Ресторан «ДачА»
Адрес
ул. Торжковская 3
 Черная Речка
 Черная Речка

Средний чек

1250  (без напитков)
1250  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
ДачА
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «ДачА»

Николай Галеев
Николай Галеев написал о ресторане «ДачА» 13 марта 2013 в 22:31
Ценитель1 отзыв 7
Кухня3
Интерьер7
Сервис3
4.3

8 марта посетили с женой ресторан "Dacha".
Обстановка в ресторане приятная: мягкие цвета, продуманный интерьер с камином, уютная мебель. детская. На столах помимо салфеток и прочих солонок-перечниц обнаружились бутылки воды - газированная и простая. Зачем - непонятно: бокалами это счастье не снабжено.
Персонал вежливый, но видит гостей избирательно. Иной раз даже машешь рукой - не замечают.
Заказ готовят ОЧЕНЬ долго. Пока ждали, успел закончиться и начаться снова фильм, а диск с музыкой пошел по второму кругу. В качестве фильма зачем-то включили "Курьер". Вдвойне бессмысленное занятие - показывать его без звука. Впрочем, фоновая музыка + фильм без звука - это болезнь всего российского общепита. К слову, другая болезнь - дурацкая идея приносить блюда малюсенькими порциями на огромных тарелках. Что это - стремление подчеркнуть, как сильной ресторан обманывает гостей с ценами? напоминание, что гость должен заказать половину меню? Именно по такой логике получается мясо с порцией по цене полутора килограммов (плохо промариновалось, оттого пресное) и "вок по-домашнему", которым можно накормить разве что субтильную девочку. Правда, спагетти карбонара были приличной порцией и даже вкусные, если бы не дешёвая ветчина, которая размокла в соусе.
В довершение всего, для расчёта мне пришлось бежать к стойке, потому что привлечь внимание официантки оказалось непосильной задачей. Девушка за кассовым аппаратом безуспешно возилась с моей картой минут 10-15, пытаясь (вопреки нарисованной на терминале инструкции!) провести карточкой снизу вверх, к тому же магнитной полосой мимо считывающего устройства. Рассказывала мне сказки про то, что у меня нечитабельная карта и скептически реагировала на попытки помочь. При такой работе персонала в чеке я обнаружил строчку "Обслуживание", затянувшее примерно 350 р. Какая прелесть!
Итак, мои выводы по ресторану "Dacha": ДОЛГО, ДОРОГО, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО. Да и не сказать, чтобы вкусно.
Остался недоволен, сам больше не пойду, знакомым отсоветую, незнакомым НЕ рекомендую.

  • Николай Галеев
    Ценитель1 отзыв 7
    Комментарий удален автором этой темы
  • Святилик
    Святилик  → Николай Галеев 13 марта 2013 в 22:35
    Гурман10 отзывов 172

    Девушка, надо полагать, растерялась хХ
    да, и бывают сбои с терминалами.

    ЗЫ - да, аноним еще тот.

    • Николай Галеев
      Николай Галеев  → Святилик 14 марта 2013 в 02:39
      Ценитель1 отзыв 7

      Подозреваю, девушка за кассой должна бы знать, КАК проводить карточкой по терминалу. Забавно, но я попытался помочь: подсказал, как. На что мне девушка не очень-то вежливо ответила в том смысле, что она вообще-то лучше знает. Схватила карточку, куда-то с ними собралась бежать, пришлось сообщить, что я против такого оборота. Так бы она и канителилась, если бы положение не спас молодой человек официант: правильно повернул карточку, провёл в нужном направлении - и (ну надо же!) всё получилось.
      У меня только один вопрос: если человек не в состоянии пиктограмму на терминале прочесть (ТАМ ЖЕ СТРЕЛОЧКА ЕСТЬ!)- что она вообще за кассой делала? Растерялась, говорите? Считаю, подобные "растеряния" объяснимы, если человек на работе первый день.

      • Святилик
        Святилик  → Николай Галеев 14 марта 2013 в 10:52
        Гурман10 отзывов 172

        Я не оправдываю барышню. Но одному бгу известно, что на тот момент творилось у нее голове. Стажеры такие стажеры... (При учете, что она все таки таковой является.)

  • Юрий Попков
    Юрий Попков  → Николай Галеев 14 марта 2013 в 11:49
    Ресторатор, ДачА2 отзыва 143

    ... а я уже около месяца с Новым админом мучаюсь (обучаю, конечно обучаю:)... Не теряю надежды - научится.

    На вкус, цвет, размер порций и её цены ... - индивидуальность каждого ресторана. Вам не совсем пришлось по-вкусу:(( Это не значит, что НЕ ВКУСНО. Просто "не Ваш ресторан" и "не Ваш повар".

    • Александр
      Александр  → Юрий Попков 14 марта 2013 в 12:29
      Гурман40 отзывов 469

      Ну да,

      ДОЛГО, ДОРОГО, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО.
      это, конечно же,
      "не Ваш ресторан" и "не Ваш повар"
      .

      А админа надо готового брать, их, грамотных, в достатке сейчас, зарплату только хорошую положить - и проблем не будет.

    • Николай Галеев
      Николай Галеев  → Юрий Попков 14 марта 2013 в 13:49
      Ценитель1 отзыв 7

      Уважаемый Юрий, Если "мучаетесь" с новым админом, то есть смысл прекратить её испытательный срок и отправить гулять. Или обучайте так, чтобы гости от этого не получали негатив. Я уж молчу о том, что научить тому, какой стороной вставлять карту в терминал и в каком направлении проводить можно даже обезьяну. Это не какой-то сверхсложный навык. Особо подчеркну, что для всех без исключения мудрые разработчики терминалов нарисовали прямо на них пиктограммы. И если девушка не в состоянии это усвоить, её не стоит делать админом.

      Что касается моего вкуса, то основные претензии в том, что обслуживание в вашем ресторане слабое, готовят долго и при этом ценник не сказать чтоб низкий. ДОЛГО, ДОРОГО, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО.
      Если хотите что-то менять - меняйте это.
      А если вам угодно успокаивать себя тем, что это "не мой повар" - ну что ж, успокаивайте себя и дальше.

  • alenka-michytka
    alenka-michytka  → Николай Галеев 16 апреля 2013 в 21:05
    Ценитель9 отзывов 8

    Николай, спасибо за отзыв, я многое поняла об этом ресторане не только по вашему отзыву! Наверное, это единственный пример, когда я не захочу разубедиться в этом и лично составить мнение об этом месте, не хочу туда идти и тратить на это время. Есть масса других интересных мест, прекрасных своими блюдами и обслуживанием независимо от того, с супругом ли я пришла поужинать сегодня или праздную юбилей на 20 человек.