Рейтинг кафе

6.8

Неплохо
Рейтинг кафе

6.8

Неплохо
кухня 7.0
интерьер 6.3
сервис 6.9
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

кафе
Chez Jules

Отзыв о кафе «Chez Jules»

6.0
  • интерьер 7
  • кухня 7
  • сервис 4

*** Убедиться, что такое есть на самом деле, просто необходимо. Это не рейтинг, это что то другое. Формат без формата. Описывать такое – не благодарное занятие. Во всяком случае – по всем моим меркам – это не общепит вовсе. Это то что то другое. Полый бардак, провокация и уголовка. Нарушение все устоявшихся требований. Но, «мой любимый» бардак». А провокация только для маленького провинциального городка Питерсберг.
День первый.
Гангутская - такая маленькая улица, что номер дома – не нужная подробность. С Гагаринской видно вывеску и ладушки. Шесть столиков. Бумажные подкладки и выложенные приборы. Не знаю, из чего сделаны столы, но, более легких предметов мебели я не видел. Не плохо выглядит все, не сказать, что уж больно по французски … но очень не плохо, очень подходяще формату. Даже Жан Рено и состаренные фото. Приносят меню. Пять салатов и ТРИ блюда!!! Самое дорогое 280, салаты около 150. Два из трех горячих – курица, приготовленная по разному. Супов там, закусок каких - нет. Выбираешь – киваешь.
- А что Вы хотите?
- (вопросительно) «Ниссуаз» у Вас …
- (строго) До четырех только бизнес ланч!
- Но, я не хочу БЛ!
- А мы не кормим другим.
- А зачем же меню приносили то? Официантки – настоящие афисянтки! Злой уходишь в плохую чайхону рядом.
Был бы БЛ (185) человеческий – нет, даже не пишут, что предлагается, без выбора и вариантов. Ненавижу! Даже плохая птичница, кормя курочек, приговаривает « Цыпа-цыпа-цыпа! Я вам ПРОСО принесла!». А жрать не известно что – как же надо не уважать себя. Или народу все равно? Каша, щи, коровья сиська или соевая сосисЬка.
День второй.
Та же официантка: «Как жаль, что Вы ушли вчера!». И, вместе с меню: «Эрик (повар) сегодня может сделать рулет такой … (долго обьясняет) …»
- А из меню что нибудь?
- Ну, наверное.
- Лосось может?
- Да.
- А из салатов? А нисуаз?
- Хорошо.
Пытаюсь посмотреть гарниры. Заметив эту попытку: «Можно сделать стручковую фасоль»
- Хорошо.
Через пять минут, из за стойки: «Эрик будет заниматься рыбой минут двадцать (в кафе еще двое гостей) и не успеет сделать салат, так что будет «Микс»!.
Очумевший я: «Хорошо». Зачем меню вообще тут? Типа, бумагу портили. Дерево убили.
Не плохой такой микс салат, конечно из советских овощей, но, хорошо скомпонованный и заправленный. Прибывает лосось по-444444. Действительно отменный лососик, действительно не мороженный, шикарного цвета и вкуса. Просто филе, с тройкой помидорных долек поверх. И … рисом. Хорошим, как хотелось заказанную фасоль. Но, это место, где глупо возмущаться и что то требовать. Тем более, что рыба, пожалуй, самая вкусная за год. Все просто до крайности, но, наверное, так и должно быть. Кудесником повара не назовет ни кто, но, дело свое знает точно.
Писать про цены просто глупо. Большинство приготовляемого нет в меню, а что есть, почему то оказывалось в счете дешевле, чем указано. Потратить больше 400 руб. (пока нет алкоголя) – не получится. Кофе 50 (вкусный и очень крепкий), водичка 50. Причем и кофе «давайте я Вам сделаю с сиропами за ту же цену», да и воды приносят не 0,25, а 0,6. Пока придумаются цены на не калькулированные позиции (о, наверное, этот творческий процесс!) и напишется счет, приходит сам Эрик и варит еще один кофе. Приносит сам и жестами показывает «от меня, презент». Говорить про обслуживание – то же глупо. Официантка, чем то похожая на писательницу Юденич, делает все так мило, мило отказывает в салате, приносит приборы после блюда и меняет правила игры в процессе, что ругаться не возможно. И не стоит приносить подшитым людям за соседним столом тирамису «Кушайте! Он без алкоголя!».
Третий день.
Встречает управляющая.
Не смотря на меню, говорю: «Что Эрик сегодня ХОЧЕТ сделать?». Не буду утомлять пятиминутными тяжелыми переговорами СО ВСЕМИ, наличием продуктов и придумыванием сегодняшней трапезы. Сказал повару, что понравился вчера лосось – он соорудил салат. В меню нет его – микс+кусок лосося+шампиньоны. Просто, но, с душой и вкусно. На горячее приехала (сидишь, гадаешь «что ж будет») тарелка с половиной куриной грудки, завернутой в бекон+тальятеле со отличным сливочным соусом с грибами. Вкусно, понятно, и … лотерея. Сюрпрайз! Заказанную воду так и не принесла, ОХ! А скандалить не получается в такой обстановке. И смотреть на счет. Ведь там все равно ничего сверять с меню. 500р и все. И салфетки давать сразу, а не на «горячем». Спрашиваю про страшные БЛ в будни «Кухня такая маленькая, что одновременно готовить БЛ и что то еще просто не возможно». Приятные люди, но, опыта, конечно, мало. Подсказал пару мест, куда им надо сходить, в похожие по профилю и кухне места. «ЖанЖак» и «Вкус и цвет». Надеюсь, доски меловые напишут. Про омлеты. Продукты, хотя бы для того, что есть в меню, купят. Под конец я уже не выдержал и начал кричать «Купите Эрику утку!!!». Поддержите меня, пожалуйста, зайдете - требуйте утку купить!
Из не простительных минусов – черный и самый простой хлеб треугольничками в ХК. Это просто ужас. Я понимаю, для француза это деликатес и новинка. Все же, напитки надо отдавать! Счет пишется на стандартном бланке «товарный чек» от руки. Ох, прихватят их за *опу! ЗакроютЬ и посадЮтЬ. Привозные десерты «в два часа нам привозят …». Жаль, очень жаль. Гуэлевскую продукцию идеалом не назовет ни кто.
Все описанное – не важно. Если в городе начали появляться заведения такого формата – что то случилось. Какая то грань перейдена. Валентина Ивановна, ку-ку! Клуб рестораторов, ку-ку! Если я ошибаюсь и есть еще такие заведения – пишите, пож-та. Такие кафе открывают скорее не как источник дохода, мне кажется, а как отдушина для хозяина-повара. Чаще всего, пенсионера. Для нужд выработки денежных знаков нужен «Фиолет» или там «Тинькофф». Это бизнес, плохой или хороший, это общепит. А «Жиль» это, скорее, не общественное питание. Это питание меня, Вас. Лубоф. Не грузинки-враги Кэтины, жалующие только знакомые лица. Если же это задумывалось как бизнес, то, все пойдет плохо. Погорит …

Комментарии

  • 01.11.2008 в 03:38
    Undina
    Ценитель

    Сейчас заказы приносят по меню :) по крайней мере в 9 вечера :) все вкусно, мило и ненавязчиво. мне очень понравилось. Такие места и впрямь просто обязаны быть в каждом городе :) Ценю ваше мнение, спасибо :) Благодаря Вашему отзыву и посетила, стало интересно :)

    • 01.11.2008 в 10:01
      Борис → Undina
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Хорошая новость! ЗНАЧИТ, кафе до сих пор живо! Значит, такие младенцы живут ! Значит, через несколько лет у нас появятся еще такие точки! Семейные кафе на пять столиков! Для души.

  • 26.02.2009 в 17:36
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Заходил на прошлой неделе.
    Хорошая новость! ЗНАЧИТ, кафе до сих пор живо! Значит, такие младенцы живут ! Значит, через несколько лет у нас появятся еще такие точки! Семейные кафе на пять столиков! Для души. До чего ж приятно, даже если все плохо и не вкусно. Зато, как ВАЖНО для города.

  • 26.02.2009 в 19:05
    ГенриПушель
    Лишен доступа к сайту

    Золотые слова! Форматы и проджекты с менеджментом и маркетингом достали !

    • 26.02.2009 в 19:43
      Борис → ГенриПушель
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Иногда это даже не проекты, а просто менеджмент и маркетинг. Без проекта, без еды, без обслуживания ... Я плакаль. За два года так и не появилось аналога ... Или я не курсе?

  • 10.09.2009 в 15:15
    larel
    Ценитель

    Были летом, салат ждали час, кой чего из меню не было, настроение было испорчено! Больше никогда не пойдем!

  • 11.12.2009 в 21:41
    somspb
    Ресторатор

    А что ещё с тех пор появилось в городе такого же формата по Вашему мнению?
    -"скорее не как источник дохода, мне кажется, а как отдушина для хозяина-повара"

    • 11.12.2009 в 22:28
      Борис → somspb
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Это вопрос мне?

      • 11.12.2009 в 22:49
        somspb → Борис
        Ресторатор

        Конечно Вам! (Если найдёте время и возможность ответить)

        • 11.12.2009 в 23:42
          Борис → somspb
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Нашел время - не знаю. Пробежался по списку написанного мной... Нет. Больше нет такого.

  • 12.12.2009 в 00:14
    somspb
    Ресторатор

    Спасибо за найденное.
    Жалко, что нет подобного.
    Кстати вспомнилось - м.б. кафе "Долина", которым так заинтриговала Алёна, подошло бы под такое определение?

    • 12.12.2009 в 00:18
      Борис → somspb
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Нет, категорически нет. Там готовит не владелец, там подает не жена владельца. Там зять за стойкой не стоит. Тем более, это дочерняя точка. Чего не может быть в семейном кафе!

  • 12.12.2009 в 01:00
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Блин, за один вечер, наголосовали в три раза больше чем за 3 года. Мерси.

Ваш комментарий