Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
кухня 8.2
интерьер 7.9
сервис 7.6
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Джун Го»

5.0
  • интерьер 8
  • кухня 5
  • сервис 2

На 28.12.07 заказали VIP-зал на 10 человек на 18.00. Обещали прислать оговоренные расчет-меню по e-mail, не прислали (видимо забыли в попыхах). В день празднования мы заранее позвонили, подтвердили заказ. Нас заверили, что столы к нашему приходу будут накрыты. Прибыв на место в назначенное время, мы обнаружили, что столы пусты, и, более того, посадочных мест подготовлено всего 6. Но это полбеды. Официантки донесли приборы, стулья, и, наконец, салатики, один из которых в заранее обсужденном меню не фигурировал (с желудком мы заказать не могли ни в коем виде, в связи с его специфическим запахом). Эти "нюансы" мы сочли на усталость обслуживающего персонала ("горячая" пора перед НГ). Не показывая своего легкого недоумения работникам ресторана, мы начали праздновать, и дойдя до определенной кондиции попросили включить караоке (VIP зал и был выбран нами ради этого действа). Тут к делу подключилась администратор. Вот здесь от общения с ней у нас остался наинеприятнейший осадок. Пульт и микрофон от караоке были нам выданы с миной на лице, выражавшей то, что нам делают огромнейшее одолжение (кстати, подключить всё мы должны были сами, без инструкции к пользованию аппаратурой). Методом тыка наши догадливые мужчины устройство подготовили к эксплуатации, и мы в предвкушении насладиться каждый своим голосом, стали выбирать песню, но не тут то было! Батарейки в пульте работали на последнем издыхании, в связи с чем песню выбрать было невозможно. Обратившись с мучительной неохотой всё к тому же администратору о замене батареек мы получили отказ (далеко невежливый). И о, чудо, батарейки нашлись у одного из нас (были удалены из какого-то девайса). В общем и в целом, вечер мы провели весело, девочки-официантки неплохо справлялись со своими обязанностями. При расчете получилась небольшая неразбериха с цифрами, но это мелочи (ценник оказался несколько выше, чем мы расчитали с официанткой заранее). Неприятные воспоминания остались только от общения с дамой-администратором, работавшей в этот день. Кстати, сталкиваюсь с её хамским, другими словами не скажешь, отношением не в первый раз - в октябре отмечали здесь же ДР приятельницы. Пошла я, значит в туалет, а женский - закрыт, сломался, и пошла я в мужской, а мне вслед всё та же дама-администратор кричит "Не бросатйте там ни чего такого в унитаз". Не знаю, может быть, на её взгляд мой внешний вид показывал мои злобные намерения забросать последнее исправное очко в этом заведении тампонами, прокладками и почими средствами личной гигиены. Её отношение, как бы говорит: "как вы все меня тут зае..и" (а может она полноправная и единственная владелица этого заведения и ей решать как вести себя). Я конечно понимаю, что этот ресторан уже долго на рынке, посетителей много, но знаю одно - клиентов в нашем лице "ДжунГо" потерял.

Ваш комментарий