Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.1
интерьер 8.3
сервис 7.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Длинный хвост

Ресторан закрыт В связи с переездом в новое помещение

Отзыв о ресторане «Длинный хвост»

7.0
  • интерьер 10
  • кухня 6
  • сервис 5

К родителям приехали друзья из Незалежной, устраиваем культурную программу, на сегодня по планам был запланирован поход в ресторан. Мне было поручено выбрать ресторан, забронировать стол и сопроводить. Подумал и решил, что вести гостей города нужно на Невский. Да-да, стереотипное мышление, знаю. Выбрал "Длинный хвост". В принципе, представлял что нас ожидает ресторан с чумовым интерьером, плюс авторитет холдинга "Фуд ритэил" - в общем был уверен, что гости ахнут и всё будет пучком. Начал искать номер телефона, чтобы забронировать стол. По запросу в яндексе вываливается все подряд: кучи каких-то обзоров, фотографий и пресс-релизов, но только не сайт ресторана. На рестоклубе ни меню, ни телефона. В общем кое как нашел через их группу в контакте. Но честно говоря слегка смутило... в наше время, когда всё и вся в интернете, "Длинный хвост" как-то отстает. Кстати меню ресторана не смог найти даже на официальном сайте. ПР-отдел - а ну ка за работу! =)
В общем пришли. Интерьер впечатлил. Реально круто. Кичёво, конечно, но круто. Тут 10 баллов с плюсом. Стол нам дали на втором этаже в зале где торчат уши. Расселись, нам налили вкусный приветсвенный чай, стали изучать меню. Меню почему-то на 6-рых было одно. Второе выдергивали сами с соседнего столика. Определились с заказом. Перечислять не буду - все есть в чеке. Заказ приняли минут через 15 после того как мы сели, народу в ресторане было достаточно много, но не так чтобы битком. Все началось "за здравие", мой заказ принесли достаточно быстро (креведко в соусе васаби и том-ям), еще двое гостей заказали тигровые креветки с овощами и рыбку "Отак-отак". Их заказ тоже принесли в течение 20 минут. Вот-вот должны были "подъехать" три порции "Пад-Тая" (для остальных гостей). В итоге мы втроем сидим и едим (причем мне принесли оба блюда почти одновременно), а остальные трое пьют чай и ждут. Я успеваю съесть оба блюда, мы сидим, пустые тарелки стоят, наша официант бегает мимо нас и вообще в поле зрения, а "Пад-тая" все нет и нет, да и грязную посуду не уносят. В итоге принесли его через 55 минут, после напоминания и в целом выглядело все как-то скомканно - так, вялое извинение, что типа "запара" и много заказов. Честно говоря от сервиса ожидал реально большего. По поводу блюд - мне все понравилось. Реально вкусны были и креветочки и суп - что надо, а вот по лицам других я видел, что они явно не в восторге. Даже не все доели (хотя все люди взрослые и не капризные, ресторанами не избалованы). После ужина я спросил их мнение о еде и мне сказали "чай был вкусный". Я сказал, что планирую оставить отзыв о ресторане - типа какие оценки поставить, мне сказали, что ставь за кухню тройку. Я ответил, что шкала десятибальная - сказали - вот и ставь - три. "Пускай интерьер чумовой, а мы в ресторан вкусно есть приходим, а не в музэй". Поскольку мне понравилось - умножаю на 2, но реально видел, что впечатление на гостей произвести не получилось.
Как итог: с сервисом реально надо что-то делать, 55 минут для лапши с креветками в воке - реально долго. Сегодня вечер воскресенья и пенять на то что много народа - не подходит.
Интерьер классный, кухня неровная. Да и хотелось бы, чтобы информацию о ресторане можно было найти попроще и в нужных количествах.
P.S. В плюс заведению хочу занести цены. Молодцы, что не стали задирать ценник, сделав ресторан общедоступным и можно сказать - на каждый день.

Комментарии

  • 16.09.2012 в 23:34
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    На рестоклубе ни меню, ни телефона.
    Так они не платят. Не абоненты. Откуда будет подробная информация и меню с фотками? Сами виноваты.

Ваш комментарий