5.1
Нормально
5.1
Нормально

Всего 74 отзыва о ресторане «Две палочки»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.1
5.6
Кухня
6.3
Интерьер
4.1
Сервис
20Положительных
19Нейтральных
35Негативных
  • Кухня1
    Интерьер10
    Сервис1
    4.0
    разнообразное меню
    ужасная доставка
    IMG_0381.jpg 26/03 в 22ч заказали доставку. съели только кесадилью. от wok fish просто отвратительно пахнет! в порции 1 порезанная креветка и 3 кусочка лосося, но настолько сильный селёдочный запах((( из-за ароматизаторов?( сладкий ролл со сливочным сыром весь развалился и покрыт пустившим сок и "плохим" виноградом((
  • Кухня7
    Интерьер5
    Сервис1
    4.3
    в самих ресторанах все устраивает
    Отвратительная доставка ( к сожалению, нельзя написать капслоком)
    Сделали с мужем заказ в будний день, в 23 часа, курьер опоздал, все еду привезли в непотребном виде и холодную, аппетит абсолютно пропал, на 2 ролла, на 2 человек положили только 1 соевый соус, 1 васаби, 1 имбирь! Когда я позвонила по телефону доставки, оператор Екатерина начала убеждать меня в том, что на 2 ролла идет только 1 порция всего, когда я ей сказала, что мы заказываем уже на протяжении 3-х лет и всегда всего привозили на количество человек, она начала меня убеждать в том, что мы заказ делали только один раз, ПОТОМУ ЧТО У НЕЕ ТАК ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ В КОМПЬЮТЕРЕ ( а то, что мы часто делаем заказ с номера телефона мужа, а не с моего и то, что у меня номер сменился она не учла, видимо, такого не может быть по ее мнению), также она меня убеждала в том, что она на работает уже 2 года и правила с этих времен не менялись, мол, что на 2 ролла идет 1 порция всего, это что, жадность, кризис или просто глупость?? или что? почему в ресторанах то не приносят один соевый соус на двоих ...далее
    • Две Палочки
      Официальный ответ
      Две Палочки  → Fedorova Julia 4 февраля 2016 в 11:21
      Представитель, Две палочки
      Добрый день, Юлия!

      Мы с вами уже связывались для уточнения деталей заказа и ваших контактных данных в Instagram. В данный момент идет проверка, по итогам которой наши коллеги из Службы Доставки Две Палочки обязательно свяжутся с вами. Еще раз благодарим вас за отзыв!

      С наилучшими пожеланиями,
      команда сети ресторанов Две Палочки
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Плюсов нет
    Один большой минус, я прождала до 4 утро доставку а привезли мне это
    image.jpeg
  • Кухня7
    Интерьер4
    Сервис8
    6.3
    вкусные десерты
    меню
    Постоянно отсутствует то пиво, то лосось, то сливочный сыр. Постоянно приезжаешь и обламываешься. В зависимости от ресторана разные порции у блюд цены растут и качество все хуже и хуже(( очень жаль, так любили этот ресторан
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Ничего
    Главный минус еда не свежая
    Не вижу смысла оценивать сервис и интерьер данного заведения так как отравился после ужина! Ел суп из лосося и роллы! Еда не качественная!
    • Две Палочки
      Официальный ответ
      Две Палочки  → Роман 16 ноября 2015 в 10:55
      Представитель, Две палочки
      Здравствуйте, Роман!

      Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, и даже немного удивительно - мы всегда тщательно следим за качеством продукта. Мы отправили вам личное сообщение с несколькими вопросами, ответы на которые позволят нам максимально оперативно провести проверку. Обратите на него внимание, пожалуйста.

      Заранее благодарим за ответ,
      команда сети ресторанов Две Палочки
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    обслуживание, кухня, интерьер, экстерьер, ценовая политика
    к счастью, не выявлены
    Очень уютное заведение, интересная кухня и подача блюд, обслуживание на высоком уровне.
  • Кухня4
    Интерьер3
    Сервис3
    3.3
    Ничего особенного отметить не могу, разве что, может, цены не так сильно кусаются, как в некоторых других ресторанчиках ))
    Недобросовестные официанты (Боьшой пр. ПС 74)
    23 июля 2015 года вечером гуляли по Большому пр. Петроградки, зашли перекусить в данный ресторанчик. Интерьер обычный. Тихо, уютно, но ничего особенного. Столик попался с большими царапинами на столешнице )) Меню интересное, впрочем, как и в других заведениях такого рода. Правда, я взял шашлык из кальмара с соевым соусом и это так невкусно, не рекомендую, впрочем, это дело вкуса. Спутница от куриного шашлыка осталась довольна. Но на мой взгляд ее два шашлычка для 190 руб. были довольно дохлыми ) Зато десерты: рулетики со сливочным сыром и фруктами и все в карамельном соусе, десерт "Брауни" (маленький порционный тортик с шариком мороженого, тоже небольшой для 220 руб)  и пиво Carlsberg оказались на высоте. Неприятно одно: цены  не очень низкие, а кушанья получается не так много, но это сейчас, скорее правило, чем исключение ((. Но самый неприятный сюрприз ждал в конце. Принесли счет в конвертиках, а т.к. мы платили банковской картой, то не стали из этических соображений вытаскивать ...далее
  • Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    нет
    качество еды
    На протяжении уже многих лет из всех японских сетей я предпочитала именно "две палочки". В последнее время стала иногда заказывать еду на дом. Всегда все было отлично и вовремя. Но сегодня я получила просто "отличный" заказ. Отсутствие в  пакете соевого соуса и имбиря я как-то пережила, решив что не буду портить себе вечер. Благо этот самый соус был дома и так. Но когда сыр в сладких ролах с фруктами оказался прокисшим, огорчение спрятать никуда не удалось. Жаль, что портится неплохая в общем-то сеть. Я больше делать заказы там не буду и явно не смогу порекомендовать друзьям!!! 
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    нет
    Качество еды, обслуживание. Все
    Были сегодня с семьей на пр славы. Просто ужас, заказали суп том ям, во первых несла официантка долго. Дак еще сказала что в нем нет креветки, хотя даже в меню написано что есть. Короче там вообще все остальное было ужасно не вкусно, и вообще там  бардак, раньше две палки были лучше, когда официанты мальчики были. Больше туда не ногой.
  • Кухня8
    Интерьер7
    Сервис1
    5.3
    Нравился ресторан в г. Колпино. Санкт-Петербург. До апреля 2015 года. 15.04.2015 в детском меню заказала для почти 2 летнего ребенка куриные котлетки с картофелем, вместо этого принесли говяжью котлету с полусырым яйцом. 18.04.2015 день рождения ребенка, заказываем с собой несколько наборов на вечер для праздника и покушать на стол после прогулки. Я себе заказала свинину терияки, но почему-то мне её не принесли на стол, ладно. Все уже поели, думаю не так понял официант и положил с собой. А вот нет! Просто тупо взяли деньги и ничего не принесли и не положили. Хорошо. 20.04.2015 Идем с сыном опять обедать туда, официант стыдливо обходит мой столик, старается не встречаться со мной глазами. Обслуживает нас девочка администратор(внезапно, столы почти все пустые, наверное у администратора совсем нет дел). Уговаривает взять хлебную тарелочку, где три вкусных булочки. Ребенок любит свежий хлеб. Принесли старые булки разогретые в микроволновке, которые даже руками не сломать. Спрашиваю ...далее
  • Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Сделали заказ еды в офис в ресторане "2 палочки" на 12 часов дня. Проходит время - еды нет, начинаем звонить, каждый раз на протяжении 3 часов девушка по телефону нас уверяет, что наш курьер уж на подъезде и через пару, максимум 5 минут наши ролы, мидии и суши будут у нас. В итоге курьер появился в 3 часа дня. Смотрим заказ -и что же видим- весь соевый соус вылился и коробки из под рол - мокрые, кроме этого коробки все сплющены. Открываем -суши превратились в один сплошной блин, ролы тоже все смялись и вместо теплых стали холодными, как камень, запеченные мидии валяются по пакету... естественно мы отказываемся забирать в таком виде заказ, звоним в службу доставки. Курьер стоит и говорит, что он долго не мог нас найти, при этом наш телефон у него был. Интересно - каждый день приходят минимум 10 клиентов и все находят, да и не найти офис в 3 минутах от метро около садового кольца -по меньшей мере странно это слышать. Нам обещают разобраться, курьер звонит своему менеджеру Алексею, и что ...далее
  • Кухня3
    Интерьер
    Сервис
    3.0
    Заказывали запеченные роллы через интернет. На сложности при оформлении заказа и ожидание - почти 2 часа мы не жалуемся. К этому мы были готовы. Но вот вкус блюда... Ребята, вы туда уксус налили? Я таких роллов вжизни не ел. Зачем это - чтобы несвежее в свежее превратить или просто так случайно вышло? Жуть...
  • Кухня8
    Интерьер
    Сервис9
    8.5
    Доставка в 2х палочках. Сделали заказ на сайте, сначала сказали ожидать 90 минут, но после наших замечаний, что это долго обещали доставить в течение часа. В итоге доставили за 45 минут. Спасибо за оперативность!!!
  • Кухня3
    Интерьер
    Сервис1
    2.0
    Расскажу о доставке. Так уж случилось, что в половину второго ночи захотелось супа(только-только переехали, холодильник пустой). Делать нечего - нужно либо шагать в заведение, работающее до поздней ночи, либо заказывать доставку. Поразмыслив, я вспомнил, что пробовал неплохой удон в двух палочках с пол года назад, а моя половина как-то осталась в восторге от крем-супа. Окей, делаем заказ. Время ожидания - полтора часа(что чуть-чуть странно с учётом того, что мы находимся в 10 минутах пешком, а ночью традиционно меньше посетителей, чем в час пик). Ну да ладно, не голодными же спать ложиться. Через полтора часа явился хмурый курьер с прикрепленной сдачей(в которой, как потом вяснилось, не хватало около 30 рублей). Ругаться в три часа ночи не хотелось, поэтому махнул рукой. В итоге поздний ужин просто разочаровал. Вместо нормального удона - непонятное варево, где больше растворившихся макарон, чем бульона. Вместо крем-супа чашечка(такие подают в кофейнях типа старбакса) наполненная им ...далее
  • Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Всегда нравилось бывать в этом заведении. но, доставка на дом - это нечто! для того, что бы получить заказ нужно пройти долгий допрос (практически опрос для получения кредита) с выдачей всех телефонов и нужно обязательно назвать номер купюры, которой собираетесь расплачиваться. очень напрягает, очень неприятно и противно. жаль, настроение испорчено...