1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Circus»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Circus»
О ресторане «Circus»
Адрес
пр. Маршала Жукова 41
 Проспект Ветеранов
 Ленинский Проспект
 Автово
Проспект Ветеранов

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Circus»

1 отзыв
22 мая 2018 года
один официант
остальной персонал, недочеты по японской кухне

Хотела праздновать в данном заведении День Рождение.Пришли забронировать столик и заодно попробовать меню.
По еде ничего восторженного сказать не могу. Не супер вкусно.Обычно. Японскую кухню брать не советую- суши были с недоваренным рисом, причем оба ролла.
Официантка была очаровательна. Все 10 балов бы ей поставила, но на этом из плюсов всё.

Далее по обслуживанию заказа ДР (к сожалению, ввиду ситуации и неприятного осадка не успела запомнить имя менеджера).
21.05.2018 все это происходило.
К нам подошла менеджер, банкетный видимо.
Мы начали согласовывать меню. Все A la Carte. В общем то в этом вопросе все нормально.
Далее менеджер сообщила, что она : " Во всем готова идти нам на встречу".
На празднике планировалось 11-12 человек.
Мне сообщают, что ввиду праздника за неделю до и после 10% от счета в подарок. Тут же сообщают, что от 10 человек 10% обслуживание. Смысл подарка теряется. Начиная с этого момента с нами разговаривали как с г....ом....вот честно. Т.к. я очень хотела праздновать там, терпела сначала....но дальше понеслось.
Алкоголь свой нельзя, на какую бы сумму не заказали, хотя в интернете есть информация про пробковый сбор.
Сестра уточнила , можно ли подарить торт и нам сказали: " нет нельзя". Уточняем: торт-это подарок -"НЕТ НЕЛЬЗЯ." Сказали, что будет скандал, было уже тут такое. Гостям принесли торт, они хотели его съесть....был скандал. ПО-ДА-РОК
С УТОЧНЕНИЕМ, ЧТО ТОРТ ЕСТЬ НЕЛЬЗЯ, ТАК И БЫТЬ ПРИНОСИТЕ.
Дальше началось самое интересное. Мне сообщили, что алкоголь надо заказать прямо сейчас. В приказном тоне. Потому что у них в баре быстро заканчивается все. И если сейчас не заказать, то может в день праздника уже ничего не остаться. Я говорю, что не знаю, что будут пить мои гости, менеджер начинает просто хамски давить, что точно все закончится, что вообще не все есть. Спрашиваю шампанское розовое- мне тут же говорят, что его нет. Я на минутку за неделю заказываю банкет, как так нет? Вы за неделю не закажите или что?
Менеджер ушла забивать меню в чек для предоплаты, мой мужчина пошел поговорить с ней.
По вопросу - во всем пойдем вам на встречу, а именно хотелось уточнить, можно ли разбить просто счет на 2 стола, что бы сделать хоть какой то презент или принести свой тяжелый алкоголь, остальное у них, или торт все-таки или хоть что то от заведения в честь праздника. Минут 15 говорил, подошел ко мне, сказал, что все сейчас уточнят и вышел покурить.
Вот тут лопнуло мое терпение: менеджер подходит ко мне и крайне некультурно, хамски- говорит: " ВАШ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК УТОЧНЯЛ МОЖНО ЛИ СТОЛЫ РАЗДЕЛЯТЬ- ТАК ВОТ НЕЛЬЗЯ!" Читайте это все так, будто вы полный отстой, а не их клиент, который закажет счет минимум на 25 тысяч!!!!!
Я честно немного потерялась. Звоню, говорю...приходи, тут как бы наезжают...
В итоге менеджер абсолютно не слышала что ей говорили. уперлась в эти столы- мы ей...какие бонусы от вас? как вы идете на встречу нам? - столы нельзя разъединить я сказала. И так на каждый вопрос.
Мужчина мой пошел к руководству....тут тоже смех. Человек не смотрел в глаза, что то невнятно отвечал. Менеджер стояла подслушивала...каламбур какой то.

Мы встали и ушли. Праздновать не будем. Я бы вообще никому не советовала это место, раз персонал в принципе не учат уважать клиентов. Потому что я готова была без бонусов делать заказ, если бы все аккуратно и мягко мне преподнесли, а не хамили.

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.

4 комментария

  • Mushrooms Creative
    Официальный ответ
    ПредставительDozari
    Добрый день!

    Действительно, в день рождения гостя мы дарим 10% скидку от счета (в выходные), при этом на все компании от 10 человек распространяется сервисный сбор в размере 10% (это для всех банкетов и торжеств). Это не нивелирует подарок, а позволяет оплатить на 10% меньше, чем платят неименинники. Пробкового сбора в выходные никогда не было, а на данный момент, уже более месяца, пробкового сбора нет вообще.

    Также вы могли подарить торт и любой другой подарок, но именно употреблять принесенные с собой продукты у нас нельзя, как по внутренней политике заведения, так и по санитарно-гигиеническим нормам - мы не можем гарантировать качество употребляемых в нашем заведении продуктов.

    Заказа на алкоголь: он не обязателен, и вы вправе заказать алкоголь на месте, но в таком случае мы не сможем гарантировать наличие необходимых позиций в нужном вам объеме, поэтому вам было предложено определиться с минимумом позиций, чтобы мы могли обеспечить их. Это распространенная практика в любом заведении.

    Разбивать заказа на 2 стола, чтобы не считать сервисный сбор, мы не можем - данное действие является мошенничеством в отношении заведения с целью обхода правил организации банкетных мероприятий. Безусловно, на это менеджер не мог дать вам разрешения, что и подтвердило вам руководство лично. Просим также учитывать, что все бонусные предложения в виде скидок, пробкового сбора и всего остального, являются исключительно инициативой заведения и не являются публичной офертой. Поэтому данные предложения всегда остаются на усмотрение руководства любого заведения.
  • shchapov_andrey
    Ценитель
    34 отзыва 181
    Цирк:
    Первое отделение:
    " ...как по внутренней политике заведения, так и по санитарно-гигиеническим нормам - мы не можем гарантировать качество употребляемых в нашем заведении продуктов."

    Антракт:
    "Это распространенная практика в любом заведении. "

    Второе отделение:
    "...данное действие является мошенничеством в отношении заведения с целью обхода правил организации банкетных мероприятий. "

    Цирк?
    • Mushrooms Creative
      Mushrooms Creative   → shchapov_andrey  25 мая 2018 в 17:42
      ПредставительDozari
      Андрей, не видим никакого цирка. Просто обеспечиваем прозрачность ценовой политики, удостоверяемся, что все продукты, употребляемые в заведении, будут проверены нами, а также заранее стараемся предусмотреть, чтобы все заказы были выполнены.
  • Ольга Лемза
    Новичок
    0 отзывов 0
    То,что прочли в отзывах,могу утверждать,что,точно в Циркус не пойдём! Не хочу портить настроение ни кому из своих друзей!и себе!