Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 8.6
сервис 7.6
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Dacha»

5.0
  • интерьер 7
  • кухня 1
  • сервис 7

отмечала юбилей.Ресторан милый и уютный.Но этим можно ограничится. При весьма приличных ценниках 2160 на одного человека можно было накормить повкуснее и поболее.Из всего меню на уровне был только жульен. Салаты и горячее на 2.

Комментарии

  • 24.03.2013 в 23:25
    Юрий Попков
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Dacha

    Ирина, полно:) Не наговаривайте. Завтра выложу здесь скан благодарности от Ваших гостей:))

    • 25.03.2013 в 19:28
      A VAS → Юрий Попков
      Гурман

      В вашем ресторане каждый гость после посещения пишет рукописный отзыв? Каково соотношение клиентов и отзывов в книге?

      • 26.03.2013 в 21:32
        Юрий Попков → A VAS
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Dacha

        Нет, далеко не каждый:(( Каково соотношение? Скажу так: 2-3 книги отзывов в год. Резко негативных ни когда в принципе не было, лишь пожелания что то улучшить, подправить или просьбы.

  • 25.03.2013 в 12:09
    Юрий Попков
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Dacha

    это отзыв Вашего мужа:



    А это отзыв, этого же дня, от гостей отдыхавших в соседнем зале:



    Правила данного ресурса нам не позволяют ресторану "ДачА" выкладывать рукописные отзывы от реальных гостей нашей Dach'-и

  • 25.03.2013 в 17:59
    Makh
    Новичок

    А вот мне интересно? Знали ли молодожены, что весь вечер через их зал будут ходить чужие люди - гости из другого зала?
    Если они были в курсе, то их восторженный отзыв о своем банкете смело можно не брать в расчет. Похоже они слаще морковки в своей жизни не видели...
    И кого только в мозгу родилась идея проводить два банкета в смежных залах, в которых даже дверей нет. Что жадность с людьми делает.

    • 26.03.2013 в 21:30
      Юрий Попков → Makh
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Dacha

      Makh, у нас и V.I.P.-зал с камином был в это день был занят. Отзыв правда не оставили: ни электронную версию ни рукописную:)) Загляните к нам летом... и VerandA часто занята гостями.

      P.S. Нам важен каждый гость.

      • 26.03.2013 в 23:02
        A VAS → Юрий Попков
        Гурман

        Ну вот теперь я точно уверена, что администрация зала ни женщин ни гостей не уважает! .... Ну разве ДОСТОЙНЫЙ работник ресторанного бизнеса будет игнорировать вопросы девушки? Разве человек, который умеет вести бизнес будет столь яро "защищаться" от от мнения женщины бальзаковского возраста???

        • 27.03.2013 в 15:06
          Юрий Попков → A VAS
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Dacha

          Всё, и даже больше, отражено в рукописных отзывах:))

          • 27.03.2013 в 16:55
            A VAS → Юрий Попков
            Гурман

            А разве это резко негативный?? Тут даже не написано про то, что кухня плохая. Ведь соотношение повкуснее и поболее может быть разным относительно конкретных вещей.. Отзыв абстрактен, а Вы автоматически уличаете человека во вранье. 90% по (статистике) отзывов написанных в подобных книгах положительны, но это еще не говорит о их достоверности (люди на эмоциях, тем более банкетных); спроси тот же вопрос суток через двое ответ будет другим... Люди не пишут в книгах плохого по причине "не надобности" - не прорабатывается информация (не выходит в массы)... А здесь эта женщина откорректировала слова мужа... В отзыве мужа не написано, что жене понравилась кухня. Один не прихотлив, второй видимо есть с чем сравнить....

            • 27.03.2013 в 18:55
              Юрий Попков → A VAS
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Dacha

              Не передергивайте. Наоборот, люди так устроены, что чаще находят силы и время высказать свой негатив или недовольство, нежели пожелать успехов или высказать свой восторг. Так что увы, Вы вновь попали в "молоко":))

Ваш комментарий