5.1
Нормально
5.1
Нормально

Всего 72 отзыва о ресторане «Две палочки»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.1
5.5
Кухня
6.3
Интерьер
4.0
Сервис
19 Положительных
19 Нейтральных
34 Негативных
  • Кухня 1
    Интерьер 7
    Сервис 7
    5.0
    Быстрая доставка
    Отправление от суши
    Заказала доставку на дом набора суши Джокер. Через 2 часа стало очень плохо. В итоге, жуткое отправление. Кроме этих суши ничего другого не ела.
  • Кухня 5
    Интерьер 8
    Сервис 8
    7.0
    Изысканное ресторанное меню, блюда не перегружены крем-сыром,
    Приготовили ролл с песком
    Я очень люблю сеть ресторанов Две палочки. Сегодня зашли в ресторан на Большом пр ПС, 74. Всё было прекрасно, пока мне не принесли фермерский ролл, от которого на зубах хрустел песок. Присмотревшись повнимательнее, я увидела, что руккола была вся в песке, мне принесли ролл с песком! В ресторане! Больше на Петроградку в Две палочки не пойду, глисты- это вам не шуточки.
  • Кухня 7
    Интерьер
    Сервис 6
    6.5
    Привозят быстро, большой выбор блюд, все достаточно съедобно и красиво
    Криворукие курьеры, не очень понятный запах от некоторых роллов
    Несколько раз заказывали доставку в Двух Палочках. Кухня не разочаровала, все терпимо. Не понравился только запах от роллов с острым тунцом и ананасом: очень неприятная и резкая смесь, перебивающая все другие (хотя на вкус понравилось). Один раз принесли имбирь, который невозможно было разжевать. И уж не знаю, мне ли так везет или это фишка сети, но курьеры у них криворукие: половина роллов всегда либо опрокинута, либо размазана по коробке. Только десерты всегда в хорошем состоянии.
  • Кухня 1
    Интерьер 10
    Сервис 1
    4.0
    разнообразное меню
    ужасная доставка
    IMG_0381.jpg 26/03 в 22ч заказали доставку. съели только кесадилью. от wok fish просто отвратительно пахнет! в порции 1 порезанная креветка и 3 кусочка лосося, но настолько сильный селёдочный запах((( из-за ароматизаторов?( сладкий ролл со сливочным сыром весь развалился и покрыт пустившим сок и "плохим" виноградом((
  • Кухня 7
    Интерьер 5
    Сервис 1
    4.3
    в самих ресторанах все устраивает
    Отвратительная доставка ( к сожалению, нельзя написать капслоком)
    Сделали с мужем заказ в будний день, в 23 часа, курьер опоздал, все еду привезли в непотребном виде и холодную, аппетит абсолютно пропал, на 2 ролла, на 2 человек положили только 1 соевый соус, 1 васаби, 1 имбирь! Когда я позвонила по телефону доставки, оператор Екатерина начала убеждать меня в том, что на 2 ролла идет только 1 порция всего, когда я ей сказала, что мы заказываем уже на протяжении 3-х лет и всегда всего привозили на количество человек, она начала меня убеждать в том, что мы заказ делали только один раз, ПОТОМУ ЧТО У НЕЕ ТАК ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ В КОМПЬЮТЕРЕ ( а то, что мы часто делаем заказ с номера телефона мужа, а не с моего и то, что у меня номер сменился она не учла, видимо, такого не может быть по ее мнению), также она меня убеждала в том, что она на работает уже 2 года и правила с этих времен не менялись, мол, что на 2 ролла идет 1 порция всего, это что, жадность, кризис или просто глупость?? или что? почему в ресторанах то не приносят один соевый соус на двоих ...далее
  • Кухня 1
    Интерьер 1
    Сервис 1
    1.0
    Плюсов нет
    Один большой минус, я прождала до 4 утро доставку а привезли мне это
  • Кухня 7
    Интерьер 4
    Сервис 8
    6.3
    вкусные десерты
    меню
    Постоянно отсутствует то пиво, то лосось, то сливочный сыр. Постоянно приезжаешь и обламываешься. В зависимости от ресторана разные порции у блюд цены растут и качество все хуже и хуже(( очень жаль, так любили этот ресторан
  • Кухня 1
    Интерьер 1
    Сервис 1
    1.0
    Ничего
    Главный минус еда не свежая
    Не вижу смысла оценивать сервис и интерьер данного заведения так как отравился после ужина! Ел суп из лосося и роллы! Еда не качественная!
  • Кухня 10
    Интерьер 10
    Сервис 10
    10
    обслуживание, кухня, интерьер, экстерьер, ценовая политика
    к счастью, не выявлены
    Очень уютное заведение, интересная кухня и подача блюд, обслуживание на высоком уровне.
  • Кухня 4
    Интерьер 3
    Сервис 3
    3.3
    Ничего особенного отметить не могу, разве что, может, цены не так сильно кусаются, как в некоторых других ресторанчиках ))
    Недобросовестные официанты (Боьшой пр. ПС 74)
    23 июля 2015 года вечером гуляли по Большому пр. Петроградки, зашли перекусить в данный ресторанчик. Интерьер обычный. Тихо, уютно, но ничего особенного. Столик попался с большими царапинами на столешнице )) Меню интересное, впрочем, как и в других заведениях такого рода. Правда, я взял шашлык из кальмара с соевым соусом и это так невкусно, не рекомендую, впрочем, это дело вкуса. Спутница от куриного шашлыка осталась довольна. Но на мой взгляд ее два шашлычка для 190 руб. были довольно дохлыми ) Зато десерты: рулетики со сливочным сыром и фруктами и все в карамельном соусе, десерт "Брауни" (маленький порционный тортик с шариком мороженого, тоже небольшой для 220 руб)  и пиво Carlsberg оказались на высоте. Неприятно одно: цены  не очень низкие, а кушанья получается не так много, но это сейчас, скорее правило, чем исключение ((. Но самый неприятный сюрприз ждал в конце. Принесли счет в конвертиках, а т.к. мы платили банковской картой, то не стали из этических соображений вытаскивать ...далее
  • Кухня 1
    Интерьер
    Сервис 1
    1.0
    нет
    качество еды
    На протяжении уже многих лет из всех японских сетей я предпочитала именно "две палочки". В последнее время стала иногда заказывать еду на дом. Всегда все было отлично и вовремя. Но сегодня я получила просто "отличный" заказ. Отсутствие в  пакете соевого соуса и имбиря я как-то пережила, решив что не буду портить себе вечер. Благо этот самый соус был дома и так. Но когда сыр в сладких ролах с фруктами оказался прокисшим, огорчение спрятать никуда не удалось. Жаль, что портится неплохая в общем-то сеть. Я больше делать заказы там не буду и явно не смогу порекомендовать друзьям!!! 
  • Кухня 1
    Интерьер 1
    Сервис 1
    1.0
    нет
    Качество еды, обслуживание. Все
    Были сегодня с семьей на пр славы. Просто ужас, заказали суп том ям, во первых несла официантка долго. Дак еще сказала что в нем нет креветки, хотя даже в меню написано что есть. Короче там вообще все остальное было ужасно не вкусно, и вообще там  бардак, раньше две палки были лучше, когда официанты мальчики были. Больше туда не ногой.
  • Кухня 8
    Интерьер 7
    Сервис 1
    5.3
    Нравился ресторан в г. Колпино. Санкт-Петербург. До апреля 2015 года. 15.04.2015 в детском меню заказала для почти 2 летнего ребенка куриные котлетки с картофелем, вместо этого принесли говяжью котлету с полусырым яйцом. 18.04.2015 день рождения ребенка, заказываем с собой несколько наборов на вечер для праздника и покушать на стол после прогулки. Я себе заказала свинину терияки, но почему-то мне её не принесли на стол, ладно. Все уже поели, думаю не так понял официант и положил с собой. А вот нет! Просто тупо взяли деньги и ничего не принесли и не положили. Хорошо. 20.04.2015 Идем с сыном опять обедать туда, официант стыдливо обходит мой столик, старается не встречаться со мной глазами. Обслуживает нас девочка администратор(внезапно, столы почти все пустые, наверное у администратора совсем нет дел). Уговаривает взять хлебную тарелочку, где три вкусных булочки. Ребенок любит свежий хлеб. Принесли старые булки разогретые в микроволновке, которые даже руками не сломать. Спрашиваю ...далее
  • Кухня 1
    Интерьер
    Сервис 1
    1.0
    Сделали заказ еды в офис в ресторане "2 палочки" на 12 часов дня. Проходит время - еды нет, начинаем звонить, каждый раз на протяжении 3 часов девушка по телефону нас уверяет, что наш курьер уж на подъезде и через пару, максимум 5 минут наши ролы, мидии и суши будут у нас. В итоге курьер появился в 3 часа дня. Смотрим заказ -и что же видим- весь соевый соус вылился и коробки из под рол - мокрые, кроме этого коробки все сплющены. Открываем -суши превратились в один сплошной блин, ролы тоже все смялись и вместо теплых стали холодными, как камень, запеченные мидии валяются по пакету... естественно мы отказываемся забирать в таком виде заказ, звоним в службу доставки. Курьер стоит и говорит, что он долго не мог нас найти, при этом наш телефон у него был. Интересно - каждый день приходят минимум 10 клиентов и все находят, да и не найти офис в 3 минутах от метро около садового кольца -по меньшей мере странно это слышать. Нам обещают разобраться, курьер звонит своему менеджеру Алексею, и что ...далее
  • Кухня 3
    Интерьер
    Сервис
    3.0
    Заказывали запеченные роллы через интернет. На сложности при оформлении заказа и ожидание - почти 2 часа мы не жалуемся. К этому мы были готовы. Но вот вкус блюда... Ребята, вы туда уксус налили? Я таких роллов вжизни не ел. Зачем это - чтобы несвежее в свежее превратить или просто так случайно вышло? Жуть...
  • Кухня 8
    Интерьер
    Сервис 9
    8.5
    Доставка в 2х палочках. Сделали заказ на сайте, сначала сказали ожидать 90 минут, но после наших замечаний, что это долго обещали доставить в течение часа. В итоге доставили за 45 минут. Спасибо за оперативность!!!
  • Кухня 3
    Интерьер
    Сервис 1
    2.0
    Расскажу о доставке. Так уж случилось, что в половину второго ночи захотелось супа(только-только переехали, холодильник пустой). Делать нечего - нужно либо шагать в заведение, работающее до поздней ночи, либо заказывать доставку. Поразмыслив, я вспомнил, что пробовал неплохой удон в двух палочках с пол года назад, а моя половина как-то осталась в восторге от крем-супа. Окей, делаем заказ. Время ожидания - полтора часа(что чуть-чуть странно с учётом того, что мы находимся в 10 минутах пешком, а ночью традиционно меньше посетителей, чем в час пик). Ну да ладно, не голодными же спать ложиться. Через полтора часа явился хмурый курьер с прикрепленной сдачей(в которой, как потом вяснилось, не хватало около 30 рублей). Ругаться в три часа ночи не хотелось, поэтому махнул рукой. В итоге поздний ужин просто разочаровал. Вместо нормального удона - непонятное варево, где больше растворившихся макарон, чем бульона. Вместо крем-супа чашечка(такие подают в кофейнях типа старбакса) наполненная им ...далее
  • Кухня
    Интерьер
    Сервис 1
    1.0
    Всегда нравилось бывать в этом заведении. но, доставка на дом - это нечто! для того, что бы получить заказ нужно пройти долгий допрос (практически опрос для получения кредита) с выдачей всех телефонов и нужно обязательно назвать номер купюры, которой собираетесь расплачиваться. очень напрягает, очень неприятно и противно. жаль, настроение испорчено...
  • Кухня 7
    Интерьер
    Сервис 3
    5.0
    Обычно служба доставки 2 палочки нареканий не вызывала (давно заказываем)...Вчера привезли...Сразу не смогли найти васаби, оказалось, что "плевок" васаби на дне коробки прямо под роллами! Соответственно размазан по коробке этими самыми роллами. Буквально пару кусочков имбиря... Роллы Филадельфия, откровенный брак...на последних в ряду от рыбы только уголок маленький лежал...Учитывая, что это далеко не самая быстрая доставка и не самые дешевые суши, вряд ли буду и дальше заказывать в 2 палочки.
  • Кухня 3
    Интерьер 7
    Сервис 1
    3.7
    Вместе с подругой 25.09.2013 г. посетили ресторан «Две палочки» который расположен в Петроградском районе по адресу Большой пр. д. 74. Сделали заказ, который оказался не качественным, т. е. мясо с запашком и в блюде оказался кусок пищевой фальги. Когда попросили счет, нам его принесли быстро и я расплатилась банковской карточкой. Первый раз с банковской карточки сняли деньги с пин кодом и покупка прошла, затем отмена покупки прошла, но сумма не вернулась,затем вторая покупка прошла без моего согласия и без пин кода, потом я ушла из ресторана и через 8 мин. прошла еще раз покупка. В итоге с меня сняли 2 раза денежные средства. После отмены покупки ко мне подошел официант который отказался представиться как его ФИО и сказал что операция не прошла, повторите пин код, я показала смс информирование что с меня сняли денежные средства на что он сказал не может быть и пошел к администратору, которую зовут Зарина (она представилась этим именем). Администратор Зарина сказала, что покупка прошла ...далее