Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 8.0
интерьер 7.7
сервис 7.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / кондитерская
Du Nord 1834 кондитерская

Отзыв о ресторане «Du Nord 1834 кондитерская»

4.0
  • интерьер 4
  • кухня 3
  • сервис 5

Холодно. Морозно. Желания гулять нет, но заставили обстоятельства.
Пошли к пяти углам. Только присели, взглянули на пыльный светильник над столом, ужаснулись мысли о падении этой пыли в наши тарелки. Музыка грохотала и заглушала. Экраны телевизоров мигали и показывали все, что идет из самого вредного. Встали и ушли.
Прошли прямо, перешли улицу, повернули налево, потом направо, зашли в обувной погреться, вышли, прошли до перекрестка и свернули направо. Вот оно. Кафе-ресторан-кондитерская. Дю норд.
Окна большие, дверь тяжело поддается. Пространство поделено на курительную и беcтабачную. Диваны красные, стулья в цветочек, лепнина прекрасна, музыка французская, светильники хрустальные.
В кафе кроме нас и совладельцев с серьезными лицами плюс кучи, в числе шести человек, персонала никого. Это перебор.
Витрина есть, булки в корзинках тоже.
Меню принесли. Мы почитали и определились.
Кофе американо – катастрофа. Кофемашина не промывалась месяцев шесть. Водянистая, горьковатая горячая субстанция мало походящая на кофе. Пила такое только в придорожном кафе, хотя и там лучше.
Паштет из лосося и судака – два куска с фисташками в слоеном тесте с кубиками красного желе с розмариновым вкусом и апельсиновым соусом. Соли мало. Слоеное тесто жесткое и резиновое. Соус и желе хороши. Блюдо в целом оставляет впечатление холодного и неудавшегося.


Суп из бычьих хвостов – густая крахмалистая масса, картошка кубиком и две мини картофелинки в кожуре (Беби), морковь кубиком, лук порей тонко нашинкован, со следами мяса от хвостов. Либо хвосты подорожали, либо их мало купили. А те, что варились-тушились-готовились для супа спалили, точнее они бедняги сгорели и подгорелые (черные) кусочки всю массу супа заполонили. Два бутера сопровождающих этот суп – багет местный, огурец свежий длинноплодный, кусочек телятины жесткой.


Принесенная хлебная доска содержала три куска багета, три куска кукурузно-сырного и три куска серого с фундуком. Свежи, приятны и хороши.
Решив, что пора к дому захватили хлеб кукурузно-сырный – понравился очень, хоть и белый. Две тарталетки с крем-брюле, эклер с ванильным кремом, эклер с шоколадным кремом, мусс манговый. Крем-брюле вроде и не плох, но много теста и мало самого крема, из-за которого и покупаешь сие. Мусс манговый – 50/50, мягкий мусс, манговый очень, но что-то смущает. Эклеры – свежи, не приторны, великолепны, всем-всем-всем за эклерами срочно сюда, пока не испортились.


Обслуживание нашего столика Владимиром было приятным, старательным и в целом хорошим.
Но когда мы подошли к витрине с пирожными и захотели набрать их с собой. Случилось следующее. Наш официант стал озвучивать девушке за барной стойкой, что нам нужно. Эта девушка взяла блюдце. Я ей сказала, что нам с собой. И тут ее лицо исказилось, с недовольным лицом она поставила блюдце обратно, манерно взяла коробочку и стала туда складывать наши пирожные. Потом они(она) долго решали как их положить, упаковать. Я не выдержала такого разлада в работе шести человек персонала и ушла за столик, ждать пакетики, коробочки и счет.
Расплатились и ушли.



Вопросы:
1.Зачем после принятия заказа наш приятный официант сказал «Мerci» и на прощанье нам было сказано «Аu revoir»?
2.Зачем столько персонала, который не понимает, что им делать?


ЗЫ: Только на эту акцию и можно заглянуть «После 20 часов на кондитерские изделия действует скидка 20%, а на выпечку – 50%».

ЗЫ2: «Настоящие французские изыски, по мнению управляющих Затуливетровых, в Петербурге все равно не оценят». А зачем открылись?

ЗЫ3: самонадеянная кухня, отсутствие работы с персоналом, разрозненность действий – зачем понимать и оценивать такое!

Комментарии

  • 10.02.2012 в 09:58
    Алексей
    Гурман

    Я не выдержала такого разлада в работе шести человек персонала и ушла за столик, ждать пакетики, коробочки и счет.
    Халюня, Вы так нетерпимы и не толерантны...

    • 10.02.2012 в 10:00
      GalinaTS → Алексей
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Я очень терпима и толерантна, но когда в течении 10-15миунут тупят и тормозят шесть человек - управлющая, менеджер, бармен, официанты - это раздражает!

      • 10.02.2012 в 10:04
        Алексей → GalinaTS
        Гурман

        Правильно задачи ставьте, Галочка.

        • 10.02.2012 в 10:13
          GalinaTS → Алексей
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Алексио, Вы такой добрый!

  • 10.02.2012 в 10:31
    Sandra :)
    Гурман

    Паштет из лосося и судака – два куска с фисташками в слоеном тесте с кубиками красного желе с розмариновым вкусом и апельсиновым соусом

    О! А я вчера на это фотографию Вашу смотрела...Написано было про что-то кондитерское.
    Я подумала, как странно, сладкое, а выглядит как рыбное))..


    А эклеры в счете со скидкой или это их нормальная цена?

    • 10.02.2012 в 10:59
      GalinaTS → Sandra :)
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Это нормальная цена. Скидки вечером после 20.

    • 10.02.2012 в 11:04
      Борис → Sandra :)
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Это я написал про Кондитерское: статья без ругани кондитерской статьей являться "не могЁт". ТТ.

    • 10.02.2012 в 13:18
      ольга-ольга → Sandra :)
      Лишен доступа к сайту

      а еще вчера один товарищ в телевизоре очень шумел из-за лосося с розмарином.. а оказывается - тенденция...

      • 10.02.2012 в 13:38
        baletik → ольга-ольга
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Вы тоже это видели? )

        • 10.02.2012 в 13:57
          ольга-ольга → baletik
          Лишен доступа к сайту

          до сих пор жалею(( это ведь какой труд для меня - очки надеть, подушки взбить, найти пульт..
          ** отстегнуть парашют..

          • 10.02.2012 в 14:01
            baletik → ольга-ольга
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Мне стало интересно, как это теле-шоу выглядит в оригинале, с Рамзи.
            Что-то мне кажется, что наши опять с интерпретацией напороли. Но АМ убедителен )

            • 10.02.2012 в 14:08
              ольга-ольга → baletik
              Лишен доступа к сайту

              мне показалось, что это еще не наша история( еще только-только формируется сама культура, зачастую повара сами учатся (или не учатся), хвастаться - то многим нечем(, у многих проблема с *называнием*, т.е. даже единого профессионального языка нет... а тут ба-бах.. полный треш) интересно было бы посмотреть на действительно лучших поваров)) а так получается какое-то недоразумение, и совершенно незаслуженное оскорбление людей..

  • 10.02.2012 в 11:45
    Эльдар
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    уууу как Вы сильно-критично!

    • 10.02.2012 в 11:48
      GalinaTS → Эльдар
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Это я ещё "пары спустила" пока до компьютера добиралась, а так бы ... эх, страшно сказать, а написать тем паче.

  • 10.02.2012 в 12:13
    ТетьЛюба
    Гурман

    На фотографии даже смотреть страшно...)))

    • 10.02.2012 в 12:26
      GalinaTS → ТетьЛюба
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Про натюрмоТр с супом согласна. А вот пироженки вроде хорошо получились. )))

  • 10.02.2012 в 13:01
    РомА
    Гурман

    Кофемашина не промывалась месяцев шесть.
    Гала, сколько месяцев заведению, не в курсе?

    • 10.02.2012 в 13:09
      Эльдар → РомА
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      значит машину в аренду взяли, а её там до этого 4 месяца не промывали

    • 10.02.2012 в 13:13
      GalinaTS → РомА
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      кафе открылось 12.05.2005, потом была реконструкция и в обновлённом виде кафе заработало 27.12.2011. (по данным инета)

    • 10.02.2012 в 13:16
      GalinaTS → РомА
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      М.б. в реконструкцию входит покраска стен-помывка окон, а про оборудование для приготовления пищи не вспомнили )))

  • 10.02.2012 в 13:40
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Суп на вид какой-то такой... гороховый )

Ваш комментарий