1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ель»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Ель»
Ресторан «Ель»
Адрес
ш. Приморское 640а
 Черная Речка
 Черная Речка

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 23:00
  • Пт–Сб: C 10:00 — до последнего гостя
  • Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до последнего гостя

Кухня

европейская, итальянская
европейская, итальянская
Ель
Ресторан
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Ель»

Демидов Сергей
Демидов Сергей написал 13 сентября 2017 в 15:51
Участник6 отзывов 11
Кухня8
Интерьер10
Сервис4
7.3
Кухня, интерьерные решения, вид на залив, парковка
Отсутствие гардероба, хостесс, вай-фая (обещали все решить)

Рассказ будет долгий, как и дорога до этого ресторана, поэтому пристегните ремни и настройтесь на внимательное ознакомление. Откуда-нибудь из центра ехать почти 60 км. Спрашивается - стоит ли это место траты времени на дорогу, если есть куча ресторанов с видом и на заливе?
Имхо ехать нужно, но с рядом оговорок.
Мы приехали с семьей и друзьями (компания 7 человек) по рекомендации моих друзей. Забронировать столик по телефону оказалось легко, но на этом положительные впечатления закончились.
Парковка огромная, заходим - стойка для хостесс есть, а хостесс нет. Да и гардероба нет, хотя закуток для него вроде просматривается.
Нас почти толпа, куда идти - непонятно. Нашел какого-то официанта, который не стал отмахиваться, и после третьей высказанной просьбы проводить нас до столика мы все-таки смогли сесть.
Один из наших друзей - иностранец. Просим меню на английском - его нет. Нет английского меню в ресторане, явно рассчитанном на гостей города!
Окей, кое-как разобрались и сделали заказ, принимая во внимание рекомендации от друзей. Слушайте и записывайте:
- Крем-суп из шпината
- Утиная ножка
- Стейк из трески с картофелем-бэби
- Цезарь с курицей
Цены весьма бодрящие, но в средний чек около 2000 рублей на человека (без алкоголя) уложиться удалось.
Что, пожалуй, не стоит брать:
- Мокроватый бургер за нескромные 690 руб., пусть и с гарниром
- Улитки - пресноватые и страдающие от нехватки специй
- Лимонад из апельсинов - ужасно приторный и стоит 750 руб., насколько я помню
Теперь, собственно, о проблемах. Да, упомянутые выше шероховатости - это ничто по сравнению с тем, что нас ожидало.
1. Официант был, мягко говоря, не любезен, и вел себя крайне непрофессионально, порой откровенно игнорируя нас.
2. Официант даже не подумал осведомиться о том, все ли нас устраивает, тогда как тот же лимонад было совершенно невозможно пить
3. Холодные закуски несли около получаса, а горячее - 50 минут!
4. Когда уже не очень горячие блюда наконец-то принесли, официант как ни в чем не бывало сообщил, что у них был форс-мажор на кухне. Окей, а подойти сразу и сказать - ребята, так и так, не желаете ли бутылочку воды или по мороженому, пока ждете? Нет, зачем утруждаться.
5. Посуду и приборы убирали тоже постольку-поскольку, сидеть с грязными тарелками пришлось долго.
6. Вишенкой на торте стал полный фейл с кофе. Мне что-то приспичило выпить эспрессо макиато - ну знаете, эспрессо с небольшим количеством молочной пены сверху, и еще один человек заказал такой же кофе.
Нам молча принесли по огромному стакану латте, пробив по чеку латте и абсолютно проигнорировав все наши уточнения и переспрашивания - мало ли, человек не знает, что такое эспрессо макиато.
Оказалось, что не знает и даже не считает нужным выяснить, что хочет клиент.
На этом фоне ожидание расчета показалось сущей мелочью.
Зато красиво внутри и отличный вид, ничего не могу сказать.
Теперь к проблемам общего характера:
1. Вышеупомянутое отсутствие гардероба и нормального просторного туалета
2. Полное отсутствие мобильной связи и ужасный вай-фай
3. Живописная зона с круглым камином заставлена столами ради увеличения вместимости зала в ненастную погоду.

Мы расплатились и поплелись домой в огромной пробке, а уже вечером я вспомнил, что на столе осталась небольшая коробка с зарядным устройством для телефона в автомобиль.
Честно говоря, я бы забил ехать в такую даль, но уж очень хотелось поделиться "впечатлениями" от посещения ресторана, и уже через день я снова был в "Ели". Не понимаю, зачем они открываются в 10 утра, там же никого нет и не будет :)
Тем не менее, уже через несколько минут меня встретил менеджер Александр, крайне внимательно выслушал и заверил, что все упомянутые по тексту проблемы общего характера известны и скоро будут решены.
Что же касается обслуживания, то с официантом пообещали провести разъяснительную работу, а меня напоили кофе и взяли телефон для связи. По крайней мере, работать с негативом тут умеют, Александру большой респект за отношение и аргументированные ответы на все вопросы.