Рейтинг ресторана

6.3

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.3

Неплохо
кухня 6.5
интерьер 6.6
сервис 5.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Две палочки

Отвратительный сервис

Амросова А.В., 27.02.2014 в 14:48
Участник

Уважаемы менеджеры данного заведения, вы не хотите обратить на сервис предоставляемый в ваших ресторанах?!
Я пришла , администратор усадила меня за столик, и 15 мин я ждала, чтобы официант обратил на меня хоть малейшее внимание. Но, увы этого не произошло, затем я подошла к администратору и напомнила о себе. После чего через 5 мин ко мне все таки соизволила подойти официантка. Она приняла заказ, я за ранее предупредила, что очень тороплюсь, на что мне с уверенностью заверили:" В течении 20 мин все будет готово". В итоге, я ждала 30 мин, после чего со скандалом мне все таки принесли роллы!
ПЕПЕЛЬНИЦА В ТЕЧЕНИИ МОЕГО ПРИБЫВАНИЯ НИ РАЗУ НЕ БЫЛА ПОМЕНЯНА !ОФИЦИАНТЫ ЕЛЕ ПЕРЕДВИГАЮТСЯ ПО ЗАЛУ! Грязная посуда в принципе не убирается, как будто так и надо!
Сервис - 0!
Обратите внимания и проведите тренинги или дайте почитать стандарты официантам, не следует на это закрывать глаза

Комментарии

  • 28.02.2014 в 04:18
    setup
    Ценитель

    Сколько изделий табачной промышленности успел выкурить автор, чтобы кричать, что ему не поменяли пепельницу? Я насчитал 50 мин + сколько-там-было-заказано-роллов, и-надо-чтобы-их-съесть. Либо заказ больше обычного, либо автор не бережет здоровье. Или автор был не один, но не упоминает об этом.

    • 28.02.2014 в 09:26
      Я.Ш. → setup
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      А есть стандарт, сколько в пепельнице должно лежать хапцов, чтобы официант произвел замену оной?

  • 28.02.2014 в 10:03
    Амросова А.В.
    Участник

    Да, уважаемые после выкуренной одной сигареты, пепельницу меняют!

Ваш комментарий