Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
кухня 8.9
интерьер 7.9
сервис 8.0
История рейтинга
ДЕК ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ

ресторан / корабль / банкетный зал

Отзыв о ресторане «Dozari»

5.7
  • интерьер 8
  • кухня 7
  • сервис 2
  • панорамный вид
  • персонал

23 июля праздновали свадьбу на 3 этаже.Заключали договор ,вносили предоплату в январе ,еще тогда работавшему у них менеджеру Константину.До самого банкета несколько раз встречались в этом ресторане с ним же.Прошел банкет и в конце банкета выяснилось что из заранее оплаченных 53 чашек кофе\чая (одна чашка 150 рублей),вынесено к торту всего 4 кружки.Банкетный менеджер Константин заверив что устроит нам ужин на эту сумму(7350 рублей +заранее оплатили использование плазмы 1500 р которую не использовали,о чем за неделю предупредили так же менеджера Константина) по приезду после свадебного путешествия дозвониться до Константина невозможно,а при звонке в сам ресторан выяснилось что Константин в этом заведении не работает с февраля. В общем никто ни в чем не виноват ,обещают разобраться и тд. Вывод:в этот ресторан может прийти любой человек и договориться от имени ресторана о чем угодно!помните это!Не стоит расслабляться на банкете в этом ресторане,все нужно проверять и в этот же день требовать возвращения денег!P.S Еда понравилась,дважды подумайте если будете проводить торжество на втором этаже,потому что через ваш этаж всегда будут ходить гости третьего этажа,и летом кондиционеров катастрофически не хватает.Знали об этой проблеме еще в январе по отзывам,но все заверяли что поставлена новая система кондиционирования,но как объяснил официант что это помещении фактически аквариум.то есть состоит из окон и металла,вследствие чего очень быстро нагревается и никакие кондиционеры ,вентиляторы не помогут!

Комментарии

  • Официальный ответ

    16.10.2016 в 21:28
    DoZari
    Представитель, Dozari
    Добрый день, Евгений!

    Очень жаль, что Вы написали отзыв только сегодня - 16 октября, хотя Ваше событие было 23 июня. Обычно мы очень оперативно решаем любые вопросы на месте, но когда проходит столько времени (учитывая, что предоплату Вы внесли аж в январе, то есть 9 месяцев назад) - разобраться бывает достаточно сложно, так как мы не храним архивы смет в течение такого длительного времени. С чаем нужно было разобраться в день мероприятия - для этого на каждом банкете работают администраторы: Ольга либо Елена. Так что даже, если банкетный менеджер Константин некорректно передал информацию или произошло какое-то недоразумение - чай принесли бы практически моментально.

    У нас очень стабильный коллектив: например, банкетный менеджер Ольга (которую Константин заменял всего на протяжении месяца) работает с нами с марта 2014 года (открытия DoZari), до этого времени она работала банкетным менеджером ресторана "Океан" (на этом же месте, но до ребрендинга!). Поэтому совершенно исключено, что "в этот ресторан может прийти любой человек и договориться от имени ресторана о чем угодно!помните это!Не стоит расслабляться".

    Константин же был нашим временным сотрудником - странно, что у Вас был его личный номер, по которому, вероятно, Вы не могли дозвониться. Мы всегда работает с гостями только по официальному номеру заведения: 931 50 60 - он отражен во всех договорах и на всех ресурсах в интернете.

    Скажите, пожалуйста, как можно с Вами связаться? На чье имя был оформлен договор? Получили ли Вы сертификат на ужин?

    Мы очень дорожим своей репутацией и всегда радуем гостей первоклассным сервисом, демократичными ценами, вкусными блюдами и красивыми видами. Надеемся, что у нас будет шанс изменить Ваше мнение о нашей команде.

    С уважением,
    команда DoZari

    PS:
    Пока писали ответ (дублируем, так как отзыв написан на нескольких ресурсах), уточнили информацию:
    1. Оказывается, что Константин выступал не только банкетным менеджером, но и организатором Вашей свадьбы (видимо, поэтому у Вас был его личный номер). В наших документах отражено, что он получил 10% - выступая Организатором с Вашей стороны. Поэтому некоторые вопросы было бы корректнее решать с ним напрямую. Мы обязательно найдем Константина и призовем его к отвественности (повторимся: Константин проработал на замене в нашем комплексе совсем недолго, сейчас он является частным свадебным организатором. Подскажите, возможно, Вы знали его раньше, раз обратились именно к нему?)

    2. Чай был предоставлен в полном объеме на всех гостей - этот вопрос был решен банкетным администратором в день мероприятия. Уточнили у банкетного организатора.

    3. На Вашей свадьбе плазма была заменена проектором (постараемся поднять все архивы, чтоб уточнить: это была Ваша личная просьба или часть сценария свадебного организатора)

    В любом случае нам грустно читать подобный отзыв и для нас важна обратная связь. Пожалуйста, пришлите Ваши контакты для выяснения всех подробностей этой ситуации (договор оформлен на Вашу супругу, но мы не смогли до нее дозвонится сегодня). Мы приложим все усилия, чтоб восстановить справедливость. Повторимся: очень жаль, что Вы так долго молчали: по договору мы принимаем все претензии в течение 14 дней после проведенного мероприятия.
  • 16.11.2016 в 11:48
    Герасимов Евгений
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    После того как я написал отзыв, со мной связалась девушка Анна представилась PR директором ресторана DOZARI. Пообещала разобраться в ситуации. Спустя время она вновь связалась со мной, извинилась за не приятный инцидент и предложила подарочный сертификат на сумму которую не использовали на банкете.
    С уверенностью могу сказать, ресторан заботится о каждом клиенте и сделает всё, чтобы отрицательного мнения о них не осталось,жаль, что мы попались в ловушку недобросовестного менеджера.
    • 21.11.2016 в 17:27
      DoZari → Герасимов Евгений
      Представитель, Dozari
      Спасибо, что внесли корректировки, Евгений! Надеемся, что Вы больше никогда не попадетесь в руки мошенников и будете внимательнее подписывать договор с организаторами!
      Всегда проверяйте договора и номера телефонов: по банкетам мы работаем только по нашим прямым номерам, указанным на сайте: 931 50 60, а оплату принимаем только официально!

      Рады, что разобрались в ситуации и у Вас не осталось негатива и вопросов непосредственно к сотрудникам нашего комплекса. Мы всегда бережно следим за своей репутацией!

      с уважением, Анна.

Ваш комментарий