Длинный хвост
Заведение закрыто
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Длинный хвост»

Samogon
Samogon написал 16 сентября 2012 в 23:10
Гурман19 отзывов 305
Кухня6
Интерьер10
Сервис5
7.0

К родителям приехали друзья из Незалежной, устраиваем культурную программу, на сегодня по планам был запланирован поход в ресторан. Мне было поручено выбрать ресторан, забронировать стол и сопроводить. Подумал и решил, что вести гостей города нужно на Невский. Да-да, стереотипное мышление, знаю. Выбрал "Длинный хвост". В принципе, представлял что нас ожидает ресторан с чумовым интерьером, плюс авторитет холдинга "Фуд ритэил" - в общем был уверен, что гости ахнут и всё будет пучком. Начал искать номер телефона, чтобы забронировать стол. По запросу в яндексе вываливается все подряд: кучи каких-то обзоров, фотографий и пресс-релизов, но только не сайт ресторана. На рестоклубе ни меню, ни телефона. В общем кое как нашел через их группу в контакте. Но честно говоря слегка смутило... в наше время, когда всё и вся в интернете, "Длинный хвост" как-то отстает. Кстати меню ресторана не смог найти даже на официальном сайте. ПР-отдел - а ну ка за работу! =)
В общем пришли. Интерьер впечатлил. Реально круто. Кичёво, конечно, но круто. Тут 10 баллов с плюсом. Стол нам дали на втором этаже в зале где торчат уши. Расселись, нам налили вкусный приветсвенный чай, стали изучать меню. Меню почему-то на 6-рых было одно. Второе выдергивали сами с соседнего столика. Определились с заказом. Перечислять не буду - все есть в чеке. Заказ приняли минут через 15 после того как мы сели, народу в ресторане было достаточно много, но не так чтобы битком. Все началось "за здравие", мой заказ принесли достаточно быстро (креведко в соусе васаби и том-ям), еще двое гостей заказали тигровые креветки с овощами и рыбку "Отак-отак". Их заказ тоже принесли в течение 20 минут. Вот-вот должны были "подъехать" три порции "Пад-Тая" (для остальных гостей). В итоге мы втроем сидим и едим (причем мне принесли оба блюда почти одновременно), а остальные трое пьют чай и ждут. Я успеваю съесть оба блюда, мы сидим, пустые тарелки стоят, наша официант бегает мимо нас и вообще в поле зрения, а "Пад-тая" все нет и нет, да и грязную посуду не уносят. В итоге принесли его через 55 минут, после напоминания и в целом выглядело все как-то скомканно - так, вялое извинение, что типа "запара" и много заказов. Честно говоря от сервиса ожидал реально большего. По поводу блюд - мне все понравилось. Реально вкусны были и креветочки и суп - что надо, а вот по лицам других я видел, что они явно не в восторге. Даже не все доели (хотя все люди взрослые и не капризные, ресторанами не избалованы). После ужина я спросил их мнение о еде и мне сказали "чай был вкусный". Я сказал, что планирую оставить отзыв о ресторане - типа какие оценки поставить, мне сказали, что ставь за кухню тройку. Я ответил, что шкала десятибальная - сказали - вот и ставь - три. "Пускай интерьер чумовой, а мы в ресторан вкусно есть приходим, а не в музэй". Поскольку мне понравилось - умножаю на 2, но реально видел, что впечатление на гостей произвести не получилось.
Как итог: с сервисом реально надо что-то делать, 55 минут для лапши с креветками в воке - реально долго. Сегодня вечер воскресенья и пенять на то что много народа - не подходит.
Интерьер классный, кухня неровная. Да и хотелось бы, чтобы информацию о ресторане можно было найти попроще и в нужных количествах.
P.S. В плюс заведению хочу занести цены. Молодцы, что не стали задирать ценник, сделав ресторан общедоступным и можно сказать - на каждый день.

  • Борис
    Борис  → Samogon 16 сентября 2012 в 23:34
    Гурман238 отзывов 4929

    На рестоклубе ни меню, ни телефона.
    Так они не платят. Не абоненты. Откуда будет подробная информация и меню с фотками? Сами виноваты.