Ресторан «Две палочки»
Адрес
пр. Ленинский 127
 Ленинский Проспект
 Ленинский Проспект

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 06:00
Откроется в 11:00
5.5
Нормально
5.5
Нормально

Всего 24 отзыва о ресторане «Две палочки»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.5
5.9
Кухня
6.1
Интерьер
4.7
Сервис
6Положительных
8Нейтральных
10Негативных
  • Кухня3
    Интерьер5
    Сервис1
    3.0
    Очень не понравилось в суши-баре на Ленинском проспекте. Медленные и абсолютно не думающие официанты, нелюбезные и вообще никакие администраторы. Все долго, на просьбы - никакой реакции. Еда очень не понравилась: ни по качеству, ни по объему порций на цену никак не тянет. Давно так не сожалели об испорченном вечере....
  • Кухня7
    Интерьер4
    Сервис5
    5.3
    Дежурное место для суши, ибо "две палки" всяко лучше чем такие ужасные места как евразия или япоша. Суши хорошие, правда за последние два года наблюдается некий спад качества. Интерьер - тесно, некомфортно, нет разделения на курящие-некурящие зоны (иногда с ребенком шансов нет посидеть). В плане сервиса все посредственно, как повезет - на Ленинском еще не так плохо как в других филиалах, но персонального отношения не ждите - две палки это кафешка с большой пропускной способностью.
  • Кухня8
    Интерьер7
    Сервис7
    7.3
    Часто ходили в две палочки, и считаю наверное не было б человека, кто б хоть раз не посетил это место. И наверное комментарии и описание данного ресторана не требует. Но не сдержалась написать о нашем посещении вчера.Были мы вчетвером. Две девушки, два мужчины, заказали по-есть, коктейли, пиво, официант был более менее понимающий, даже пепельницу менял. Что не понравилось. В самом начале принесла меню нам девушка администратор, над столиками висят лампы яркие, кто был на Ленинском в Двух палочках, тот знает. От них жарко и по глазам очень бьет, спрашиваем можно ли их отключить? Тут следует длинная пауза, отрешенный взгляд, потом говорит, что она не знает, сейчас пойдет и спросит...больше мы эту девушку не видели ))) Затем уже у нашего официанта мы интересуемся заново. Официант тоже не знал о такой системе, отключаются ли у них над столами лампочки или нет, поэтому предложил нам самим выкрутить лампочки, что бы свет погас ))) Мы переглянулись все, но делать этого не стали. Суши ...далее
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис1
    5.7
    Были в ресторане где-то ... М-м-м... В марте 2010, еще тогда снег лежал. Мест было мало, уселись в курящем зале. Официант подошел к нам через полчаса, наверное... Мы специально ждали, не звали, было интересно, когда подойдут. Курящий зал в три раза больше некурящего. Туалет - нужно пройти через курящий зал. Дискриминация. К еде нареканий нет. Прекрасный суп-мисо. Шикарный десерт- бананы и груши в темпура за 90 рублей. Но все долго и муторно. Очень плохое обслуживание. И очень мало мест, практически без записи не попасть.
  • Кухня8
    Интерьер6
    Сервис4
    6.0
    Заглядывала туда с подругой и не раз.. но зная,на сколько нереально там покушать в вечерние часы,ходили исключительно в выходные по утрам)))... как говорится,кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! И не раз соглашалась с этой милой песенкой.. Даже в утренние часы,при минимуме клиентов ждать приходилось по 30 мин,но опять же,идя туда,мы знали,что нас ждет и были готовы. Официанты с надписями на футболках,да еще частенько весьма хамскими реально вымораживали... Сия "оригинальность" совсем не плюс. Интерьерчик,обычный,мы полюбили дальнюю комнату,тихо,хорошо и аквариум с забавными ленивыми рыбами. Деревянная мебель это здорово,но все таки мне кажется в ресторанчик мы приходим отдохнуть,а не елозить занемевшими полужопиями,прошу прощения) Хочется сеть и расслабиться,да и после трапезы хочется поговорить,блаженно переваривая пищу.. но нет,как-то не получалось. Кухня,честно говоря ругаться на них бесполезно,все равно лучше не станут,поэтому расскажу исключительно о том что ...далее
  • Кухня9
    Интерьер7
    Сервис7
    7.7
    да, плохо, что нет зоны для некурящих. да и не справляются, по-видимому, ни официанты, ни повара с наплывом клиентов. и тем не менее многие все равно туда ходят не раз и не два. значит, не все потеряно +_+
  • Кухня5
    Интерьер3
    Сервис1
    3.0
    Были в субботу вечером - ну сами понимаете... Горячего пришлось ждать 30 мин. Сидели напротив прохода на кухню - за полтора часа сидения раз пять роняли еду и приборы на пол входящие туда и выходящие отттуда официанты. Понятно, что народу много и большой наплыв. Но разве это МОИ проблемы? Я деньги плачу также и за сервис. Пришлось оставить товарища без чаевых... И лично мне не понравились деревянные скамейки - не самое удачное решение в стиле интерьера. Полтора часа сидеть на дереве - не много удовольствия! Экономили бы лучше на официантах (меньше бы им платили), а не на интерьере!
  • Кухня8
    Интерьер7
    Сервис2
    5.7
    "Испорченый вечер" Всего несколько часов назад был со своей девушкой в этом заведении, как оказалось позже зря. Сразу прошли в дальний зал , где было спокойнее и на мой взгляд уютнее.Столик который приглянулся был не убран - лежали использованные палочки и салфетки, да ещё и остатки пролитого чая после предыдущих гостей.Выбрали другой столик.К нам подошел молодой человек , поздоровался и положил перед нами меню.Сразу подошел другой официант поставил на наш стол пепельницу , но почему то тут же её убрал! После небольшого ожидания к нам подошел другой официант и даже не поздоровась принял наш заказ.И тут началось самое интересное: мы заказали два теплых салатика с лососем , один мисо и на горячее кура на рисе и говядина на рисе .Девушка заказала клубничный чай , а я 0,5 разливного "Хольстена".После 20 минут ожидания нам принесли напитки,ещё через 12 салфеточки для рук и салатики.Приступив к трапезе заметили, что зеленый лук в салате уже слегка подсох, а лосось был уже далеко не теплым ...далее
  • Кухня7
    Интерьер5
    Сервис5
    5.7
    Живу в доме, в котором находится ресторан. Из-за близости и моей слабости к японской кухне периодически туда заглядываю... Мои впечатления? В целом, могло быть и лучше. Но для "посидеть часик и поговорить о дне минувшем" подходит. Из минусов. Плохо, что нет зоны для некурящих! Думаю, один зал стоит "переквалифицировать". Портит впечатление. Особенно когда прихожу со своей некурящей мамой, которая нервно дергается при каждой подкуренной за соседним столиком сигареткой. Шумно. И мало места. Когда мимо тебя ходят люди, в прямом смысле слова, задевая твой столик... Согласитесь, огорчает! Сервис. Не ахти! Хотя.. Раз на раз не приходится... Иногда попадаются очень милые официанты. Но, к сожалению, случается и противоположное. Ожидание? 50/50. В один раз готов уйти не дождавшись заказа, а в другой сам удивляешься: заговорился или просто они так быстро... Интерьер?? "Две палочки", и этим все сказано... Обыденно. И лавки могли быть помягче... И туалеты могли быть почище... И многие другие ...далее
  • Кухня5
    Интерьер5
    Сервис7
    5.7
    Попала сюда просто за компанию с коллегами- любителями суши. Как говорят: «не мой формат», не люблю бистро и всё, что выдержанно в подобном стиле. Находясь там, ощущаешь себя в проходном дворе: гвалт, мелькание людей, воздух пропитан табаком и не очень приятными запахами кухни. При таком большом помещении можно было бы сделать деление на курящую и некурящую зоны. Так как я не любитель и знаток японской кухни, то в качестве «пробного шара» взяла курицу с овощами (казалось такое блюдо испортить трудно), оказалось и курица, и овощи могут быть не доготовленными. Чтобы подсластить пилюлю заказала десерт «Сладкие палочки» и кофе, десерт оказался на высоте (10 баллов)! Цены низкие, поэтому прекрасно понимаю тех людей, которые любят суши и приходят сюда (а их много – в понедельник вечером основная масса столиков занята!). Об обслуживании осталось двоякое впечатление. Официант, который обслуживал нас (в чеке – Игорь Михайлов), оставил о себе только приятные воспоминания: приветливо, четко, ...далее