Рейтинг ресторана

6.3

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.3

Неплохо
кухня 5.7
интерьер 6.4
сервис 6.8
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Ресторан закрыт

Запись о Ресторане Дип Дишес

Ресторан Дип Дишес меня ДОСТАЛ!!!

Если администрация Рестоклаба посчитает данный отзыв нарушающим Правила, прошу перенести его в дневник ресторана. Хотя я считаю его полезным, так как он очень хорошо отражает отношение ресторана к своим (потенциальным) посетителям.

Дело в том, что около месяца назад я оставил запись в дневнике ресторана с требованием прекратить рассылку несанкционированной рекламы (СПАМ-а) данного заведения на мой мобильный телефон. Никакого действия это не возымело, сообщения идиотического содержания продолжали приходить.

Может рестоклаба не читают? Это не возбраняется. На прошлых выходных позвонил в ДД и потребовал прекратить рассылку СПАМ-а. Меня заверили, что мой телефон исключат из списка рассылки. Не извинились, кстати.

И что? Нулевой результат – два сообщения за неделю.

Цитирую последнее:

Dostal Lednikovij period? Segodnya nochu v DeepDishes skajem: Zima poshla, na…! Rezidenti cluba igraut i nalivaut!!! Jara v 23.00. Nevsky,84 Reserve:*******

Конец цитаты.

В этой связи, мне бы хотелось ответить администрации ДД словами их собственного SMS-сообщения в части “о Zime”.

Комментарии

  • 01.02.2010 в 08:58
    yam-yam
    Гурман

    ДД достали всех. Даже моей бабушке их спам приходит(((

  • 01.02.2010 в 09:16
    Алексей
    Гурман

    Я, наверное, единственный. Мне от них ничего не приходит. Совсем.

    • 01.02.2010 в 09:21
      yam-yam → Алексей
      Гурман

      Везет же вам...

    • 01.02.2010 в 09:53
      MOFN → Алексей
      Гурман

      Махнемся телефонами? Начнешь новую жизнь... ;))

      • 01.02.2010 в 09:56
        Алексей → MOFN
        Гурман

        Боюсь тебе еще хуже будет. У меня скидки, бутики, клубы, рестораны, автосалоны. Раз-два в день точно, что-нибудь приходит.

    • 01.02.2010 в 10:13
      Анатоль → Алексей
      Гурман

      Некоторые это понимают, некоторые пишут в слух, некоторые смотрят сквозь тень.
      ХЭЙ ЭППЛ

    • 01.02.2010 в 10:54
      Борис → Алексей
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Нет, не вам одному! Совсем.

  • 01.02.2010 в 10:27
    Роман
    Ценитель

    Зачем вообще оставлять свой мобильник для контакта, подразумевая дальнейший характер использования Вашего номера для рекламных рассылок? Я вообще не оставляю или, если уж не отвязаться (какая-нибудь карточка обещана или еще какая приятность), только домашний (рабочий) - на него смс не приходят по определению.

    • 01.02.2010 в 10:32
      Анатоль → Роман
      Гурман

      А Максим он мазохист, как и Приятный Анатоль, там не были, а нам шлют, но и мы в свою очередь. Хоть ШАУРМА не шлет, успокаиваю себе.

      • 01.02.2010 в 10:36
        Роман → Анатоль
        Ценитель

        Это получается, что Ваши номера гуляют по заведениям? А как это возможно?

        • 01.02.2010 в 10:38
          MOFN → Роман
          Гурман

          Не был я ни в каком ДД. Я же на Тритона какого-нибудь не вызверяюсь...

        • 01.02.2010 в 10:47
          Анатоль → Роман
          Гурман

          Роман, вот как это возможно? Наверное так. Где хорошо оставил номерок, а доброжилатель слил базу в другое место. Только так. А как? Во как.

          • 01.02.2010 в 10:54
            Роман → Анатоль
            Ценитель

            Намекаете на то, что между заведениями ходят базы с постоянными клиентами?

            • 01.02.2010 в 10:55
              MOFN → Роман
              Гурман

              Нет, меня SNCF "слил" %-))

              • 01.02.2010 в 10:57
                Роман → MOFN
                Ценитель

                а это что за зверь такой - SNCF ?

                • 01.02.2010 в 10:59
                  MOFN → Роман
                  Гурман

                  Французские железные дороги :)))

                  • 01.02.2010 в 11:03
                    Борис → MOFN
                    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                    Я то же грешу на эту не добросовестную конторку!

  • 01.02.2010 в 10:45
    Марарина
    Гурман

    MOFN, а откуда у ДД Ваш номер телефона?

    • 01.02.2010 в 10:54
      MOFN → Марарина
      Гурман

      Представления не имею. Кто-то слил базу, похоже. Кроме ДД по одному сообщению прислали Gloss cafe и........ Летний Дворец.

      • 01.02.2010 в 11:12
        Алексей → MOFN
        Гурман

        У тебя мания, дружище Биттнер. Мне, ни ДД, ни GC, ни DG, ни ЛД, ни ЛСД ничего не шлют. Это Русланчик тебя слил!!!

        • 01.02.2010 в 11:14
          MOFN → Алексей
          Гурман

          Это Русланчик тебя слил!!!
          ПОКА ничего не шлют ;))

          • 01.02.2010 в 11:17
            Алексей → MOFN
            Гурман

            Окна заколочены крест на крест. "Все ушли на фронт" или SALE во всю стену. Вот что, шапка животворящая может!!!

            • 01.02.2010 в 11:39
              feat → Алексей
              Гурман

              Окна заколочены крест на крест. Все в "Крестах".

        • 01.02.2010 в 11:17
          Анатоль → Алексей
          Гурман

          Он мило просит, Максимушка, ну сходи же ты еще куда- нибудь, ну не будь ты таким упрямым. Пожалуйста.

        • 01.02.2010 в 11:22
          Борис → Алексей
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Да пришлите же кто нибудь ему! Вы же видите, как плохо человеку. Страдает. "Всем шлют, мне не шлют". Комплексы формируются. Просто, с личного сотового. "В ресторане "Женушка" голые курицы покажут Вам все свои прелести! Не дорого! Приходи к нам, мы тебя ждем."

        • 01.02.2010 в 14:09
          saadak → Алексей
          Представитель, Лосось-бар

          Это Русланчик тебя слил!!!
          Не, я не при делах. В ДД никого не знаю.

    • 01.02.2010 в 10:55
      Борис → Марарина
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Так еще в старом посте это описано...

    • 01.02.2010 в 10:59
      Борис → Марарина
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Персонал мигригует! До кризиса среднее время нахождения в штате было 4-5 мес. (кто то год, а кто то месяц), из за дефицита персонала и гонки требований. Сейчас, примерно та же картина, только по другим факторам - закрытия, более часта, в три раза, смена Собственников и Топов, и снижение ЗП.
      А мигрирующий персонал и "тащит" с собой стыренные списочки - как ни как, конкурентное преимущество перед другими соискателями. "Я не просто мойщица, а мойщица со списком ВИПов ресторана "Женушка", берите меня всю!"

  • 01.02.2010 в 12:45
    Asia
    Ценитель

    мне не пишут, но если бы писали, я была бы так же зла как MOFN

  • 04.02.2010 в 18:36
    Deep Dishes
    Новичок

    Отправьте, пожалуйста, номер Вашего телефона по адресу prokopenko@modul-pro(dot)com, мы исключим Вас из базы рассылки. Приносим извинения за беспокойство!

Ваш комментарий