8.3
Отлично
8.3
Отлично

Запись о Ресторане Черемша

КристинаД
КристинаД написал(а) 6 апреля 2015 в 13:05
Участник0 отзывов 1
Кухня
Интерьер7
Сервис1
4.0

Долго сомневалась в целесообразности написания данного отзыва, полагаюсь на то, что кто-нибудь примет к сведению наш неудачный и наивный опыт общения с руководством «Старой мельницы» и убережет себя от возможного срыва мероприятия.
Еще до подачи заявления в ЗАГС, мы выбрали стилистику всего дня и решили, что непременно хотим устроить банкет на летней площадке «Старой мельницы» (или барбекю, как о ней заявлено на сайте). На территории «Старой мельницы», как известно, расположено помимо выбранной нами площадки еще несколько ресторанов «Корчма», «Черемша», «Грот» и т.д. Выбрав датой проведения свадьбы 22 августа, мы ооочень заблаговременно (аж 13 января) позвонили в «Старую мельницу» и поинтересовались возможностью организовать там мероприятие. Именно в этот день и произошло знакомство с банкетным менеджером Алексеем, который и организовывает пиры во всех ресторанах на территории комплекса. Внесение предоплаты в размере 5 000 руб. по выставленному счету являлось бронированием нашей заветной даты и выбранной площадки. Мы перевели деньги и назначили день, когда поедем непосредственно в сам комплекс отдыха и обсудим нюансы заключения договора и организации всего мероприятия.
Спустя две недели мы подъехали в «Старую мельницу», нам показали еще заснеженную летнюю террасу, на которой предполагалось устроить мероприятие, рассказали о том, что договор мы можем заключить в любое время, лучше даже ближе к лету, когда будет известно точное количество гостей и спланирован весь тайминг банкета (эта информация прописана в приложениях к договору и также составляется на момент заключения самого договора). Более того, как сообщил банкетный менеджер Алексей, к лету должны появиться новые позиции в банкетном меню. Имея в запасе 7 месяцев до дня торжества, мы решили не торопиться с заключением договора, наивно предполагая, что у нас есть документальное подтверждением бронирования даты – чек об оплаченной сумме по счету на «оказание услуг ресторана 22.08.15». В общем, нас не смутил факт отсутствия договора. В этот же день нам забронировали номер для молодоженов, который шел в подарок при заказе свадебного банкета на сумму более 100 000 руб., а Алексей все подробно расписал в своем журнале проведения банкетов. Мы довольные и окрыленные обещаниями уехали домой.
И все же, поскольку дата свадьбы выпадает на субботу, мы решили не медлить с заключением договоров с остальными исполнителями свадебного дня. Благодаря талантливым декораторам, уже успевшим поработать на этой площадке, мы продумали все оформление до мелочей и прорисовали все эскизы. Кто планирует свадьбу, наверное, уже понял, что расходы на декоратора – это вторая статья расходов на свадьбе, мы на ней не экономили. И тоже заключили договор.
В середине марта мы спланировали поездку в «Старую мельницу» уже непосредственно с декоратором, чтобы все визуализировать. Так же мы решили обсудить и заказать банкетное меню, поэтому к нашей планируемой поездке подключились родители.
Первые ласточки запели, когда я, не дозвонившись до Алексея (вероятно, он был выходным), предприняла попытку позвонить в ресторан и узнать все ли в порядке с нашим бронированием. Мне ответили, что такой даты на такой площадке они не видят, и переключили на службу приема и размещения. Там мне сообщили, что на 22 августа «полностью выкуплен гостиничный комплекс» под проведение свадьбы. На мое растерянное «то есть как?», они начали «активные» поиски: в журнале Алексея нашли запись, перевод денег увидели, бронирование номера по фамилии тоже нашли. И, вот недоразумение, наше бронирование тоже стояло на 22 августа)) Выяснять обстоятельно сложившуюся ситуацию имело смысл только с Алексеем.
Дозвонившись на следующий день, Алексей заверил нас, что все хорошо и дата действительно забронирована, и все нас ждут). Договорились о встрече через две недели на определенное время, заранее согласовав возможность декораторов и родителей, графики работы которых, к слову, совпадают между собой только два раза в месяц.
За день до предполагаемой встречи, мы снова позвонили Алексею, назвав дату и место площадки, дабы подтвердить назначенную встречу - все оставалось в силе. И вот тут началась комедия: Алексей после звонка, видимо, вспомнил про «тот самый косяк с датой», перезвонил через пять минут и, вот ей Богу без преувеличения, трагическим тихим голосом сказал «у меня форс-мажорные обстоятельства, ничего поделать не могу, встреча отменяется, завтра меня не будет в ресторане». На мое возмущенное «а не может ли такое повториться в день свадьбы, когда в последний момент Алексей сообщит нам, что тоже не сможет присутствовать на мероприятии» поступил ответ «до Вашего мероприятия еще 5 месяцев, а вы тут суетитесь». Ну, форс-мажор, так форс-мажор, действительно всякое бывает. Наверное, действительно была веская причина для того, чтобы сначала подтвердить встречу, а через несколько минут ее отменить.
Передоговорились на другое время.
Но на душе было неспокойно, и поэтому с коллегой решили схитрить и позвонить в день нашей сорвавшейся встречи в ресторан, уточнить действительно ли Алексея нет на рабочем месте. Представившись очередной невестой, коллега связалась с банкетным менеджером и, вуаля, Алексей был в ресторане и предложил личную встречу в этот же день.
В общем-то, на этом этапе мы все поняли и начали искать другой ресторан для проведения свадьбы.
И наконец, финальные сцены. За пару дней до запланированной уже во второй раз встречи, позвонил Алексей и сообщил, что в проведении мероприятия они вынуждены отказать.
Предложил пообщаться с руководством, что собственно мы и сделали. Так мы познакомились с исполнительным директором комплекса – Зотовой Светланой Васильевной, и по случайной неожиданности даже с учредителем. Директор заверила нас, что впервые слышит о произошедшем (ну да), согласилась, что произошла оплошность, и гостиница действительно выкуплена, пообещала отдельно разобраться с Алексеем. Нам она могла предположить только возврат денежных средств, внесенных в качестве предоплаты, изменение даты банкета, что в нашем случае было неприемлемо (мы планировании церемонию официальной регистрации и банкета в один день), либо возможность проведения банкета на нашей площадке 22 августа при условии согласия Заказчика, что стоит у них в прерогативе (читай: те, что «перекупили» дату). Тот самый Заказчик, разумеется, отказался.
Апогей моего возмущения в следующем: доколе они собирались молчать о том, что их «перекупили», не позвони я им через два месяца после брони. Руководство планировало сообщить об этой «накладке» за месяц до свадьбы? И планировало ли сообщать вообще?
Ну а поведение Алексея, вернее, его манеры общения и разрешения конфликтных ситуаций в виде незамысловатого вранья говорят о непревзойденной профессиональной компетенции. Для общего представления – это мужчина возраста лет пятидесяти.
В общем, со всей «Старой мельницей» нам пришлось попрощаться. Мораль отсюда: никакая потрясающая территория загородного клуба и блестяще стилизованные интерьеры не компенсируют отсутствие профессионализма, цинизма и безграмотной работы персонала (правда, руководство при встрече с нами пообещало уволить банкетного менеджера Алексея – вил си, как говорится).
На момент написания отзыва координаты банкетного менеджера Алексея еще указаны на официальном сайте загородного клуба «Старая мельница», а значит, он еще работает. Будьте бдительны!)

  • Alex1967
    Alex1967  → КристинаД 18 апреля 2015 в 01:56
    Новичок0 отзывов 0

    Мы... Согласны с Вашими претензиями. Полностью поддерживаем вашу точку зрения о данном моменте и банкет менеджере Алексее. Это человек не стремится к качеству проведения мероприятия, а к заработку своих денег. Ему плевать на заказчиков и на имидж ресторана- волнуют только деньги..... Не понятно, почему этот человек работает и отвечает на звонки. Руководство ни как не отреагировало на ваше письмо.... Рыба гниет с головы...... Какой директор, такие и сотрудники....