1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Del Mar»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Del Mar»
О ресторане «Del Mar»
Адрес
ул. Туристская 34
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Кухня

смешаннаярусскаяяпонскаяитальянскаякавказская
смешаннаярусская
и ещё 3 кухни
Ресторан
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о ресторане «Del Mar»

Карпухин Виктор
Карпухин Виктор   написал о ресторане «Del Mar» 9 августа 2017 в 00:00
Новичок
1 отзыв 2
Кухня10
Интерьер10
Сервис6
8.7
Еда и интерьер
Администратор

Здравствуйте! Сегодня отдыхали с друзьями в вашем ресторане. Все на уровне как всегда, бываем у вас несколько раз в неделю.. но сегодня произошёл неприятный инцидент. Заказали блюдо, но случайно обнаружив в самом углу стола сезонное меню, захотелось его попробовать. Загруженность в ресторане была минимальной, но официанта все равно пришлось выкрикивать со второго этажа. Когда он подошёл, прошло 5 минут с момента заказа, мы попросили его убрать блюдо из счёта и заменить его другим , он ответил "хорошо" и удалился. Спустя ещё 5 минут вернулся со словами "блюдо уже готовиться и отменить заказ не получиться, нужно за него заплатить". Попросили пригласить администратора, пришла девушка Юлия, и без каких либо решений проблем твердила о том, что отменить заказ невозможно и платить за него мы обязаны!
Дав ей понять, что мы не собираемся это делать она удалилась.
После к нам подошла Управляющая заведением и продолжила повторять утверждения ранее сказанные администратором Юлией.
Поняв, что блюдо нам не нужно не под каким предлогом и что все Ее увиливания не работают, она сказала очень нелепую как по моему мнению фразу: "знаете, давайте я посмотрю в интернете закон о защите прав потребителя, мне уже самой стало интересно"
Девушка занимающая должность УПРАВЛЯЮЩЕГО обязана знать эти законы и уметь отрабатывать возражения клиентов.
После всего неприятного разговора, она фыркнула, что заплатит сама за это блюдо и сразу ушла.
Пожалуй , это один из лучших ресторанов в Санкт-Петербурге, меню как на подбор, вкусная кухня, красивый интерьер ,красивые ухоженные отзывчивые сотрудники. Возможно , как пожелание, Вы рассмотрите вариант, для такого большого метража ресторана, сделать кнопку вызова официанта, чтобы вопросы решать оперативнее...этот отзыв направлен на то, чтобы Ваш сервис стал ещё лучше. Нет предела совершенству!

4 комментария

  • Delmar Group
    Официальный ответ
    Delmar Group   → Карпухин Виктор  4 сентября 2017 в 20:50
    ПредставительDel Mar
    Добрый день, Виктор! Нам очень стыдно за испорченный вечер, это недопустимо для нашей компании! Мы хотели бы принести Вам свои самые искренние извинения и попросить связаться с нами по номеру 922-97-97 (Служба контроля качества Delmar Help) для того, чтобы мы могли исправить впечатление и разобраться в этой ситуации!
    • Ефрем Амирамов
      Ефрем Амирамов  → Delmar Group  4 сентября 2017 в 21:56
      Ценитель
      1 отзыв 446
      Все со слов клиента, ничем не подтвержденными и вы сразу извиняетесь? Могло не 5 минут, а 15, блюдо реально уже могло быть приготовлено. Плюс ваш сотрудник заплатила из своего кармана. Здесь прежде всего надо изучать записи камер. Кто, что , как и когда
      • Delmar Group
        Delmar Group   → Ефрем Амирамов  4 сентября 2017 в 23:06
        ПредставительDel Mar
        Добрый вечер! К сожалению, Вы не обратили внимание на то, что отзыв от 9 августа, мы уже провели работу с персоналом и теперь лишь хотим пригласить своего дорогого гостя, чтобы мы смогли исправить свою вину, а также извиниться. И Вас приглашаем тоже!
  • Romanov Roman
    Romanov Roman  → Карпухин Виктор  14 апреля 2018 в 04:38
    Новичок
    2 отзыва 0
    Место на первый взгляд интересное, НО обслуживание отвратительное. Официанта не дождаться если у вас не банкет на 30 тыс. Охрана - это вообще нечто. Под видом гостей без опознавательных знаков, находится соеди гостей, и периодически зачинает драки и сама же потом выводит парней. Кому то достаётся очень сильно. На вопрос «зачем?» отвечают: «это не наш, это гость» но, час назад этот «гость» досматривал гостей а входе. За идиотов держут. Эту картину наблюдал не один и даже не 5 раз. Сомневался пока проходя мимо такой разборки, собираясь домой, не попал под руку без разбора. Потому что ему только показалось.... Одному показалось, а набежало человек 6. Как шакалы трусливые. Только каждый из них кг под 100-120 весит, а я до 70. Это даже нк бойцы, а трусы какието истиричные. Ладно когда гости «в хлам» и сами виноваты. И то можно вывести просто и всё. Так эти избивают до крови и переломов, за углом конечно а не при всех, а затем те кто это делал скрываются со смены, чтобы за жопу вызванные менты не взяли. Один из таких пострадавших сказал что ещё и все деньги из кошелька забрали, а там было гораздо больше чем счет. Попробуй докажи.... Это отработанная
    e14d3f1290a24958d4437233ffd1195e9060719ab9ea324e7755cff1cfaff2e82584b1bf0e488d5696a9e421fd4935e1
    уже схема у них. Только днём туда ходить рекомендую. И то подумать....