7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Du Nord 1834 кондитерская»

ONE-TWO
ONE-TWO написал 16 февраля 2012 в 01:51
Гурман45 отзывов 606
Кухня7
Интерьер5
Сервис2
4.7

Париж. Из фанеры.
О месте узнал из интернетов, пост от Village с фотографиями и ссылкой на дружную команду бр. Затуливертовых побудил желание срочно посетить. Соте из лягушачьих лапок, эклеры и свежая выпечка в близости от Московского вокзала, круглосуточный режим работы - это ли не счастье в наше неспокойное время. Фантазия дорисовала, что наконец-то ниша "демократичного кафе" рядом с вокзалом заполнена, и теперь можно закупаться свежайшими круассанами перед ночным поездом до Москвы или наоборот, сойти с Сапсана и встречать Питер плотным завтраком и ароматным кофе. 
Окна-витрины, грифельная доска снаружи, аппетитный прилавок с выпечкой: "Ну вот, могут же, если хотят", подумал голодный я, "Париж, да и только". Интимная расстановка столиков, с абсолютной неприспособленностью к шубам-шапкам питерской зимы, лишь усилило впечатление "места нездешнего". Втиснулись за небольшой стол, стали изучать меню. Низкое качество бумаги, нечеткая печать сходу говорили о том, что мы держим в руках вещь временную, что ассортимент позже устаканится, цены поменяются, и вообще, не гоже средства излишние тратить. Для кафе разнообразие очень приятное, можно как чаем с десертом ограничиться, но при желании и супчиком угоститься или горячим. По старой доброй традиции ровно треть от заказа была объявлена официантом как "закончившееся", да и правда, есть ли смысл предупреждать о таких мелочах заранее, когда приносишь меню гостям. Выбор пал на луковый суп, сэндвич с курицей, рагу из кролика с пюре и несколько десертов. Вежливо уточнили очередность блюд. Далее затишье, минут на 25 и вот, плывет по залу на подносе внушительных размеров бутерброд. То, что по краям багета не виднелась начинка и содержимое аппетитно не выпячивалось наружу сразу навели меня на грустные мысли. Разверзнув булку на две части, я обнаружил три чайных ложки начинки, состоящей из мелких кусков куры в соусе, ни помидорки, ни огурчика. По моему, даже в Теремке работают более щедрые на ингридиенты повара. В итоге булка, булка и снова булка составили мое первое блюдо. Дальше интереснее, ждем продолжения банкета, а его все нет. Зал пустеет, официанты в большем чем нужно количестве кругами ходят вокруг стойки. В минуты голодного просветления сразу бросаются в глаза детали интерьера. Шкафчики и шифоньерчики - все как один оформлены милыми дверными ручками "вилка и нож", которые в каждом Максидоме уж лет по пять как лежат. В шкафчиках этих- баночки для антуража расставлены- но в них зачем то насыпана ореховая смесь "студенческая", и прочая мишура, которая выглядит как театральный реквизит. Ждем еще 10 минут. Официантка игнорирует наш столик. Подзываем сами. Дальше фееричная беседа, постараюсь процитировать целиком. -"Девушка, как там наш заказ. Уже больше 30 мин. прошло". -"А вы знаете, тут пришла администратор и сказала, что кухня сегодня уже ничего не приготовит." -"@&?! Позовите ее к нам, мы хотели бы объяснений". Уходит. -"Сейчас она зайдет на кухню и подойдет к вам". Буквально через 1 мин. все таки появляется луковый суп. Рагу из кролика нам обещают, но только еще через 20 мин ожидания. Интересуемся, в чем причина, вроде как заведение работает круглосуточно и проблем на кухне быть не должно. На что получаем ответ, что пока кухня работает только до вечера. Но опять же какой смысл заранее об этом предупреждать гостей. В итоге дождались и кролика, но не администратора или извинений за такой вот странный сервис. Луковый суп - хорош, наварист; подается и с гренкой и с парой тостов со спредом. Кролик оказался не совсем кроликом, было много лисичек, овощей, пюре и чуть чуть кролика - но в целом по исполнению и подачи твердая четверка с плюсом. Чизкейк лесные ягоды - по совсем уж смешной цене в 90 р - был цилиндрической формы и отсутствием подложки из теста и консистенцией скорее напоминал парфе. К еде, за исключением сэндвича прираться было сложно, но следующие моменты полностью убили настроение.
1. Не умение персоналом приносить извинения перед гостями, даже на уровне администратора.
2. Во время нашего пребывания заступила на дежурство новая смена персонала. Часть наших комментариев к заказу, данных предыдущему официанту была потеряна. Пришлось все повторять снова.
Персонал покидает рабочее место прямо через главный зал в верхней одежде.
3. При том количестве персонала, который работал в зале, не слишком внимательное отношение к гостям, их столам (посуда). Чаще происходила ситуация, что гости сами первые звали официанта, а не наоборот.
4. К горячему не подали соль/перец. Опять просить, опять тратить время на то, чтобы позвать официанта. 
5. Туалет - общий с отелем. Мрачное место, с торчащими трубами и древним ремонтом.
В сухом остатке - неплохое место для еды на вынос, но вряд ли для полноценных гастрономических впечатлений. Поесть перед поездом можно и не успеть, на завтрак не факт, что все из меню будет в наличии, а маленькие столы вряд ли уместят больше двух человек, да и то без багажа. 
Ожидал честной "игры в Париж" от команды профессионалов, с отличными проектами за плечами, но ожидания явно были завышены. Три из пяти. 

  • Борис
    Борис  → ONE-TWO 16 февраля 2012 в 10:44
    Гурман238 отзывов 4915

    Как прекрасен Ваш отзыв, так кошмарна статья "Аня Балагурова" в Village. И упоминание этого школьного бреда очень снижает уровень вашего отзыва.

    • ONE-TWO
      ONE-TWO  → Борис 16 февраля 2012 в 14:29
      Гурман45 отзывов 606
      Комментарий удален автором этой темы
    • ONE-TWO
      ONE-TWO  → Борис 16 февраля 2012 в 14:49
      Гурман45 отзывов 606

      Борис, зря Вы так. Village делает отличные обзоры нового и интересного в городе. Это никоим образом не ресторанная критика, поэтому все нужно пробовать самому.

      • Борис
        Борис  → ONE-TWO 16 февраля 2012 в 16:16
        Гурман238 отзывов 4915

        ONE-TWO, зря Вы так. Я читаю давно и получаю много полезной информации. Вот только УРОВЕНЬ этой информации. Почти кв каждой статье ошибки ФАКТИЧЕСКИЕ, какая, нафиг, "ресторанная критика"? То блюда, то цены, то имена... Вот только сегодня написал, что в этой статье не верно указаны некоторые данные. Например:

        "владельцы сети заведений «Лапша», «Мариус Паб», ресторана «Бухарин» и греческой таверны «Олива»" - не владельцы перечисленных заведений, а нанятая по контракту Управляющая Компания. Например, "Мариус" уже три года не имеет отношения к УК. Хала - не "традиционную ленинградскую". А еврейский праздничный хлеб.
        На что я получил милый ответ от Аня Балагурова "Спасибо за комментарии, все поправила!". При этом сам комментарий удалили, что бы никто не узнал, как лажают. Это некрасиво. Это плохо. я ради этого зарегился. Больше не буду. Неприятно.
        Зря Вы так.