7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «ДачА»

81serg
81serg написал(а) 31 мая 2011 в 00:04
Новичок1 отзыв 0
Кухня8
Интерьер8
Сервис2
6.0

Сходил вчера в это заведение, под названием "Дача".
Что могу сказать: советская музыка наложила, видимо, совковый отпечаток на обслуживание.
Начну по порядку:
Зашли, сели, вроде все ок. Принесли меню, сделали заказ и попросили сразу принести по бокалу пива. Через пол часа, после нашего напоминания, принесли пиво, причем у моего друга оно оказалось теплым. Мы попросили заменить пиво или в крайнем случае охладить, в ответ увидели удивленные глаза, но все таки унесли. Через продолжительное время принесли одно блюдо моему другу, он решил подождать пока принесут мне, и мы подождали еще "немного". Когда было достаточно закуски на столе, мы осведомились "как насчет заказанной водки?". Опять увидали удивленные глаза. Когда принесли графин, то, как это не трудно догадаться водка была теплая, видно это забота персонала о здоровье посетителей. Хочу правда заметить, что все движения персонал выполняет с учтивой улыбкой.
Ну мы люди бывалые нас теплой водкой и потными женщинами не испугаешь, поэтому мы особо не возникали, ибо злить официанта, когда он тебе еще носит еду - себе дороже.
Самое интересное произошло, когда мы оплачивали счет. У меня был купон на скидку 50%, но администратор не учел его, так как я, видите ли, не уведомил их заранее. Не став со мной объясняться администратор ретировался в подсобное помещение, видимо ремонтировать холодильник и оставила отдуваться молоденькую девочку-официантку. Предупредив, что мы оставляем за собой право донести сие до общественности мы ушли.
Что касается еды, то тут у нас претензий не возникло, но все выше перечисленное испортило впечатление об этом заведении. Решайте сами идти туда или нет.

  • Борис
    Борис  → 81serg 31 мая 2011 в 01:39
    Гурман238 отзывов 5032

    А где Дачники раздают купоны на 50% скидки?

    • пряник
      пряник  → Борис 31 мая 2011 в 01:46
      Ценитель9 отзывов 146

      Да-да..!? А то я мимо всё езжу последнее время,, будет дополнительной мотивацией зайти, глянуть, как там..

      • Юрий Попков
        Юрий Попков  → пряник 1 июня 2011 в 13:23
        Ресторатор, ДачА2 отзыва 143

        Всё, не раздаём больше. Но за картой бывалого Dach'-ника - ЗАХОДИТЕ:)

  • РомА
    РомА  → 81serg 31 мая 2011 в 09:18
    Гурман4 отзыва 952

    Пиво с водкой, потные женщины. Действительно, удивляться нечему. А про купон - да, хотелось бы подробностей, просим.

    • 81serg
      81serg  → РомА 31 мая 2011 в 12:12
      Новичок1 отзыв 0

      Купоны были на сайте Биглион

      • Anya Borisova
        Anya Borisova  → 81serg 1 июня 2011 в 02:47
        Новичок0 отзывов 0

        купоны предъявляются ПЕРЕД заказом, это указано на купоне 100%

        • 81serg
          81serg  → Anya Borisova 1 июня 2011 в 10:10
          Новичок1 отзыв 0

          я не понимаю, какая разница?

        • Victory
          Victory  → Anya Borisova 1 июня 2011 в 10:25
          Гуру130 отзывов 3610

          Интересно понять, чем объясняется это условие.

          • Юрий Попков
            Юрий Попков  → Victory 1 июня 2011 в 13:21
            Ресторатор, ДачА2 отзыва 143

            Victory, надеюсь про деление счетов и их возможную подоплёку дальше объяснять не нужно? Либо только в личку:)

            • Victory
              Victory  → Юрий Попков 1 июня 2011 в 13:31
              Гуру130 отзывов 3610

              То есть, купон был только у одного из компании, а постфактум счет не поделить? Я просто сам купон и его условия не видела, пытаюсь представить в красках)

              • Юрий Попков
                Юрий Попков  → Victory 1 июня 2011 в 13:51
                Ресторатор, ДачА2 отзыва 143

                :=)

        • Юрий Попков
          Юрий Попков  → Anya Borisova 1 июня 2011 в 13:23
          Ресторатор, ДачА2 отзыва 143

          Аня, всё верно. Спасибо.

  • Юрий Попков
    Юрий Попков  → 81serg 1 июня 2011 в 13:19
    Ресторатор, ДачА2 отзыва 143

    1. Официанты (девушки) были учтивы и не считали возможным отвечать одному "изрядно отдохновшему" мужчине на Его же сленге:)

    2. На счёт пива. Проблемы были только с тёмным сортом не фильтрованного Мартовского пива ДНЁМ. До Вас сия проблема не дошла:) (слава богу). Бокал пива Хугарден Вы попросили поставить в морозильную камеру... хоть и с удивлением, но просьба была выполнена незамедлительно...

    3. Водку Вам выносили 3-4 раза по 250 - 300гр. каждый раз в охлаждённом графине и лишь последний графин был не из морозильной камеры, а сам напиток (водка) ледяной. Было далеко за полночь - морозильная камера опечатана.

    4.Тёмный сорт мартовского пива в тот вечер Вы распробовали и заказывали его неоднократно...

    5. Ваш компаньон (немец, хорошо изясняющийся по русски) - был явно доволен. В эмоциях он да же обнял официанта (девушку) :)

    6. НА СЧЁТ ПРАВИЛ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КУПОНА СО СКИДКОЙ 50% . На купоне написано: предъявлять перед заказом. Это правило. Точка. Скидка существенна - не должно быть деление счетов.

    Юрий, дачник со стажем
    мой тел.: +7 921 946 7436

    DachA

    • 81serg
      81serg  → Юрий Попков 1 июня 2011 в 14:55
      Новичок1 отзыв 0

      1. не понятно про какой сленг вы говорите, я говорил максимально корректно, а то что администрация ретировалась не пытаясь объясниться это факт, не надо передергивать.
      2. Тоже не правда. Темное пиво как раз было холодное, поэтому мы его и пили, а теплым было Хугарден и если мы просили его охладить, то это,я думаю, не должно вызывать удивление, я думаю не должно вызывать удивление и тот факт если бы мы вообще отказались от него.
      3. Тут тоже не правда, первые 2 графина были тоже теплые. А насчет "далеко за полночь" не знаю, но мы уехали с Черной речки на метро, наверно оно ходило всю ночь.
      4. Ответил выше.
      5. Не могу отвечать за эмоции компаньона, но он был шокирован, так как вообще не знает, что такое теплое пиво и водка в ресторане.
      6. Согласен, что не заметил этой сноски, но меня больше возмутило поведение администратора: официант как раз пыталась сгладить негативный момент, но администратор повел себя по хамски.

      Вообще, Юрий, я так понимаю вы в курсе всего?! Не надо передергивать факты, я написал все как было, о чем предупредил официанта. Нужно улучше работать и с людьми быть по мягче... А люди голосуют ногами.

      • Юрий Попков
        Юрий Попков  → 81serg 1 июня 2011 в 23:48
        Ресторатор, ДачА2 отзыва 143

        Учтём и Ваши пожелания. Факты не передёрнуты. Вы были не одни в зале - отсюда и подробности об отдыхе. Уж извините за комментарий :)