Рейтинг бара

3.9

Плохо
Рейтинг бара

3.9

Плохо
кухня 5.2
интерьер 4.7
сервис 3.1
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

бар / ресторан

Отзыв о баре «Доски»

1.5
  • интерьер -
  • кухня 2
  • сервис 1

Доброго времени суток.

Ресторан-бар-кафе "Доски" - что же это такое? Двузначные цены или испорченное настроение и возможные "плевки за твоей спиной"?

Начнем со входа. Ресепшн, в моем представлении (оно может отличаться от жизненных представлений быдла) - это красивая ухоженная милая девушка, которая разворачивает на выход ребят в свитерах 90-ых и девчат с открытыми пузяками, опухшим лицом и явным быдловатым видом и, поприветствовав, пропускает красивых молодых людей и девушек, сопровождая весь разговор своей изумительной улыбкой, спокойным приятным голосом объясняет правила ЧАСТНОГО (упор делается на этом, когда возникают проблемы) заведения и сопровождает на протяжении всего времени, пока клиенты (а лучше - гости) не сядут за стол. ЧТО У НАС В БАРЕ-КАФЕ-РЕСТОРАНЕ-КЛУБЕ "Доски"? Грубая и не презентабельная деваха. Ни приветствия, ни улыбки, НИЧЕГО. Самое главное осведомить о правилах про пляжную одежду (зимой) и взять деньги. На остальное - плевать.

Охрана, ох рано, встает охрана. Я понимаю, что по долгу службы надо лицо "сделать камнем", но когда с вами здороваются, стоит ответить взаимностью. Не обязательно давить улыбку, достаточно сказать: "Здравствуйте".

Официанты... ох любимая тема наверное. Есть такая девушка - Анна. Очень любит ставить свои локти на стол, выражаться по босятски (я так в 4 года разговаривал, когда во дворе с оборванными босяками бегал), говорить, что своим видом мы портим ей настроение и вообще, всячески бесить и приводить в замешательство на счет "сервиса" заведения. В свой адрес я слышал такие фразы, как "Ты сюда не попадешь больше", "Я не буду меняться с другим официантом", "Ты мне своим видом не нравишься"... ну что поделать, не нравлюсь, так зачем же ты работаешь с нами (мною)? Удивительная Анна. Я и мои друзья были в этом заведении пол года назад и нас обслуживала эта же Анна, так вот картина не изменилась. Как ее не уволили еще? (А я уверен, что не я один пытался поменять официантку) Интересно. Ну да ладно, раз это не важно для руководства, то тут ничего не поделаешь. Но на фоне такой "личности", как Анна, существуют другие прекрасные ребята. Например, Евгений и Иван. Евгений заменил "нашу девочку" и принес пиво, вместо 20 обещанных минут от Анны, за 5. Мистика. Видно, парень был замотан, но и замотан от работы, поэтому каждый раз всячески выражали благодарность за оперативность, учитывая поганое состоянии с кухней и баром, в целом. Иван был так же быстр и вежлив, повторял заказ, что самое удивительное. Жалко одно, что не удалось оставить чаевых больше чем смогли. Ну да ладно...

Бармен. Это полный провал. На просьбу дать три стакана, мне было повернуто головой, мол в очереди стой. Хотя стоял, и стоял долго и был, в той самой очереди, первый. Пошел к девочке, сидящей рядом, попросил стаканы. Сказала обращаться к бармену, объяснил ситуацию, повторила свои слова. А оторвать свою задницу от стула и пройти 2 метра проблема? Видимо да. Полный...

Кухня, с последнего раза (пол года назад) ухудшилась раза в 3. Бывает. Издержки стоят определенной денюжки, вот и экономят.

Цены, да, манят. Но после такого "сервиса", у любого человека, который уважает себя, будет неприязнь к этому заведению. А хотите нажраться пойлом, сидеть "под прицелом" и жрать местную хавку - вам туда. Удачи. А ведь вы бы могли быть фаворитами в ресторанном бизнесе среди такой прослойки общества, как уважаемые (те люди, которым не плевать на себя и как с ними обращаются) студенты, да и вообще остальных людей.

И, на угрозу "Ты сюда не войдешь" - да ради всего святого, что есть на этом белом свете, с радостью буду проходить мимо. Уж лучше поесть домашнего риса, сваренного собственноручно, чем ехать на Звенигородскую и черт пойми чего ожидать.

А, и купите нормальную форму... а то хрен пойми что. И меню нормальное сделайте, и группу в порядок приведите, а то смешно смотреть даже ))

Ваш комментарий