Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
кухня 6.6
интерьер 6.7
сервис 6.7
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Двор помидор»

6.7
  • интерьер 8
  • кухня 6
  • сервис 6
  • Симпатичный интерьер.
  • Недоработки в кухне.

После похода в "Кидбург" решили заглянуть туда пообедать. Дома изучила меню, увидела, что шеф-повар такой же как и в "Хочу харчо", что меня обрадовало. Заказала понравившиеся в "Хочу харчо" котлеты рыбные с пюре. Когда мне принесли блюдо я несколько растерялась, т.к. вид очень отличался от ожидаемого. Вместо малосольного огурца (в описании блюда в меню) оказался помидор (который я не ем в этом виде), соус "Тар-тар" отсутствовал у меня, но присутствовал в описании в меню. Жаренный лучок также отсутствовал, но в описании блюда этого не было - не придерешься, но в "Хочу харчо" он есть и это не лишнее в блюде. Произошел разговор с официанткой, мне пришлось её достаточно долго! убеждать принести мне соус. Она уверяла, что у них этот соус не предусмотрен, хотя и написан в меню (для меня странно), но всё же она сдалась и принесла мне его. Про огурец тоже у неё было недоумение почему я прошу огурец, ведь дали помидор. Заменить на огурец я не просила, т.к. потратила много сил на соус. Про лук ничего не сказала, т.к. бесполезно, да и раз не написано, то возможно это "фишка" другого ресторана. В общем, вместо повторения приятных вкусовых ощущений от посещения ресторана это сети у меня получилось не пойми что.
У мужа шашлык был тоже не идеальным.
Хачапури удались.
Долго несли счет. Хотя у них маленькие рации, но передача нашей информации не дошла до нужного адресата, пришлось повторно просить.
Ребенку не предложили раскрасок пока выполняется заказ, хотя это уже норма в многих заведениях.
Есть над чем поработать. Либо меню переписывать, либо блюда доводить до того, что написано в меню. Моя личная просьба: для рыбных котлет с пюре взять за образец "Хочу харчо", а то это недоразумение какое-то. :))
Лично я не уверена, что посещу это место ещё раз.

Комментарии

  • 17.01.2016 в 14:58
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Двор помидор
    Яна, здравствуйте! Спасибо Вам огромное за Ваше письмо. Мы передали отзыв управляющей и стали разбираться. Официант, который Вас обслуживала, уже не работает в нашем ресторане. Она была уволена. В этот вечер официант донесла жалобу до кухни только на помидоры в блюде. После этого было принято решение поменять подачу и сделать как в Хочу Харчо. Обязательно будем выносить раскраски для детишек. Благодарим Вас за столь ценный и нужный для нас отзыв. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства от лица управляющей ресторана. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении.
  • 17.01.2016 в 19:11
    Яна_
    Ценитель
    Здравствуйте, Полина!
    Информацию про отсутствие соуса я оставила у администратора перед уходом, она записала это замечание в книгу при мне.
    Очень приятно, что Вы не оставили без внимания отзывы о ресторане.

Ваш комментарий