Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 8.9
сервис 7.3
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан / бар

Отзыв о ресторане «Douglas»

6.0
  • интерьер 9
  • кухня 8
  • сервис 1

В Дуглас я и знакомые, а также коллеги ходим регулярно уже года 2. "Регулярно" это значит раз в одну-две недели, компаниями по 5-10-15 человек. Устраивали там новогодний корпоратив человек на 70. Имеется карточка постоянного посетителя. Место нравится (иначе бы не ходили постоянно :-)): интерьер, меню, обслуживание, атмосфера итд итп, НО! в последнее время стали происходить какие-то неправильные изменения и отнюдь не в лучшую сторону :-((

Пятница утро. Вечером нужно устроить встречу с важным клиентом, всего планируется человек 5-7, звоним в Дуглас чтобы забронировать столик на 19-00

- Здравствуйте, мы ваши постоянные клиенты, можем назвать номер карты, хотели бы забронировать столик на 19-00 на сегодня.
- Здравствуйте, это возможно, какой столик?
- Если можно, то тот, что с диванами, на 1 этаже
- Эти столики бронируются, но при входе вы должны будете оплатить депозит: 6000 рублей
- Простите, за что?
- За те напитки и блюда, которые вы закажете в течение вечера
- Вы опасаетесь, что мы сбежим, не заплатив?
- У нас такие правила: Вы приходите, платите депозит и сидите в нашем ресторане. Если счет в конце вечера будет больше, то доплачиваете. Если счет будет меньше, то остаток не возвращается
- Простите, мы ваши постоянные клиенты, бываем у вас регулярно, сумма счета обычно от 10 до 30 тысяч, нас будет 5-7 человек - несколько удивительно встретить такое отношение!
- Ничего не знаю, у нас такие правила! Не хотите платить депозит - можете сидеть у стойки!

В итоге счет составил примерно 7500р (с учетом скидки)

Спрашивается: что это, простите, за новая мода? Дуглас боится, что мы сбежим, не заплатив?
Или в пятницу, зайдя в ресторан, я обязан наесть-напить не меньше, чем на 6000р, а если что, то остаток не возвращается? Я еще мог бы понять взимание депозита при бронировании столика на большую компанию в "час пик": ресторан, при наплыве желающих, вынужден держать столик незанятым с риском, что гость не придет. Но брать депозит при входе - с таким я сталкиваюсь впервые. Может это и страхует ресторатора от компании, которая за вечер выпьет 1-2 чашки кофе, но
а) это резонно для "дешевых" заведений с соответствующим контингентом, а для серьезных мест, к которым относит себя "Дуглас" такие поборы гораздо сильнее бьют по репутации, чем дают выигрыш в деньгвх
б) тем более удивителен такой подход в отношении постоянных клиентов, с давней и безупречной "кредитной историей"

В общем осталось ощущение кондового "совка" в подходе к клиентам. Грустно, так как место-то неплохое. Неужели начало портиться?

Комментарии

  • 26.11.2012 в 11:46
    Samogon
    Гурман

    Сам всегда удивляюсь и злюсь подобной политике. Принципиально не вписываюсь в подобное, чтобы не поддерживать подобные инициативы заведений. Согласен с автором.

Ваш комментарий