Ресторан «Доски»
Адрес
ул. Звенигородская 1/1
 Пушкинская
 Звенигородская
 Пушкинская

Средний чек

300  (без напитков)
300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 06:00
Сегодня до 06:00

Кухня

европейская, японская
европейская, японская
Ресторан
4.4
Посредственно
4.4
Посредственно

Всего 83 отзыва о ресторане «Доски»

Добавить отзыв

Общая оценка

4.4
5.4
Кухня
5.3
Интерьер
3.4
Сервис
21Положительный
11Нейтральных
51Негативный
  • Кухня8
    Интерьер9
    Сервис7
    8.0
    Кухня, цены, курилка
    Видавшая виды мебель Но это мелочи)))
    Неожиданная находка. Просто невероятно дешево, при этом действительно живая кухня, а не фастфуд из микроволновки Еще из плюсов: зал большой, музыка живая Но главный плюс: специально отведенная комната для курения. Не нужно выходить на улицу!
    • Lebedew Anton
      Официальный ответ
      Lebedew Anton  → Женя 11 ноября 2017 в 17:05
      Представитель заведения
      Здравствуйте!
      Женя, спасибо вам, что нашли время и оставили отзыв о Досках. Очень рады знакомству! Решительно ждем вас снова.
  • Кухня1
    Интерьер2
    Сервис1
    1.3
    Розливное пиво
    Обслуживание
    Посетили вчера это заведение на ст.м.Звенигородская .Обслуживание отвратительное!Напитки приносят, после подачи холодных закусок!Два блюда не вынесли вообще!Официант даже не извинился, но поразил администратор, который не то чтобы извиниться, еще и оправдаться хватило наглости "Мол, система у нас такая"Что за бред??Из плюсов только вкусное розливное пиво.Еда на крепкую тройку.Безразличный, расхлебанный персонал!Вечер был испорчен!!!!
    • Lebedew Anton
      Официальный ответ
      Lebedew Anton  → Надюша 26 октября 2017 в 16:50
      Представитель заведения
      Надюша, здравствуйте!
      Абсолютно согласны: фраза про «такую систему» звучит более, чем странно и неестественно. Тем более, можем заверить вас: никакой «такой» системы в нашем баре нет.
      Нам действительно очень интересно проверить ваше сообщение и разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, в какое время вы у нас были, если можете вспомнить – имя официанта и администратора, с которым вы общались; возможно сохранили или сфотографировали чек. Или оставьте, пожалуйста, контакты, по которым с вами можно связаться.
      Очень надеемся, что вы посетите нас снова и убедитесь, что мы проводим серьезную работу над качеством обслуживания гостей.
  • Кухня5
    Интерьер5
    Сервис1
    3.7
    Дёшево, неплохая еда
    Обслуживание хамское
    Обслуживание ужасное. Хамоватые официанты и администратор, который не может определиться. Попросили столик у окна. Сказали что все занято. Мы попросили администратора предупредить если что-то освободится. И остались с условием, что пересядем. В итоге на наших глазах освободилось 3 столика. Три раза мы просили нас пересадить. Столики освобождались и занимали, а мы смотрели на это и недоумевали как можно так открыто плевать на посетителей
    • Lebedew Anton
      Официальный ответ
      Lebedew Anton  → Литвищенко Ирина 21 октября 2017 в 17:24
      Представитель заведения
      Ирина, здравствуйте!

      Очень сожалеем, что сотрудники зала не смогли помочь вам подобрать комфортное место. Хотели бы уточнить детали вашего посещения: когда вы у нас были, кто из персонала с вами общался. Будем очень благодарны, если поможете выяснить ситуацию и оставите контактный номер для связи.
      Надеемся, что сможем приятно удивить вас в следующий раз.
  • Кухня4
    Интерьер4
    Сервис1
    3.0
    дешево
    В обслугу набирают исключительно деревню
    Уже не первый раз сталкиваюсь с хамством персонала. При заказе коктейля,официантка мне говорит Ты! уточняю,что не Ты,а Вы! Она как бы соглашается,что я её уговорил и "вот какая деловая персона" сделала вид. В последний раз официантка заявила,что подаче еды от часа и до тех пор пока не принесут,я согласился и она уточнила,если я не дождусь то у неё вычту из ЗП ! А меня это вообще должно волновать ? )) мне абсолютный всё равно. Девушки с цветами ходят и предлагают купить... а с ними "молодой сутенёр" помогает впарить товар. Вы когда деревню и периферию нанимаете то объясняйте им,что они не у себя.
    • Lebedew Anton
      Официальный ответ
      Lebedew Anton  → Lexs Lex 16 октября 2017 в 11:30
      Представитель заведения
      Lexs Lex, здравствуйте!
      Мы хотим заверить вас, что проводим серьезную работу по подбору и обучению сотрудников. Даже если вас обслуживает новый официант или стажер, за его работой наблюдает и помогает старший персонал. Прекрасно знаем, что качественный сервис сегодня критически необходим - это не дополнительное преимущество, а базовая необходимость. Да, у нас молодой коллектив. Не все официанты могут похвастаться большим опытом работы. Но стандарты, которым мы обучаем, категорически запрещают невежливое или неуважительное обращение к гостям - это основа основ.
      Поэтому искренне и неприятно удивлены вашим сообщением. Мы очень заинтересованы в том, чтобы проверить и разобраться в ситуации, и принять необходимые меры.
      Будем благодарны, если оставите нам контактный телефон для связи – хотели бы уточнить имя сотрудника, время и подробности вашего посещения.
      Lexs Lex, очень надеемся, что сможем изменить ваше мнение в положительную сторону!
  • Кухня5
    Интерьер2
    Сервис2
    3.0
    Никаких
    Полный беспредел в караоке
    Доброй ночи! Официанта хрен дождёшься. Караоке очередь-это отдельная песня. Мы своей ждали 3 часа. Потому что все платили.... в меню стоимость песен не указана. Отстой полный, я больше сюда ни ногой.... пока не смените политику
    • Lebedew Anton
      Официальный ответ
      Lebedew Anton  → Dasha Orange 13 октября 2017 в 10:16
      Представитель заведения
      Дарья, здравствуйте еще раз!
      Сегодня встречаемся с вами на всех площадках :) Ответили на ваши сообщения Вконтакте и на Зун.ру – посмотрите, пожалуйста, наши комментарии по поводу услуги «Песня из зала». Такая услуга действительно есть, ее стоимость составляет 200 рублей – песня исполняется вне очереди.
      Спасибо за отклик и телефон для связи. Обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. Заранее хотелось бы извиниться, если ошиблись по поводу авторства других сообщений по этим именем.
      Очень надеемся, что вы придете к нам снова!
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис
    9.5
    Ценник, атмочфера)))
    Слишком много симпаичных бырышень))
    Все гуд! Заведение прикольное, имеет смысл заходить сюда чаще!!
    • Lebedew Anton
      Официальный ответ
      Lebedew Anton  → Yuori Guliaev 31 августа 2017 в 19:50
      Представитель заведения
      Спасибо за ваш отзыв, ждем вас как можно чаще.
  • Кухня3
    Интерьер6
    Сервис3
    4.0
    Удобное расположение, дешево, неплохой интерьер.
    Сотрудники хамы и на посетителей смотрят как на людей второго сорта. Напитки разбавлены до нельзя.
    Заведение эконом-класса от этого конечно его минусы. Контингент в основном молодняк с ограниченным бюджетом, очереди на входе, хамоватый персонал, странная система с покупкой столика. Хочешь заказать - покажи чек, что купил столик. Который я чуть было не похерил при входе. От кухни и бара ждать особо нечего, все дешево с пропорциональным падением в качестве. Напитки жутко разбавленные, закуски ни о чем. Зачастую образуются "провалы" в меню, приходится брать "что есть". Удобное расположение.
    • Lebedew Anton
      Официальный ответ
      Lebedew Anton  → Dmitry Shaginov 31 августа 2017 в 20:00
      Представитель заведения
      Спасибо за ваш отзыв. Очереди образуются из-за популярности нашего заведения. С персоналом мы всегда проводим тренинги по общению с гостями и стрессоустойчивости. Относительно системы покупки столов: гостей у нас встречают официанты и провожают до столика, когда большая загруженность они физически не успевают встречать всех гостей. При этом нет ничего сложного в том, чтобы сохранить чек в течении 5 минут. Напитки и еда у нас хорошего качества.
      В любом случае мы ждем вас снова и вы будете приятно удивлены изменениями в нашем баре.
  • Кухня5
    Интерьер7
    Сервис1
    4.3
    Интерьер
    Персонал
    Вчера ходили в этот "бар", потому как знакомый хвалил, стоило проверить достоверность его слов на этом сайте, тут все правда. Уважаемые руководители предприятия. Если вы хотели сделать забегаловку для школоты, вам это удалось, но, в таком случае возникает вопрос, для чего охрана на всей территории заведения, к слову, это единственные люди, которые нормалью выполняют свою работу. Хостес на входе абсолютно неприятная особа, посадила нас в самую "опу", несмотря на то, что столики с диванами были свободны практически все! (А когда подошли к ней, чтобы попросить столик другой, она начала надувать лицо и посылаюсь нас, нормально да..) (И это в пятницу вечером!) И вплоть до 12 вечера их никто так и не занял, видимо, предыдущие гости решили все-таки посетить нормальное заведение, где гостей уважают и ценят. Официанты с таким лицом, будто каждый вечер после работы их ремнём бьет та самая женщина-хостес, за то, что нормально обслужили гостей, ну правда, у вас там специально заставляют ходить с ...далее
    • Lebedew Anton
      Официальный ответ
      Lebedew Anton  → Oksana 20 сентября 2017 в 18:06
      Представитель заведения
      Оксана, здравствуйте.

      Действительно грустно - видеть, что посещение бара вызвало у вас настолько острые эмоции.
      Тем не менее мы благодарны за то, что вы поделились своими впечатлениями, пусть даже они не такие, как нам хотелось бы. Но это шанс исправиться!

      Будет очень здорово, если вы сможете оставить нам контактный телефон для связи. Мы хотели бы уточнить некоторые детали произошедшего. Готовы внимательно вас выслушать, провести проверку и работу над ошибками. И сделать всё, чтобы увидеть вас снова. Так, чтобы в следующий раз вам было у нас комфортно.

      С уважением,
      бар-ресторан Доски
  • Кухня5
    Интерьер7
    Сервис1
    4.3
    Нормальные цены
    Все остальное
    Во-первых не могли дозвониться долго, администратор где-то ползает!!!! Во-вторых она грубо разговаривает( хотелось бы чтобы ее голоса больше никто не слышал ) Цена бронирования 1200 р , так плюс к этому ещё платить каждому по 300 рублей, это нормально ? Нас 11 человек , и ещё каждому отдавать деньги Сервис просто на нуле Ребята , не посещайте это паршивле место !!!!!!!
  • Кухня4
    Интерьер4
    Сервис1
    3.0
    Низкие цены
    Ужасное обслуживание, хамский персонал, разбавленное пиво
    Были в этом баре, столкнулись с целой чередой очень неприятных событий. Во-первых, на входе попросили оставить все съестное, хотя у нас были исключительно сувенирные шоколады (общей стоимостью порядка 1000 рублей) - вряд ли бы мы пришли в бар именно за тем, чтобы поесть свои сладости. Но это ещё нормально - в большинстве клубов такие правила. Далее мы попросили оставить рюкзак с этими шоколадами либо у администратора, либо в гардеробе, на что был получен отказ. Таким образом, ресторан не предоставляет АБСОЛЮТНО никакой возможности быть уверенным в сохранности своих вещей. Совершенно ничего, даже никаких платных камер хранения (что заведению было бы только в плюс)! И что в итоге - конечно же наши шоколадки украли, и охрана лишь спокойно наблюдала за этим. Стесняюсь спросить - зачем она вообще там?? Только не пропускать школоту в клуб? Когда обратились к девушке-администратору, та стала повышать голос на нас и кричать, что во всех клубах такие правила. Попросили принести книгу жалоб - ...далее
    • Lebedew Anton
      Официальный ответ
      Lebedew Anton  → Флечас Майкл 28 марта 2017 в 15:49
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напиши нам в конктакте в какой день вы были и примерно в какое время и мы разберемся в этой ситуации.