Рейтинг банкетного зала

9.9

Идеально
Рейтинг банкетного зала

9.9

Идеально
кухня 9.9
интерьер 10.0
сервис 9.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

банкетный зал
Crowne Plaza St. Petersburg Airport

Отзыв о банкетном зале «Crowne Plaza St. Petersburg Airport»

9.7
  • интерьер 10
  • кухня 9
  • сервис 10
  • Организованность, высокий уровень работы, нацеленность на хороший результат и удовлетворенность клиента, интерьер, кухня
  • Нет

Почему стоит выбрать отель Crown Plaza Pulkovo Airport для проведения мероприятия? Кратко: организованность, высокий уровень работы, нацеленность на хороший результат и удовлетворенность клиента.
А теперь подробнее.
Мы праздновали нашу свадьбу в отеле Crown Plaza Pulkovo Airport в зале café illi 22 мая 2016 года.
Плюсы зала: яркий дизайн, наличие места для танцев, отдельный вход. Наши 56 гостей разместились очень комфортно. В отличие от многих других залов, которые заявляют, что они готовы принять 60-70 гостей, этот зал действительно рассчитан на такое количество гостей, и будет достаточно места и за столами, и для развлекательной программы.
Что касается меню, то есть несколько стандартных вариантов, которые при необходимости могут быть адаптированы под ваши пожелания (при соответствующей корректировке стоимости). Гости говорят, что еда им понравилась, мне судить сложно, невеста от насыщенной развлекательной программы осталась практически голодной. Питалась зрелищами, а не хлебом.
Алкоголь и напитки рекомендую брать свои.
Приятный бонус от отеля - большой номер с завтраком, поздним выселением, лепестками роз и футболками Just married. Такие приятные детали очень хорошо дополняют общее впечатление от события и добавляют баллы в рейтинг отеля.
Очень ненавязчиво и оперативно работают официанты.
И отдельно хочется сказать слова благодарности менеджеру Екатерине Колесниковой, которая вела нас начиная с этапа переговоров и осмотра зала до второго дня свадьбы, когда мы уже могли отдышаться и поделиться впечатлениями. Как профессионал своего дела, Екатерина будет не только тщательно контролировать процесс подготовки и учитывать все необходимые нюансы, которые могут ускользнуть от внимания загруженных подготовкой молодоженов, но и будет для вас кладезем идей и полезных советов, как сделать праздничный день ярким и избежать накладок.
Поэтому искренне благодарю Екатерину и весь персонал отеля за помощь в организации и проведения мероприятия.

Ваш комментарий