1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Две палочки»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Две палочки»
5.6
Нормально
5.6
Нормально

Отзыв о ресторане «Две палочки»

Ana Stasia
Ana Stasia написала 6 мая 2010 в 14:44
Участник2 отзыва 1
Кухня2
Интерьер6
Сервис1
3.0

в начале не оказалось столов,потом нашелся 1..маленький и грязный в углу....Заказали.Прождали минут 40,спросили,готово ли.оказалось что про нас забыли..просидели еще 20 минут..еда оказалась невкусной,рис разваливался..да и настроение уже пропало..
Дессерты тоже особо не впечатлили,но их хотя бы принесли пораньше..
а вот счет мы опять ждали минут 30..

  • Ilya
    Ilya  → Ana Stasia 6 мая 2010 в 14:58
    Гурман28 отзывов 462

    Ana Stasia, после знаков препинания ставится пробел, а в конце предложения точка. Одна.
    Многоточие состоит из трех точек.
    Новое предложение начинается с заглавной буквы. Всегда.

    Пожалуйста, пишите аккуратнее, имейте уважение к другим посетителям. Вас очень трудно читать.

    • Mila Stoyanova
      Mila Stoyanova  → Ilya 4 октября 2010 в 23:52
      Новичок0 отзывов 0

      Ilya,а Ana Stasia права, Токио намного лучше двух палочек, я вообще часто бываю в суши-барах и хочу заметить, что все Токио,несмотря на то, что они уже сеть, держат высокую планку.Всегда чисто, вкусно и свежие продукты.
      А насчет знаков препинания, не будьте занудой.

  • Ilya
    Ilya  → Ana Stasia 6 мая 2010 в 14:59
    Гурман28 отзывов 462
  • ganz
    ganz  → Ana Stasia 12 мая 2010 в 04:40
    Новичок0 отзывов 0

    Очень странно...в 2-х палочках на сколько я знаю для оффициантов есть чёткие правила...к примеру слышал что то такое...
    если в зале полная посадка и ты прекрасно знаешь что заказ на суши скажем будет готовиться около часа то предупреди гостя...в противном случае если гость обратится к менеджеру с вопросами почему так долго,то официанту будет не совсем комфортно,за то что он не предупредил...

    • Mr-s
      Mr-s  → ganz 1 ноября 2011 в 19:49
      Новичок0 отзывов 0

      был момент когда могли и уволить , если говорили что час готовится ваш заказ (мах20 мин,говорить разрешали ), мы предупреждали на свой страх и риск . Но правила такого у нас нет , т,к всё готовится довольно быстро , были проблемы с галереей но и там всё теперь налажено , так что добро пожаловать исправляемся )

  • Mr-s
    Mr-s  → Ana Stasia 1 ноября 2011 в 19:56
    Новичок0 отзывов 0

    И ХВАТИТ ПРЫГАТЬ ЗА ГРЯЗНЫЕ СТОЛЫ УВАЖАЙТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЕБЯ , ЧТОБ УВАЖАЛИ ВАС !

    стол мог уйти минуту назад и официант не успел убрать , да такое есть , но почему так тяжело встать у стала и попросить убрать официанта , НЕ СЕСТЬ МЕШАЯ ОФИЦИАНТУ НОРМАЛЬНО УБРАТЬ СТОЛ .

    у меня всё уважения ,любовь к гостям испаряется как только они прыгают за грязный стол !

    • Eff
      Eff  → Mr-s 28 ноября 2011 в 05:13
      Ценитель0 отзывов 14

      активно поддерживаю.

      Я понимаю, что в палки много народу идет, и люди боятся, что стол займет "кто-то другой", но, боже, имейте уважение к себе.