Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 8.6
сервис 7.6
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Dacha»

4.3
  • интерьер 7
  • кухня 3
  • сервис 3

8 марта посетили с женой ресторан "Dacha".
Обстановка в ресторане приятная: мягкие цвета, продуманный интерьер с камином, уютная мебель. детская. На столах помимо салфеток и прочих солонок-перечниц обнаружились бутылки воды - газированная и простая. Зачем - непонятно: бокалами это счастье не снабжено.
Персонал вежливый, но видит гостей избирательно. Иной раз даже машешь рукой - не замечают.
Заказ готовят ОЧЕНЬ долго. Пока ждали, успел закончиться и начаться снова фильм, а диск с музыкой пошел по второму кругу. В качестве фильма зачем-то включили "Курьер". Вдвойне бессмысленное занятие - показывать его без звука. Впрочем, фоновая музыка + фильм без звука - это болезнь всего российского общепита. К слову, другая болезнь - дурацкая идея приносить блюда малюсенькими порциями на огромных тарелках. Что это - стремление подчеркнуть, как сильной ресторан обманывает гостей с ценами? напоминание, что гость должен заказать половину меню? Именно по такой логике получается мясо с порцией по цене полутора килограммов (плохо промариновалось, оттого пресное) и "вок по-домашнему", которым можно накормить разве что субтильную девочку. Правда, спагетти карбонара были приличной порцией и даже вкусные, если бы не дешёвая ветчина, которая размокла в соусе.
В довершение всего, для расчёта мне пришлось бежать к стойке, потому что привлечь внимание официантки оказалось непосильной задачей. Девушка за кассовым аппаратом безуспешно возилась с моей картой минут 10-15, пытаясь (вопреки нарисованной на терминале инструкции!) провести карточкой снизу вверх, к тому же магнитной полосой мимо считывающего устройства. Рассказывала мне сказки про то, что у меня нечитабельная карта и скептически реагировала на попытки помочь. При такой работе персонала в чеке я обнаружил строчку "Обслуживание", затянувшее примерно 350 р. Какая прелесть!
Итак, мои выводы по ресторану "Dacha": ДОЛГО, ДОРОГО, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО. Да и не сказать, чтобы вкусно.
Остался недоволен, сам больше не пойду, знакомым отсоветую, незнакомым НЕ рекомендую.

Комментарии

  • 13.03.2013 в 22:33
    Николай Галеев
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
    Комментарий удален автором этой темы
  • 13.03.2013 в 22:35
    Святилик
    Гурман

    Девушка, надо полагать, растерялась хХ
    да, и бывают сбои с терминалами.

    ЗЫ - да, аноним еще тот.

    • 14.03.2013 в 02:39
      Николай Галеев → Святилик
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Подозреваю, девушка за кассой должна бы знать, КАК проводить карточкой по терминалу. Забавно, но я попытался помочь: подсказал, как. На что мне девушка не очень-то вежливо ответила в том смысле, что она вообще-то лучше знает. Схватила карточку, куда-то с ними собралась бежать, пришлось сообщить, что я против такого оборота. Так бы она и канителилась, если бы положение не спас молодой человек официант: правильно повернул карточку, провёл в нужном направлении - и (ну надо же!) всё получилось.
      У меня только один вопрос: если человек не в состоянии пиктограмму на терминале прочесть (ТАМ ЖЕ СТРЕЛОЧКА ЕСТЬ!)- что она вообще за кассой делала? Растерялась, говорите? Считаю, подобные "растеряния" объяснимы, если человек на работе первый день.

      • 14.03.2013 в 10:52
        Святилик → Николай Галеев
        Гурман

        Я не оправдываю барышню. Но одному бгу известно, что на тот момент творилось у нее голове. Стажеры такие стажеры... (При учете, что она все таки таковой является.)

  • 14.03.2013 в 11:49
    Юрий Попков
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Dacha

    ... а я уже около месяца с Новым админом мучаюсь (обучаю, конечно обучаю:)... Не теряю надежды - научится.

    На вкус, цвет, размер порций и её цены ... - индивидуальность каждого ресторана. Вам не совсем пришлось по-вкусу:(( Это не значит, что НЕ ВКУСНО. Просто "не Ваш ресторан" и "не Ваш повар".

    • 14.03.2013 в 12:29
      Александр → Юрий Попков
      Гурман

      Ну да,

      ДОЛГО, ДОРОГО, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО.
      это, конечно же,
      "не Ваш ресторан" и "не Ваш повар"
      .

      А админа надо готового брать, их, грамотных, в достатке сейчас, зарплату только хорошую положить - и проблем не будет.

    • 14.03.2013 в 13:49
      Николай Галеев → Юрий Попков
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Уважаемый Юрий, Если "мучаетесь" с новым админом, то есть смысл прекратить её испытательный срок и отправить гулять. Или обучайте так, чтобы гости от этого не получали негатив. Я уж молчу о том, что научить тому, какой стороной вставлять карту в терминал и в каком направлении проводить можно даже обезьяну. Это не какой-то сверхсложный навык. Особо подчеркну, что для всех без исключения мудрые разработчики терминалов нарисовали прямо на них пиктограммы. И если девушка не в состоянии это усвоить, её не стоит делать админом.

      Что касается моего вкуса, то основные претензии в том, что обслуживание в вашем ресторане слабое, готовят долго и при этом ценник не сказать чтоб низкий. ДОЛГО, ДОРОГО, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО.
      Если хотите что-то менять - меняйте это.
      А если вам угодно успокаивать себя тем, что это "не мой повар" - ну что ж, успокаивайте себя и дальше.

  • 16.04.2013 в 21:05
    alenka-michytka
    Ценитель

    Николай, спасибо за отзыв, я многое поняла об этом ресторане не только по вашему отзыву! Наверное, это единственный пример, когда я не захочу разубедиться в этом и лично составить мнение об этом месте, не хочу туда идти и тратить на это время. Есть масса других интересных мест, прекрасных своими блюдами и обслуживанием независимо от того, с супругом ли я пришла поужинать сегодня или праздную юбилей на 20 человек.

Ваш комментарий