1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Del Mar»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Del Mar»
5.2
Нормально
5.2
Нормально

Отзыв о ресторане «Del Mar»

Dripsgirl
Dripsgirl написала 2 марта 2016 в 14:56
Новичок1 отзыв 4
Кухня3
Интерьер6
Сервис1
3.3
Интерьер
Еда, обслуживание

Я никогда не оставляла негативные отзывы, даже если возникали какие-то претензии к месту. Но Дель Мар не смог меня оставить равнодушной. Много пафоса, красивая отделка, а на деле... А с другой стороны, что ожидать от места в центре с такими недорогими ценами? Это и подкупило, решили с подругами встретиться там. Но скупой, как известно, платит дважды. Еда невкусная. Обслуживания просто нет. Официант хам. В узком проходе обслуживающий персонал тебя не пропустит, а пролезет мимо да еще и толкнет локотком. Количество официантов примерно равно количеству столиков, но счет пришлось ждать 40 минут, просили мы его раза 4 точно! С акциями: уточнили вопрос с безалкогольными коктейлями, сказали да, действует. Заказали официанту, он начал в крайне хамской форме тыкать в меню и говорить, что мы ничего не понимаем. Ошибкой было то, что после этого мы не встали и не ушли! Коктейли свои по акции мешают они точно не из качественного алкоголя. Я ела салат с рукколой и креветками, маленькая порция, неспелый авакадо, 3 капли масла. Пицца сделана из бумаги. Зато уборная отделана очень красиво, белые полотенца для рук. Но при этом замки не открываются, а вода ледяная. Возникает вопрос - зачем столько выпендрежа? Если уж вложили столько средств в отделку, неужели нельзя подобрать или обучить персонал и объяснить уборщице, что не стоит тыкать шваброй в ноги клиентам? Была я в ресторане на Невском, несколько лет назад были на Парке Победы и там было неплохо.

Итог: Никогда не вернусь в это заведение. Вечер был испорчен. Звезда за приятный интерьер и ни за что более.

  • Ksenia Fokina
    Официальный ответ
    Ksenia Fokina  → Dripsgirl 9 марта 2016 в 12:12
    Представитель, Del Mar
    Уважаемый гость! Мы приносим самые искренние извинения за неприятные впечатления. Хотели бы отметить, что мы уже передали Ваш отзыв управляющим для проведения разъясняющего тренинга с персоналом. Ведь вежливое и внимательное отношение к каждому гостю - приоритетное правило для сети ресторанов DEL MAR. Мы всё же надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс и придёте к нам снова, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
    С уважением, PR-менеджер,
    Ксения Фокина.