22 мая 2018 года
один официант
остальной персонал, недочеты по японской кухне
4 комментария
- Добрый день!
Действительно, в день рождения гостя мы дарим 10% скидку от счета (в выходные), при этом на все компании от 10 человек распространяется сервисный сбор в размере 10% (это для всех банкетов и торжеств). Это не нивелирует подарок, а позволяет оплатить на 10% меньше, чем платят неименинники. Пробкового сбора в выходные никогда не было, а на данный момент, уже более месяца, пробкового сбора нет вообще.
Также вы могли подарить торт и любой другой подарок, но именно употреблять принесенные с собой продукты у нас нельзя, как по внутренней политике заведения, так и по санитарно-гигиеническим нормам - мы не можем гарантировать качество употребляемых в нашем заведении продуктов.
Заказа на алкоголь: он не обязателен, и вы вправе заказать алкоголь на месте, но в таком случае мы не сможем гарантировать наличие необходимых позиций в нужном вам объеме, поэтому вам было предложено определиться с минимумом позиций, чтобы мы могли обеспечить их. Это распространенная практика в любом заведении.
Разбивать заказа на 2 стола, чтобы не считать сервисный сбор, мы не можем - данное действие является мошенничеством в отношении заведения с целью обхода правил организации банкетных мероприятий. Безусловно, на это менеджер не мог дать вам разрешения, что и подтвердило вам руководство лично. Просим также учитывать, что все бонусные предложения в виде скидок, пробкового сбора и всего остального, являются исключительно инициативой заведения и не являются публичной офертой. Поэтому данные предложения всегда остаются на усмотрение руководства любого заведения. - Цирк:
Первое отделение:
" ...как по внутренней политике заведения, так и по санитарно-гигиеническим нормам - мы не можем гарантировать качество употребляемых в нашем заведении продуктов."
Антракт:
"Это распространенная практика в любом заведении. "
Второе отделение:
"...данное действие является мошенничеством в отношении заведения с целью обхода правил организации банкетных мероприятий. "
Цирк?- Андрей, не видим никакого цирка. Просто обеспечиваем прозрачность ценовой политики, удостоверяемся, что все продукты, употребляемые в заведении, будут проверены нами, а также заранее стараемся предусмотреть, чтобы все заказы были выполнены.
- То,что прочли в отзывах,могу утверждать,что,точно в Циркус не пойдём! Не хочу портить настроение ни кому из своих друзей!и себе!