Кафе «Del Mar»
Адрес
пр. Славы 43/49 лит. А
 Московская
 Бухарестская
 Международная
 Московская

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
Del Mar
Кафе
6.3
Неплохо
6.3
Неплохо

Всего 47 отзывов о кафе «Del Mar»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.3
6.4
Кухня
7.4
Интерьер
5.3
Сервис
21Положительный
11Нейтральных
15Негативных
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    -
    администраторы
    Заказала по телефону столик. Предупредила, что с нами будет ребенок, нас обещали посадить в зону свободную от курения. .. Пришли с сыном...нас сажают в центре зала- в лицо нам сразу выдыхают кальян- администратор со спокойным лицом сказала, что других мест нет..
  • Кухня1
    Интерьер2
    Сервис1
    1.3
    Нету.
    Невкусная еда, ужасное обслуживание, неприятный запах.
    ybjroe01P3k.jpg "Ресторан" Дельмар. Рестораном это заведение не назовёшь... Скорее кафе -бар. Заказывали пиццу "Чикен-Песто". Официанта ждали минут 20. Сам заказ мы ждали примерно 50 минут. Был будний день, было занято всего пару столиков. Официант был стажёр, несколько раз переспрашивал наш заказ. В зале очень шумно и накуренно, кальян можно курить где захочешь, там же между этими кальянами бегают детки, очень опасно огибая кальяны с раскаленным углём! Для детей в этом заведении точно не место! Пицца была ужасно пересолена, тесто было размякшим и очень жирным. Пиццу мы так и не доели. После этого заведения вся наша одежда и волосы пахли табаком от кальяна и различной едой. В это место мы больше не вернёмся.
  • ничего
    обслуживание и обман
    Просто отвратительное обслуживание! Это был черверг, мало людей. Позвонил в делмар на Славе, уточни о наличии пиццы, получил положительный ответ, получил приглашение следовательно уведомил о намерении подойти. При входе с меня потребовали депозит в размере 3000р. Я и раньше был в дельмаре, но с таким сталкиваюсь впервые. Ещё добавили, что все места заняты, и нужно было резервировать, т.е. вообще не оставили щансов. Наверное человеческий фактор - это самое главное. Даже если не вкусно приготовили, можно понять и простить, если обслуживающий персонал извиняется и готов предложить решение, но свинское отношение не приемлемо! Стоит обходить стороной такие места.
  • Кухня6
    Интерьер9
    Сервис6
    7.0
    Вкусные коктейли
    Много суеты вокруг от персонала
    На днях были у вас в гостях,в целом все понравилось за исключением пиццы(тесто было размякшим,практически жидким).Видимо поэтому нам вместе с пиццей с собой положили ложки,а не вилки))
  • Кухня9
    Интерьер5
    Сервис1
    5.0
    Отличная кухня, великолепный кальян.
    вымогательско назойливый сервис
    Отличная кухня, великолепный кальян. Внимательные официанты и кальянщики, в то же время вымогательско назойливый сервис с постоянным многократным дерганьем посетителей для доп заказа, уточнением "ЭТО ВСЁ? может быть, что-то ещё?" Неэтичная подача книжки для кальянных чаевых в середине вечера, неэтичное уведомление об ограниченности по времени визита, фактическое выставление гостей. Неприятный осадок, несмотря на атмсоферу, кухню, качество кальяна и локацию, никогда не пойдем в этот ресторан на Невском.
  • Кухня7
    Интерьер8
    Сервис2
    5.7
    Уютная обстановка
    Заторможенное обслуживание
    Отмечали д.р. спасла веселая компания, очень долго ждали заказы
  • Кухня10
    Интерьер4
    Сервис3
    5.7
    мало, если только иногда бывает вкусно
    очень шумно
    наверное это заведение больше для тусовок, НО!!! Если только вы туда пришли долго ждать еду! Готовят ребята весьма неплохо, но очень долго
  • Кухня5
    Интерьер5
    Сервис2
    4.0
    Горячие блюда
    Долгое обслуживание, посредственные десерты
    После посещения данного кафе остался очень неприятный осадок. Медленное обслуживание, вместо 1,5 часов, которые мы хотели провести в кафе посидели все 4 в ожидании. Для начала минут 20 никто не принимал заказ. Пока мы сидели в ожидании официанта уже освободился более удобный столик. Далее минут 15 как в "черную дыру" попадали те официанты и хостес, которых мы просили пересадить нас за более удобный столик и принять заказ. После 40 минут ожидания, заказ все-таки был принят... Но не тут-то было! Через 15 минут ожидания выяснилось, что одного из блюд нет, была сделана замена. Сразу после замены вынесли блюдо 2 гостя. Спустя 30 минут принесли салат из замены 1 гостю, однако оставалось дождаться стейка...спустя еще час стейк все-таки принесли, со всевозможными "извините", "еще 2 минуты"...сложилось ощущение, что повара ловили того самого бычка из которого был стейк. А может быть самолет с "Новозеландским стейком" только приземлился в Пулково когда был сделан заказ....другого объяснения мы ...далее
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис7
    8.7
    Кухня, цена и обстанвока, дизайн, музыка
    Доставка, занятость столиков
    Наше любимо место с супругом. У меня к этому заведению в основном одни плюсы и только два минуса. Причем мы в него ходим с самого первого дня открытия, как только он стартанул под новый год с 2014 на 2015. И за это время ни кухня, ни цены почти не изменились. Кстати, чем грешат большая часть заведений. Пицца, хачапури по-аджарски, жареный сыр с соусом, мясо – стандартные наши наборы. Официанты работают оперативно. Из минусов только постоянный поток клиентов, а как следствие, нет столика в выходные. Или бронь по телефону или приходишь и ждешь. И, если заказывать доставку, то все привозят холодным (хотя живем в 10 минутах от ресторана).
  • Кухня5
    Интерьер5
    Сервис1
    3.7
    локация
    отвратительный сервис
    Наши молодые люди пригласили нас посетить ваше заведение в субботу поздним вечером. Посадили нас на 2м этаже. Нас было 6 человек, но при этом нас проводили за столик на 5х и даже не предложили альтернативы. Но самое большое веселье - наш официант. ПРи заказе виски с колой, официант решил блеснуть знаниями и заявил, что вообще-то пить виски с колой - это моветон... И это прозвучало в адрес мужчины в присутствие девушек. Мы сделали вид, что ничего не произошло, дабы избежать неловкости момента. Но на этом он не остановился и весь вечер как-будто издевался над нами: то лед не принесет, то приборы, то никак не мог понять, что от него хотят при выборе алкоголя, я уже не говорю о смене бокалов с новой бутылкой вина. При этом весь вечер он пытался отшутиться типа " Не парься, братишка" "Нормально все будет".К слову, так вышло, что 4 из 6 присутсвующих имеют прямое отношение к ресторанному бизнесу и мы не понаслышке знаем, каким должен быть качественный сервис, как нужно пить виски, выбирать ...далее