Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
кухня 6.6
интерьер 6.7
сервис 6.7
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Двор помидор»

5.3
  • интерьер 9
  • кухня 5
  • сервис 2
  • Интерьер
  • Сервис на нуле

03.02.2016 случайно на сайте сети ресторанов Ginza увидела пост о праздничном мероприятии на ДСВ, в разных ресторанах своя программа. Выбор пал на новый Двор помидор, заказала стол, особым условием было - отдаленность от детской комнаты, при звонке подтвердили наличие праздничной программы после 18.00 и отсутствие необходимости оплачивать депозит заранее. 13.02 были в радуге и решили зайти посмотреть ресторан, девушки хостес сообщили, что выбрать стол нельзя, тк будут рассаживать гостей по факту и уточнили оплачивали ли мы заранее. На вопрос о программе сообщили, что будет целый день и после 18.00 вечерняя программа. На следующий день приехали в ресторан чуть раньше указанного в брони времени, а именно к 17.30. Половина зала - пустая. Провожают к столу, заказав стол 03.02 получаем следующее: стол не с диванами и даже не со скамеечками, с видом на вход в ТЦ, рядом со станцией официантов и... детской комнатой за углом. Выбрать другой стол из десятка свободных -нельзя, столы между гостями уже закреплены сообщил хостес, на вопрос о том, что "сажают по факту" ответа мы не услышали, спустя минут 5 стояния посреди зала стол нам все таки нашли. Принесли меню - список позиций без состава и картинок на деревянном планшете, винную карту. Не являюсь ценителем или знатоком вин, но при коктельной карте всего в 10-12 позиций решили заказать вино. Из еды салат овощной с орешками, шашлык свиной с картофелем и хачапури. Спустя несколько секунд после заказа подходит к столу девушка и представляется сомелье, и начинается пренебрежительная беседа о нашем выборе вина и Попытка замены заказа на что то другое, и все это происходит с такой подачей и тоном, что становится просто противно от того, каким "лохом" за свои же деньги тебя выставляют, в общем то логично, что беседа с сомелье у нас не сложилась как то. Едем дальше. Подъехали друзья, приносят им меню, стандартные меню для Гинзы с большими картинками.... Выбор делать стояло значительно проще. Начали приносить еду. Салат овощной - пересолен, лучше недосолить, каждый сам добавит, а вот лишнюю соль из салата не уберешь, не доела. Шашлык из свинины сухой и вкус мяса на гриле полностью перебивает вкус перца, странно и невкусно. Картофель в блюде у друга - сырой, пока напрямую не сказали о переделке никто её не предложил. Праздничная программа - фотограф с бумажным сердцем и комплимент в виде шампанского в исполнении все той же сомелье. Да и шампанским нас угостили только после открытого напоминания и сделано это все было с таким видом, что явно нам дали понять, что именно за халявным шампанским мы то сюда и явились. Итог: счёт за двоих - 4000руб, настроение испорчено, удовольствия не получено. Вывод, сама больше ни ногой и никому не советую. Деньги в заведение были вложены, а вот с персоналом явно не доработали. Хотя было приятно иметь хороший ресторан недалёко от дома, но увы, ожидания не оправдались.

Комментарии

  • 18.02.2016 в 16:55
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Двор помидор
    Елизавета, здравствуйте! Ужасно жаль читать подобные отзывы от наших гостей. Наш менеджер очень хорошо помнит Вас и Ваших друзей. Дело в том, что в праздники, как правило, все столы действительно выгравированы заранее и конкретные столы бронируют по депозиту. Насколько нам удалось восстановить ход событий, Вас с вашим молодым человеком посадили за стол, который Вы хотели? Для нас очень важно разъяснить момент с картофелем. Насколько видно по камерам и из опроса менеджера смены, у Вас забрали блюдо и переделали его. Подскажите, пожалуйста, возможно произошло недопонимание?
    • 25.02.2016 в 23:20
      Ivanova Elizaveta → Полина Бриг
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
      Полина, видимо мой ответ Вас не особо интересовал. Зачем было задевать вопрос тогда? Это, видимо, снова была демонстрация "качественного" сервиса.
      • 26.02.2016 в 10:35
        povarac → Ivanova Elizaveta
        Ценитель
        А что по-Вашему нужно было сделать? Стол предоставили, блюдо переделали.. Расстрелять всю смену или предложить Вам бесплатный картофель?
        • 04.03.2016 в 19:24
          Сергей → povarac
          Новичок
          Вы не оценили в какой день и зачем они пришли, явно не за картофелем...
  • 18.02.2016 в 22:13
    Ivanova Elizaveta
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Полина, добры вечер! При бронировании стола по тел я специально уточнила, необходимо ли заранее вносить депозит, мне сообщили, что ничего заранее оплачивать не нужно. В качестве контроля сервиса звонки, я думаю вы записываете. И повторно акцентирую внимание, что 13.02 для того, чтобы исключить все возможные негативные нюансы в ресторан мы заходили и про внесения депозита снова не было ни слова. Со своей стороны мы предприняли все шаги, чтобы наш праздник прошел без эксцессов. Соответственно, то, что какие то столы были забронированы по депозиту, абсолютно никакой не аргумент.
    Факт того, что спустя несколько минут стояния посреди зала, нас все таки посадили за приличный стол - не какое то выдающее событие. Это норма.
    Если гость сообщает о том, что блюдо у него сырое, первое, что ему должны предложить, это переделать/исправить, а не пускаться в длинный и пространный монолог о том, как кому то жаль и как хорошо, что сообщили об этом. Блюдо у нас забрали ТОЛЬКО после фразы "Давайте переделаем", до этого подобное предложено не было.
    Данный уровень сервиса и ничто подобное абсолютно не приемлемо на той позиции, на которой себя позиционирует сеть ресторанов Ginza.
    И на мой взгляд, для одного стола и одного вечера слишком много негативных моментов. Праздник и настроение было однозначно испорчено.
    • 01.03.2016 в 16:32
      Полина Бриг → Ivanova Elizaveta
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Двор помидор
      Елизавета, здравствуйте еще раз. Благодарю Вас за обратную связь. Мы, конечно, огорчены, что испортили Вам праздник и настроение. В день всех влюбленных, действительно, было очень много броней и сотрудники ресторана старались сделать все возможное, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно, подбирали столик, учитывая предпочтения. Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства, очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении.

Ваш комментарий