1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Дежа вю»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Дежа вю»
Ресторан «Дежа вю»
Адрес
наб. реки Фонтанки 30
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Чернышевская
 Маяковская
 Площадь Восстания
 Невский Проспект

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00
Дежа вю
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Дежа вю»

blob
blob написал(а) о ресторане «Дежа вю» 22 июня 2009 в 03:53
Участник1 отзыв 1
Кухня8
Интерьер9
Сервис1
6.0

Сразу скажу, этот отзыв мыслился как идеальный, так бы и произошло, если бы не одна существенная ложка дёгтя! Итак, всё по порядку: меня зовут Ольга, 19 июня мы, теперь уже с мужем, отмечали в этом ресторане свадьбу. Не раз там обедали да и раньше бывали на дне рождения друзей, заранее оговорили меню, время и всё как полагается.
Свадьба прошла прекрасно: замечательный ведущий, душевные друзья и родственники, достаточно внимательный персонал, произошла небольшая заминка с чаем к торту, но никто не обратил на это внимание, всё бывает, свадьба же... Официанты ждали до последнего клиента, мы расплатились по счёту и оставили 7 % за обслуживание, (общая сумма банкета была около 150 тыс.), расстались практически лучшими друзьями.
Всё бы прошло и вовсе прекрасно, если бы мой дядя, который считает себя знатоком в области вин, не прихватил с собой пару недопитых бутылок , и не сказал бы, что мы по незнанию заказали белое вино производства ЮАР, а красное производства Австралии. Мы сначала просто не поверили своим ушам, так как мы и то и другое вино заказали производства Франции, причём не самое дешевое, очень хотели угодить гостям, что и было отражено в бланке предварительного заказа. Побежали проверять и были ужасно расстроены, потому что оказалось, что нас просто обманули, оба вида вина были заменены; видно мы, находясь в волнении и разгаре праздника не обратили внимание на этикетки, тем более, что за нами ухаживали официанты и бутылок, стоящих на столе в поле моего зрения не было!
Сложно передать наши чувства, были недовольны и расстроены, это мягко сказано. Я конечно сразу позвонила в ресторан, там как раз работала та же администратор Ольга, что и на нашей свадьбе. Когда я изложила суть нашей претензии, она совершенно не удивилась, сказала, что подвели поставщики, работники ресторана изменили наименование вин в счете, не изменив при этом цену (на моё замечание о том, цена Французского вина и вина из ЮАР и Австралии несколько разнится, Ольга промолчала и потом предложила подарить нам дисконтную карту ресторана, дабы загладить вину) и не сказав ничего нам.
Что мы думаем по этому поводу: конечно никакая карта не избавит нас от неприятного осадка, который остался от сотрудничества с Дежа Вю, да и зачем она нам и нашим друзьям, которые отмечали здесь свои праздники, если больше мы туда никогда не придём, потому что больше всего не любим хамство и такое откровенное враньё, когда человек берёт из наших рук деньги, благодарит глядя в глаза и обманывает нас в наш же праздник за нашу доброту и искреннее доверие!!! Я даже не спорю, возможно, дело и правда в поставщиках, но ведь можно было предупредить, мы бы сами купили это вино или согласовали предложенное, мы просто очень хотели, чтобы всё было безупречно! И уж по-моему всем разница в цене абсолютно ОЧЕВИДНА!
Поверьте, оговоренную сумму мы собирались закрыть в любом случае. В общем, дорогая администрация ресторана Дежа Вю, ВЫ РАЗОЧАРОВАЛИ И ОБИДЕЛИ НАС В САМЫХ ЛУЧШИХ НАШИХ ЧУВСТВАХ!!!!
А вы, дорогие друзья, теперь подумайте, стоит ли доверять хорошему первому впечатлению и ресторану Дежа Вю?

  • Dron-AP
    Dron-AP  → blob 22 июня 2009 в 09:35
    Гурман70 отзывов 2381

    Единственное что я могу сказать - стоимость белого вина из ЮАР может быть выше чем французского, а красного из Австралии намного выше чем французского.

    Хотя предупредить должны были.

    • Victory
      Victory  → Dron-AP 22 июня 2009 в 15:05
      Гуру130 отзывов 3610

      Согласна. Как я понимаю, к собственно вину претензий не было. Пока дома не обнаружили расхождения, никто на него не жаловался. Проблема в том, что подозревают замену более дорогого более дешёвым. Прямо приём у Карандышева... Тогда можно определить разницу и предложить её вернуть. Хотя, мне кажется, любой поставщик замену постарается равноценную подобрать.
      Интересно, а что делал бы ресторан, если бы гости отказались от вина, которого не заказывали?

  • Борис
    Борис  → blob 22 июня 2009 в 10:15
    Гурман238 отзывов 5139

    Вы бы, действительно, названия привели. Тем более и бутылки есть и счет. Может, и дешевле. Может быть и дороже. Вдруг, ЭТО Вы еще должны ресторану?

    • blob
      blob  → Борис 22 июня 2009 в 22:45
      Участник1 отзыв 1

      Уважаемый Борис, к сожалению, не отвечу точно про красное вино (его забрали домой к родителям), могу только сказать, что сухое заменили на полусухое. Что касается белого, было заказано Sancerre Terre de Maimbray(Франция). Заменили его на Kumala Reserve Chardonnay 2004(ЮАР). Если интересно, можете сравнить стоимость в карте вин самого ресторана...
      http://www.dejavu-cabare.ru/karta_vin/

      • Борис
        Борис  → blob 22 июня 2009 в 22:50
        Гурман238 отзывов 5139

        О сейчас пороемся. А какой год Sancerre Terre de Maimbray2005 или 2006?

        • blob
          blob  → Борис 22 июня 2009 в 22:51
          Участник1 отзыв 1

          2006

          • Борис
            Борис  → blob 22 июня 2009 в 22:59
            Гурман238 отзывов 5139

            Да, соглашусь с Вами. Разница в прайсе ресторана 30%, но, оптовая цена, думаю, отличается в два раза. А на сайте Шеннон-паб, это же предлагается по 650 руб.(1500 Д.В.).
            Безусловно, ТАКОЕ согласовывать БЫЛО НАДО.

  • Валера 888
    Валера 888  → blob 22 июня 2009 в 11:52
    Гуру93 отзыва 2391

    Да...., Вот какой дядя, как нехорошо поступил, такой праздник испортил, как расстроил теперь всю жизнь вспоминать будите, переживать, маяться.

    • Aлёна
      Aлёна  → Валера 888 22 июня 2009 в 19:59
      Гурман148 отзывов 2783

      согласна. Я бы тоже не стала расстраиваться, если всем и так всё понравилось.
      А если уж сильно хочется справедливости, то можно, например, позвонить в винный бутик и сравнить розничные цены.

      • blob
        blob  → Aлёна 22 июня 2009 в 22:50
        Участник1 отзыв 1

        Спасибо, Алёна, мы и не расстраиваемся, тем более, что каждый день получаем новые хорошие отзывы)
        Просто посчитала своим долгом оставить отзыв, может быть, кто-нибудь, кто решит пойти по нашим стопам, теперь будет внимательней!

    • blob
      blob  → Валера 888 22 июня 2009 в 22:55
      Участник1 отзыв 1

      Валера 888, дядя в данной ситуации совершенно ни при чём оказался, тем более, что он и сам пожалел, что сказал(. Он-то думал, что мы сами эти вина выбрали...и никто кроме нас на этом мероприятии не знал о том, что должно было быть в меню.

  • андрей а.
    андрей а.  → blob 22 июня 2009 в 20:18
    Ценитель5 отзывов 53

    я больше чем уверен ,что если бы ресторан выставил более дорогую позицию , он бы об этом оповестил и раз несколько напомнил,что граждане отдыхающие надо бы ДОПЛАТИТЬ.а вот если идет подмена более дорогого продукта (вина) на менее дорогое по цене и уж тем более на другую марку и если ресторан не в убытке никто говорить об этом не будет. бюджет оговорен и его надо '' раздербанить '' . а администрация думала-пронесет или не пронесет.

  • Администрация ресторана
    Ресторатор, Дежа вю0 отзывов 16

    Здравствуйте , Ольга! Я управляющий ресторана Дежа Вю , и тоже Ольга. Ознакомилась с Вашим отзывом и хочу прояснить ситуацию. Мы очень ценим всех наших гостей , думаю за долгие годы работы это доказали! И , конечно же никогда не ставим цель испортить людям праздник , и тем более , прибегать к обману , и даже к вранью! Ситуация , конечно, не грамотная , согласна. Могу напомнить Вам , что при заказе банкета Вы предложили нам самостоятельно выбрать Вам вино , и не выразили своих предпочтений. Сансер и Реве де Франс предложили именно мы , о чем Вы по какой - то причине даже не упоминаете. Но так как на момент вашей свадьбы не было нужного количества этих вин, мы поставили вина ЮАР и Австралии. Да , это разные вина , но я действовала в Ваших интересах и поставила вина за меньшую цену , чтобы не превысить Ваш бюджет и не делать ассортимент Ваших вин разношерстным. ( Сансер -1900 , Реве де Франс - 1500 ,Кумала Шардоне -1500 , П.К. Шираз - 1300). Если Вы желаете, мы можем разместить Ваш счет. Насколько я помню , и Вы и Ваши гости уходили очень довольные и счастливые!!! Надеюсь , мы скоро увидим Вас снова! Я сказала это честно.