят рядом с баром и там персонал хоть как-то их видит, то тут все висит в уединении, напротив туалета. Причем, если ты не хочешь оставлять одежду там, никакой альтернативы у тебя нет, ни одного крючка на стене или вешалки рядом со столом я не заметил. Видимо экономия места дороже комфорта гостей… Про туалет молчу – малюсенькая кабинка с вечно переполненной салфетками для рук корзиной, куда явно не слишком часто заглядывает персонал.
В этот вечер в заведении явно был аншлаг, оба зала, на 4 и 5 (по-моему) ((столов соответственно)) были заняты. Из официантов (кто-то из них еще и бармен и кальянщик) мне удалось насчитать человек пять. На мой взгляд, не слишком мало для такого формата, т.е. всего по 2 стола закреплено за каждым официантом, но это положения не спасало. В итоге, наверное, процентов 50% своего времени, проведенного в ЧД, мы потратили на общение с официантами, замену блюд и просьбы нам «что-то донести» и ожидание заказов. Комфортного и умиротворенного вечера за общением не получилось. Заплатив по счету, все дружно сошлись во мнении, что «за такие деньги, такого чайку можно было бы и дома попить. И нервов бы больше сэкономили».
Я все понимаю, и авральный вечер для персонала и «несчастливое» для нас стечение обстоятельств, но лично мне за всем этим видится четкая позиция руководства, целью которых является «зарабатывание денег» на каждом квадратном сантиметре полезной площади. И даже пожелание с четверостишием Омара Хаяма из бархатного мешочка не переубедят меня в обратном. А счастье было так возможно….

Комментарии

  • 01.02.2010 в 12:42
    Asia
    Ценитель

    печально......

  • 01.02.2010 в 19:31
    GalinaTS
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    А мы от туда (компания из 7 человек) просто ушли! Слишком тесно!

    • 01.02.2010 в 19:36
      ONE-TWO → GalinaTS
      Гурман

      Да я думаю, что мы бы тоже ушли, если бы просто с улицы заглянули. Но во первых было очень холодно, а во вторых как-то уже нацелились на это место, да и слова официянта по телефону подкупили.

  • 16.06.2010 в 10:19
    MILA-78
    Гурман

    Нет повести печальнее на свете .............

Ваш комментарий