Ресторан «Del Mar»
Адрес
пр. Московский 159
 Парк Победы
 Парк Победы

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
Del Mar
Ресторан
5.2
Нормально
5.2
Нормально

Всего 53 отзыва о ресторане «Del Mar»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.2
5.8
Кухня
5.9
Интерьер
4.6
Сервис
14Положительных
16Нейтральных
23Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис4
    8.0
    рядом с метро
    много "иностанных" лиц
    Часто посещаю данное заведение, любимые блюда это естественно салат "Нисуаз" причем в разных его проявлениях.. Ну и конечно, как без десерта вкусного мороженого собственного приготовления. Уже всех подруг "подсадила" на него) Очень приятные официанты, хотя не очень приятно когда нас обслуживал не один официант, а каждый раз подходили,приносили, и все разные официанты...это как то странно. Большой плюс приемлемые цены.
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис1
    5.0
    Кухня
    Сервис ,кальян
    Были в вашем заведении 8 Марта с девушкой .Еда понравилась ,обслуживание со стороны официанта не вызвало негативных впечатлений .Не понравилось то ,что кальянщик пришёл только тогда ,когда уже третий раз попросили .Ждали больше 20 минут точно .Вообще с кальянщиками проблемы в ваших заведениях .В Кофейне 1 вообще испортили день рождения .Еще просьба починить барную стойку,которая вчера развалилась.Вообще в ресторане была атмосфера хаоса.Гремела посуда,разваливалась стойка два раза ,таскали эти огромные стулья .В общем все ,только не тишина .Устраните же эти проблемы в нерабочее время.Вообще в ваши рестораны было всего два похода и уже нет никакого желания заходить к вам снова
  • Кухня3
    Интерьер6
    Сервис1
    3.3
    Интерьер
    Еда, обслуживание
    Я никогда не оставляла негативные отзывы, даже если возникали какие-то претензии к месту. Но Дель Мар не смог меня оставить равнодушной. Много пафоса, красивая отделка, а на деле... А с другой стороны, что ожидать от места в центре с такими недорогими ценами? Это и подкупило, решили с подругами встретиться там. Но скупой, как известно, платит дважды. Еда невкусная. Обслуживания просто нет. Официант хам. В узком проходе обслуживающий персонал тебя не пропустит, а пролезет мимо да еще и толкнет локотком. Количество официантов примерно равно количеству столиков, но счет пришлось ждать 40 минут, просили мы его раза 4 точно! С акциями: уточнили вопрос с безалкогольными коктейлями, сказали да, действует. Заказали официанту, он начал в крайне хамской форме тыкать в меню и говорить, что мы ничего не понимаем. Ошибкой было то, что после этого мы не встали и не ушли! Коктейли свои по акции мешают они точно не из качественного алкоголя. Я ела салат с рукколой и креветками, маленькая порция, ...далее
    • Ksenia Fokina
      Официальный ответ
      Ksenia Fokina  → Dripsgirl 9 марта 2016 в 12:12
      Представитель, Del Mar
      Уважаемый гость! Мы приносим самые искренние извинения за неприятные впечатления. Хотели бы отметить, что мы уже передали Ваш отзыв управляющим для проведения разъясняющего тренинга с персоналом. Ведь вежливое и внимательное отношение к каждому гостю - приоритетное правило для сети ресторанов DEL MAR. Мы всё же надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс и придёте к нам снова, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
      С уважением, PR-менеджер,
      Ксения Фокина.
  • Кухня6
    Интерьер9
    Сервис4
    6.3
    интерьер
    сервис, духота
    Дель Мар, в целом, очень нравится за атмосферу, за интерьер. Не так давно открылся Дель Мар на Невском проспекте, что порадовало. Теперь не ограничены Московским районом. Кухня волне приемлемая, но очень они любят лить литры масла туда, где это совсем не требуется и делать уж совсем жирными блюда. Цены на алкоголь - кусаются, если без акций. Что не нравится- так это духота, особенно, в тех помещениях - где кальяны. Вытяжка почти не работает, сидишь в кумаре, дышать совсем нечем. В итоге весь мокрый, прокуренный и с головной болью. особенно это относится к последнему залу на Невском...мы оттуда просто сбежали на свежий воздух, хотя могли бы и еще посидеть))).
    • Ksenia Fokina
      Официальный ответ
      Ksenia Fokina  → Tasya 9 марта 2016 в 12:13
      Представитель, Del Mar
      Уважаемый гость! Благодарим Вас за написание отзыва о нашем ресторане, что вы отметили нашу атмосферу, акции, ценовую политику. Мы рады вашим замечаниям, ведь именно это стимул становиться лучше каждый день. Будем ждать Вас 24ч в ресторанах DEL MAR.

      С уважением, PR-менеджер,
      Ксения Фокина.
  • Кухня7
    Интерьер6
    Сервис7
    6.7
    Кальяны
    Маленькие столики
    Забрели случайно в поисках кальяна,и не ошиблись,отличный.Чай отвратительный,как будто его не первый раз заваривают,кухня интересная,столики махонькие,мне даме не самого худенького телосложения,было очень неудобно.Кальян сглаживает эти недостатки,но не до конца. Много народу,открытое помещение,все на виду,большинство веселится.Кому-то может понравиться.
    • Ksenia Fokina
      Официальный ответ
      Ksenia Fokina  → Донцова 9 марта 2016 в 12:15
      Представитель, Del Mar
      Уважаемый гость!
      Мы благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва. Спасибо, что отметили качество кальяна, кухню и общую атмосферу. Также Ваши замечания переданы управляющим ресторана для улучшения нашего сервиса.
      Приходите к нам, мы будем рады Вам 24ч в сутки!

      С уважением, PR-менеджер,
      Ксения Фокина.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0
    бюджетно
    Быдло-персонал
    В субботу 12/12/2015 поздним вечером в 23:40 я позвонила по номеру 903-77-01 (Невский 52)узнать можно ли забронировать стол на 4 человека.Девушка ответила,что можно,записала резерв на мое имя.Мы через полчаса,вызвав такси,и уехав из другого заведения,услышали на пороге Вашего заведения,что стола нет и не может быть,т.к. столы у Вас не резервируют.Большое наше недопонимание,как так мы уехали из другого заведения,потому что Вы сказали,что стол есть!!!Попросили позвать менеджера.Подошла девушка,которая даже не спросив,что случилось,отвечает шаблонной фразой"Мы отказываем Вам в посещении без объяснения причин"Очень мило)Дальше интереснее,просим книгу жалоб,в ответ от Ваших громил охранников слышим:Если вы сейчас не выйдете,мы Вас вынесем,книги жалоб у нас нет!!Ощущения,что на нас вылили кучу помоев,при этом мы адекватные молодые девушки,или в Вашем заведении девушки большую прибыль не приносят,поэтому Вы считаете,что вести себя так-это достойно для заведения с претензией на ...далее
  • Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Еда, обслуживание по телефону
    Мой день рождение оказался испорченным из за вашей еды. 15.11.15 вечером в районе семи часов на Ленинский проспект делала заказ на доставку роллов и пиццы. Пицца дьябло - намного отличалась от той которую я всегда у вас заказывала, тесто не просто тонкое, а супер тонкое, а начинки вообще проктически нет, четыре маленьких кусочка мяса на всю пиццу и сыр...кошмар, пицца карбонара ещё хуже, сухая и холодная, ей можно было убить, и есть было на возможно. Роллы - все разваливались, рис был полусырой, рыба подсохшая на ролле филадельфия....и ещё когда делала заказ ошиблась и заказала не тот ролл, тут же позвонила и попросила поменять, девушка сказала что поменять мой заказ на как нельзя, "что заказали, то и заказали". По истечения короткого времени а сказала что все таки можно это сделать, и поменяли запечённые роллы с крабом, на ролл запечённый с криветкой, но по итогам, когда привезли доставку, ничего не поменяли а все поставили так же....обидно за враньё, за на качественную еду и спасибо ...далее
    • Ksenia Fokina
      Официальный ответ
      Ksenia Fokina  → Серафима Андреева 9 марта 2016 в 12:19
      Представитель, Del Mar
      Уважаемая Серафима!
      Мы выражаем благодарность за написание отзыва. Именно благодаря им мы совершенствуем качество услуг каждый день. Мы приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация недопустима для нашей сети и, особенно, доставки. Ваш отзыв передан директору по этому направлению для рассмотрения причин случившегося.
      Надеемся, Вы дадите нам ещё один шанс, чтобы оценить произведенные изменения.

      С уважением, PR-менеджер,
      Ксения Фокина.
  • Кухня6
    Интерьер5
    Сервис3
    4.7
    Интерьер
    Ужасные Хостес!!!!
    Хотела забронировать стол в дель Маре на Невском ,девушка сказала перезвонить ей завтра,я сказала,что у меня нет времени звонить завтра,девушка сказала подождать пять минут,так как у нее много дел. Я попросила позвать другого администратора,на что девушка язвительно ответила,что она одна. На просьбу позвать менеджера,девушка не поставила звонок на удержание и в итоге я прекрасно слышала,как она объясняет эту ситуацию со своей стороны. Пожалуйста, будьте внимательней к набору персонала,девушки злые и язвительные!
    • Ksenia Fokina
      Официальный ответ
      Ksenia Fokina  → Мальгинова Виктория 9 марта 2016 в 12:21
      Представитель, Del Mar
      Уважаемая Виктория!
      Мы выражаем благодарность за написание отзыва. Именно благодаря им мы совершенствуем качество услуг каждый день. Мы приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация недопустима для нашей сети. Забронировать столик для гостя - обязанность наших хостесс. Мы передали Ваш отзыв управляющим ресторана для проведения тренинга с персоналом.
      Надеемся, Вы всё же останетесь нашим постоянным гостем, а мы обещаем не допускать подобных ситуаций!

      С уважением, PR-менеджер,
      Ксения Фокина.
  • Кухня5
    Интерьер2
    Сервис1
    2.7
    Нет
    Тесно, душно, мухи. Проблемы с бронью
    Ужасное заведение! Никому не советую. Началось с того, что была пятница и я позвонила по телефону, что бы забронировать столик на двоих. Девушка мне сказала, что в пт и сб бронируют только по депозиту и что мне нужно приехать и внести депозит, но было уже 17 часов вечера, а столик я бронировала на 19, я это и объяснила девушке, что это не логично)) она мне начала рассказывать, что а вдруг я не приду, а стол будет стоять пустым, ее накажут... Вообщем, был очень долгий разговор, в результате стол забронировали и я пообещала что обязательно приеду. Приехав в 19 часов и назвав номер столика, который бронировала по телефону, хостес (это конечно песня, как из борделя вышла))), сказала что меня уже ждут. Посмотрев на столик, я увидела мужчин, а меня должна была ждать подруга) начала объяснять, что это точно не меня ждут и что звонила и бронировала, на что мне ответили, а мы вашу бронь сняли, вы же без депозита (зачем тогда вообще ее нужно было ставить по телефону и говорить мне номер ...далее
    • Ksenia Fokina
      Официальный ответ
      Ksenia Fokina  → Екатерина 9 марта 2016 в 12:24
      Представитель, Del Mar
      Уважаемая Екатерина!
      Мы выражаем благодарность за написание отзыва. Именно благодаря им мы совершенствуем качество услуг каждый день. Мы приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация недопустима для нашей сети. Ваш отзыв передан управляющей для рассмотрения причин случившегося. Мы уже провели разъяснительный тренинг с персоналом для предотвращения подобных ситуаций.

      Надеемся, Вы дадите нам ещё один шанс, чтобы оценить произведенные изменения.

      С уважением, PR-менеджер,
      Ксения Фокина.
  • Кухня7
    Интерьер6
    Сервис2
    5.0
    Хотела отметить с мужем свой день рождения, который как раз совпадает с днем Всех Влюбленных. Ресторан на Московском пр. выбрала по хорошим отзывам друзей и знакомых. Предварительно забронировала столик на двоих и настойчиво просила отметить, чтобы зал был для некурящих, так как я беременна. Когда мы пришли в назначенное время нас проводили на второй этаж заведения, но наш столик оказался занят парой, которая ждала свою пиццу на вынос. Любезные девушки-администраторы предложили подождать за другим столиком в кальянной комнате!!!! Когда наконец-то нас позвали в другой зал за забронированный нами стол, оказалось, что в этот вечер он неожиданно, по указанию старшего администратора стал залом для курящих, и никто не позаботился о том, чтобы перенести нашу бронь в зал на первом этаже. В итоге мы остались в первом кальянном зале, там хотя бы было не так накурено. столы здесь все, кроме одного, располагаются на уровне диванов и чтобы что-то съесть, нужно изогнуться в три погибели и оказаться ...далее