Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 8.6
сервис 7.6
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Запись о Ресторане DachA

Хотели отметить свадьбу детей. Они сами с администрацией обговаривали меню, внесли задаток 6300 (это 10%),хотя сам заказ с банкетным меню обошелся в 44000. За что остальные деньги??? Посчитали на каждого гостя ассортимент и поняли, что по граммажу маловато, а без алкоголя и фруктов с одного получилось по 1800. Задаток не вернули. Буду обращаться в прокуратуру или РПН с жалобой по обману, много подводных камней в этом договоре. Не жалко давать чаевые ЧЕСТНЫМ рестораторам и менеджерам, а платить неизвестно за что - противно. Не заключайте договора по банкетному обслуживанию с этим рестораном. Все хотят заработать деньги, но должно быть все прозрачно. Неприятно, что в нашем городе и нашем Приморском районе есть такие непорядочные коммерсанты. На всякий случай пусть проверят данное предприятие на соответствие всем санитарным нормам и правилам.

Комментарии

  • 02.12.2013 в 20:00
    A VAS
    Гурман

    Вы переплатили 19 000?

    • 03.12.2013 в 09:19
      APMart → A VAS
      Новичок

      Сумма нашего банкета была 70000(63000 это минималка). Таким образом нам пытались вправить лишние 25000,про которые НИКТО не сказал не слова!!!!и было отказано в предоставлении сметы к банкетному предложению..укороченый,вывод:прекрасные менеджеры -очень человечные и умные,мифический персонаж Юрий,которого мы не видели ни разу(два раза пытались встретиться,но как-то все у него не получалось),великолепный антураж,уют,тепло от камина,вкусные десерты...и ощущение ОБМАНА....к сожалению,больше не пойдем туда...не люблю АФЕРИСТОВ

      • 04.12.2013 в 08:06
        A VAS → APMart
        Гурман

        25 000 - это наверное чаевые)))
        А 44 000 это что?, если у вас заказ на 70 000

        • 06.12.2013 в 01:35
          APMart → A VAS
          Новичок

          44000 на еду,а остальные на расходы,которые никто с нами не оговаривал

  • 13.12.2013 в 18:35
    Юрий Попков
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Dacha

    СЛОВОБЛУДИЕ и APMart и у A VAS и ninamart.

    Видимо ninamart - это неугомонная мама, влезающая во все и вся и безапелляционно доминирующая в отношениях будущих молодожёнов А.П. и В.В.
    Договор заключен Невестой 15 ноября. Меню было согласовано и подписано женихом 28 ноября.
    ЗАДАТОК Вам был возвращен лишь по одной причине: Приложение №1 (согласованное банкетное предложение) было подписано не Невестой (а именно она является Заказчиком по договору), а Женихом (т.е. третьим лицом). Но это уже упущение Администратора ресторана "ДачА" на Торжковской.
    Если бы не невнимательность Администратора - ЗАДАТОК НЕ ПОДЛЕЖАЛ БЫ ВОЗВРАТУ. И согласно Договору - Заказчик был бы вынужден оплатить неустойку в размере 50% от стоимости банкета.


    Как Вам такое изложение дел с подтверждением ?

    • 13.12.2013 в 18:43
      A VAS → Юрий Попков
      Гурман

      ))) Юрий, вот меня вы в это болото зря вписали... Надо быть внимательнее)))

    • 13.12.2013 в 20:23
      Ale)( → Юрий Попков
      Ценитель

      Можно также скан договора выложить и приложений к нему?

      • 13.12.2013 в 20:47
        A VAS → Ale)(
        Гурман

        Ale)(, у Юрия не только гости не понимают банкетную систему, но и сами администраторы)))
        Бедный Попков уже опускает всех лишь бы очистить себя от негатива, а ведь все это его недоработки гости тут не причем (!)

        • 14.12.2013 в 17:01
          Ale)( → A VAS
          Ценитель

          A VAS, тут дело не в банкетной системе, а в самом договоре. Конкретно, интересуют пункты об дополнительных платах за услуги, о штрафах, неустойках и их размере, а так же что за чудесные приложения к нему?

          • 16.12.2013 в 18:30
            A VAS → Ale)(
            Гурман

            Вот это все в систему и входит) Она либо белая, либо серая)
            Если не прописано, то и клиенту переживать не за что по сути (под это они не подписывались), а если доп. просьбы происходят во время самого банкета, то это уже другой разговор.
            Кстати про приложения, то про них менеджер принимающий заказ на банкет вообще может забыть...

            • 16.12.2013 в 19:07
              Александр → A VAS
              Гурман

              Когда директор забудет выплатить такому манагеру зарплату, доктор в больнице забудет вколоть необходимый препарат, автомеханик забудет поменять масло и прикрутить колёсные гайки - тогда такой манагер будет вопить во всю свою манагерскую глотку. Ну, а к своей работе, естественно, можно относится спустя рукава - идите все на фиг, типа.

              • 16.12.2013 в 19:17
                A VAS → Александр
                Гурман

                Вы сравниваете не то, что надо сравнивать.
                Человеческий фактор еще ни кто не отменял, например такой: "ты плохо мне (директор-менеджеру), менеджер срывается на других... Это один из вариантов. Другой вариант то, о чем говорите вы. Третий нет мотивации все делать четко и т. д. А есть персонал, который без шага руководства ни одного не нужного движения не сделает... Понимаете о чем я?

                • 17.12.2013 в 19:43
                  Александр → A VAS
                  Гурман

                  Я сравниваю именно то, что подлежит сравнению. Вписался - исполняй. Не можешь, не хочешь, не умеешь - вали. А то, что пишете вы - чистой воды софистика.

                  • 18.12.2013 в 01:15
                    A VAS → Александр
                    Гурман

                    У каждого есть свое мнение. Как-то у вас все просто... "Не умеешь -вали" - если все так будут рассуждать, всех ото всюду будут гнать. Ну и что из этого получится?

                    • 18.12.2013 в 01:28
                      Ольга. С → A VAS
                      Ценитель

                      а что не так? не умеешь - вали, сначала научись - потом бери за это деньги..

                      • 18.12.2013 в 01:41
                        A VAS → Ольга. С
                        Гурман

                        Ситуации разные бывают: новичок без опыта или человек с опытом и своей ошибкой. За ошибку гнать? Или послать новичка учится? Учиться теории, ведь главное практика (!), а если другие скажут так же - "нет опыта вали" и так везде...

  • 14.12.2013 в 00:44
    Юрий Попков
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Dacha

    A VAS, сорри... Но зачем Вам то нужно было комментировать. Администраторы компетентны. Не внимательность администратора была лишь в том, что позволил подписать согласованному меню человеку который ни коим образом не значился в договоре.

    • 14.12.2013 в 00:52
      A VAS → Юрий Попков
      Гурман

      Странно написанный отзыв - первый раз такой встречаю)), какие то странный цифры без логики и последовательности с первого взгляда.
      Вряд ли гостям интересно просто так забрасывать ресторан плохим пиаром...
      После ответов APMart до меня до сих пор не доходит... Если 44 тыс. это еда, то 26 -(???) Они с вашим алкоголем? О чем сами не знали?
      Мне интересно)))

      • 14.12.2013 в 12:36
        ninamart → A VAS
        Участник

        Банкетное меню считалось одной суммой, ценников на холодные и горячие блюда не было предоставлено. Было сказано, что суммарно банкет с весом салатов таким-то, весом горячих блюд таким-то, на столько-то человек, обойдется в сумму 44000 руб. Сумма всего заказа 70000 руб. Разница за что- вопрос. Плюс к этим расходам, свой алкоголь и фрукты. Любая сумма должна быть обоснована и логична. 5 тыс.-помимо заказанного меню - за одно, 10 тыс.за другое, 5 тыс.-за третье и т.д. Я не против чаевых и оплаты услуг ресторана, но, еще раз повторяю, ЛЮБАЯ СУММА, взятая с потребителя должна быть обоснована и на нее должен быть предоставлен прейскурант, она должны быть отчетна и иметь фискальный чек. Тогда все будет правильно. И клиент сам, в таком случае,в праве решать, подходит ему это или нет. Надеюсь, предельно понятно ответила.

  • 14.12.2013 в 12:19
    ninamart
    Участник

    Уважаемый Юрий! Я та самая неугомонная мама. Неприятно, что Вы людей, считающих свои деньги и знающих свои права, называете неугомонными. якобы безапелляционно управляющая своими детьми. Во всем должна быть логика и четность. Даже честь, если такое понятие Вам знакомо. Наши дети вступают в брак, хотят подготовить торжество для себя и гостей таким образом, чтобы не осталось осадка, что где-то тебя обманули, где-то, думая, что в такие дни, никто не будет считать деньги, просто приписали ничем не оправданные и необоснованные суммы. Кто, как не родители, направят своих уже взрослых, но еще мало сталкивающихся с юридическими и правовыми проблемами, детей. Поэтому, просьба к Вам, не нужно комментировать наш отзыв и оправдываться, более того, давать оценку мне, взрослому и, поверьте достаточно грамотному и уважаемому человеку. Отзыв был дан для посетителей сайта, чтобы были более внимательны. Спасибо.

    • 14.12.2013 в 15:21
      elenat → ninamart
      Гурман

      Напишите жалобу в прокуратуру. Они придут к Юрию в гости посмотреть, почему без фискального чека договор, что за непонятные расписки (!?!), ну и вообще,посмотрят, как Юрий бизнес ведёт.
      После вашей жалобы в прокуратура к Юрию с проверками придут следующие организации:
      1. налоговая инспекция
      По результату этой проверки могут затем параллельно прийти трудовая и росалкогольрегулирование
      Затем уже могут пожарную инспекцию привлечь с ропотребнадзором.
      И после этого Юрий подумает, как отвечать на отзывы посетителей.
      Это я к чему - Юрий ещё не нарвался просто.

Ваш комментарий