Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
кухня 7.9
интерьер 8.4
сервис 8.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Dans Le Noir?

Отзыв о ресторане «Dans Le Noir?»

4.7
  • интерьер 5
  • кухня 8
  • сервис 1
  • инстересная кухня
  • отношение к гостям

26.05.16 побывали в нашем некогда излюбленном месте и ввшли из него в абсолютно расстроенных чувствах. Были в этом месте уже дважды и всегда восторженно расказывали о нем знакомым и друзьям, и вот решили сделать сюрприз свекрови. Начнем с того, что нам предложили снять верхнюю одежду в гардеробе без гардеробщика (проходи и вешай! отель 5*,я ничего не путаю?). Дальше лучше. Седалали заказ, среди которых было 2 порции Мохито, один из которых оказался с ромом, а второй водичкой с лаймом без малейшего намека на алкогольное содержимое (все трое попробовав, единогласно разницу почувствовали). При просьбе переделать коктейль, официант сказал, что спросил на баре и там ему сказали, что с ним все в порядке, мол, пейте дальше. Уже "хорошо". А далее произошел вообще нонсенс: в углу помещения начала потихоньку загораться лампочка, а через пару секунд кто-то из работников и вовсе снял с нее ткань и половина помещения ресторана осветилась. Свет, пусть и неяркий, позволил нам рассмотреть и зал, и друг друга и наши блюда. Когда мы сказали об этом официанту (он, понятное дело, был не в курсе), через пару минут источник света вновь прикрыли, но нам уже и этого хватило.
Официант за подобный косяк в работе заведения даже не извинился.
По выходу, все претензии были объяснены менеджеру заведения Аделине. И каков же был ответ? По поводу Мохито было сказано "в темноте ощущения меняются, вы просто спутали, я лично видела, как готовят коктейли". А по поводу света "мы разберемся со случившимся". Извининения были принесены неохотно и то после того, как мы немекнули, что неплохо было бы хотя бы извиниться. Ни бенефитов, ни скидки. Ресторан известной сети в пятизвездочном отеле.
Посещали не раз и спа-зону, и ресторан Севилья, и это место. Больше однозначно не вернемся и никому не посоветуем

Комментарии

  • Официальный ответ

    27.07.2016 в 17:48
    Polina Krasnoyartseva
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Уважаемая Александра!
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Очень жаль, что визит в наш ресторан оставил у Вас неприятные впечатления. Хотелось бы развеять ваши сомнения, которые могли возникнуть во время ужина - приготовление напитков в баре тщательно контролируется сотрудниками отеля. Могу предположить, что граммаж алкоголя в коктейлях немного различался, в связи с этим возникло подобное впечатление. Хотим принести извинения за нарушение концепции, мы регулярно проводим dark test в помещении ресторана,чтобы гости прочувствовали эксперимент в полной мере, к сожалению, в тот день случайно оставленный гостями девайс создал нежелательный свет и Ваше замечание помогло вовремя устранить данную проблему (в зале отсутствуют источники света, которые чем-либо перекрывают). Очень жаль, если у Вас возникли сомнения в неискренности извинений во время Вашего визита, нам действительно важно погрузить гостей в особенную атмосферу и оставить хорошие впечатления. Надеемся, при повторном визите мы сможем вернуть Ваше расположение.



    С наилучшими пожеланиями,


    Полина

Ваш комментарий