Ресторан «Entrée»
Адрес
пл. Никольская 6
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Садовая

Средний чек

1450  (без напитков)
1450  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 00:00
Откроется в 11:00

Кухня

Entrée
Ресторан
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 48 отзывов о ресторане «Entrée»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.7
Кухня
7.4
Интерьер
6.6
Сервис
26Положительных
12Нейтральных
10Негативных
  • Кухня8
    Интерьер5
    Сервис7
    6.7
    87f9c4792628677da3588970a793d7e7.jpg Конец этого года у меня, время всепрощения, вот бы и ко мне мир отнесся так же. Продолжая посещать рестораны, в которых мне были ранее не рады, приехал в Антре на Никольской площади. С парковкой проблем нет, место тихое, летом красивое, зимой снежно-грязное-сосулистое. Машину оставил напротив входа, вошли. Встречи нет, ну как нет, ну никак нет. Европейский стиль обслуживания? Повесь одежду в шкаф, если знаешь куда или забери из шкафа приглянувшееся) Вошли, поймали официанта, сели, меню получили. Дело было в районе пяти часов дня, так что за окном смеркалось, а свет внутри помещения не удачный, рассеяный и не уютный. Заказали: Нисуаз, утку конфи, суп дня-крем суп из овощей, омлет, кофе-воды. Аромат супа заполнил два квадратных метра нашего пространства, суп очень вкусный. Омлет обычный. Нисуаз объемный за счет листьев, картошка мне не понравилась, отварная достаточно крупная, тунец-банка? (((( Утка немного суховата, но очень приличная. Подача на больших тарелках, как бы подчеркивающих ...далее
  • Кухня4
    Интерьер6
    Сервис1
    3.7
    Вчера зашла в это кафе во второй раз, и оно разочаровало меня окончательно. "Лучшие в Петербурге эклеры?" Как бы не так! Вас угостят чем-нибудь дорогим и невкусным, а потом обхамят! Уже в первый раз я заметила, что обслуживание медленное и неохотное, официант первым ни за что не подойдет, а за стойкой может вообще никого не оказаться, чтобы принять заказ. Вчера было то же самое, и даже хуже. В меню не оказалось десертов, а когда я подошла к официантке Наталье, чтобы спросить об этом, она проигнорировала мой вопрос, буркнула в ответ что-то сердитое и убежала. Пришлось ждать её, стоя у стойки, причем достаточно долго. Когда же она наконец пришла и соизволила с хмурым видом принять заказ, то оказалось, что плату за заказы меня и моей подруги она не может принять отдельно, потому что "уже вбила всё вместе, вы что, не могли раньше сказать?" Потом нас ждало долгое ожидание: если пирожные принесли уже минут через 5, то чая (180 р. маленький чайничек) пришлось ждать еще минут 15. Всё это ...далее
  • Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    Как гласят отзывы в приложении форсквер - лучшие эклеры в городе. И разумеется, все хотят их попробовать. За 10 раз посещения или попыток посещения, эклеры были раза три. В другие разы их просто не было. Владельцы-администраторы-управляющие работают просто без плана. Приготовили 50 эклеров и все. Это очень странно. И поражает обслуживание, оно есть и оно ужасное - весь персонал не вежлив, хамоват. Хлеб нарезается без перчаток, голыми руками - это вообще ужас!! Больше никогда!
  • Кухня6
    Интерьер6
    Сервис6
    6.0
    Ресторация на французский манер не впечатлила как-то. По ступенькам поднимался с надеждой, а спускался уже с недоумением. Открывая дверь, попадаешь в пространство. Вроде бы оно и домашним хочет показаться, особенно если смотреть на тяжелые шкафы и стеллаж с прессой, а поворачиваешь голову - там люди в верхней одежде сидят и пережевывают. Головой пришлось вертеть какое-то значительное время, в надежде, что кто-то из местных подскажет, где можно куртки хотя бы снять. Нет, французы слишком высокомерны стали, не встречают. Вышеупомянутые шкафы оказались заняты скатертями, ручниками, салфетками и пр. Удостовериться в этом пришлось самим, никого ведь нет из официантов, никто не подскажет. Уже хотелось уехать, когда удалось выловить одного гарсона, проводить и посадить за диван. Но когда уже определились с выбором, этот же официант велел нам ждать девушку, потому что не он нас будет обслуживать. Или он нас не будет обслуживать. Веление его сопровождалось идиотской( извините, по-другому ее ...далее
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис7
    8.0
    Полностью согласна с предыдущим отзывом. Действительно, заходя в Антре, не всегда повезет увидеть доброжелательное и приветливое отношение. Я часто бываю в том районе и захожу в кафе, вкусить не только эклеры, но и муалю. Ожидание составляет 10-15 минут, но это стоит того. Летом там подавали его с апельсиновой цедрой – забавно, но я вкусительница простого традиционного шоколадного. Около месяца назад мы с друзьями ужинали в ресторане. Нам повезло, нас обслуживал очень внимательный молодой человек. Немного посекретничаю, у одного друга есть проблемы со здоровьем (низкое давление) и он очень оригинально борется с болезнью – пара-тройка соленых огурчиков и … давление поднимается. В этот день его проблема напомнила о себе и он обратился с вопросом к официанту: «А можно ли организовать соленые огурчики?» Ответ был незамедлителен: «Конечно!» Принесли огурчики и они были ни маринованные, ни консервированные, а именно соленые! Давление у приятеля поднялось, а вместе с ним и наше настроение. В ...далее
  • Кухня
    Интерьер8
    Сервис3
    5.5
    Осень особое время- много серого неба , предвкушение обычной грязищи и холодов, короче- погода настроения не дарит. Но если вы зашли в заведение , где никто из персонала не улыбнулся ни разу , то настроение станет еще хуже. Ну что же это такое ? Почему надо встречать с таким лицом , неужели это именно я не оставил в прошлый раз чаевых, нахамил, придрался к мелочам ? И где обычное здравствуйте от официанта? Не в лучший час зашел сюда , поэтому только напиток , чтобы не выглядеть смешно- зашел и вышел. И в ... - обедать. Глядишь там будет повеселей.
  • Кухня8
    Интерьер5
    Сервис
    6.5
    43dad9f53bf51b60b64221155c3ff178.jpg В ресторане не были, и в Антрэ пришли исключительно за сладким. За их знаменитыми на весь город эклерами. Никто из посетителей ресторана не стеснялся их так называть. Так и говорили: "А заверните мне, сударь, с собой, пару ваших знаменитых эклеров. Жену и детишек порадовать". Мы, в бистро перекусили омлетом с лисичками, съели торт наполеон, выпили французского пива и кофе, а эклеры тоже взяли с собой. Сидеть там долго не получится, ну, как-то не очень уютно. А вот забежать на ланч и купить домой хлеба и сладкого, самое то! Наполеон у них не лучший в городе, меренги тоже плоские, но эклеры - три раза прокричу да!
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис8
    8.3
    Бываем редко,живем далеко.Только по выходным приезжаем.Про сервис.Да он не "халдейский".Нет слов "водочка","селёдочка","Вам рыбку с гарниром?".Хочу сказать что сервис ко всем одинаковый,спокойный.Через два стола от нас сидела Лопаткина.В другом зале Цизскаридзе.Никто из ребят не подпрыгивает.Не лижет.Правда пепельницу меняют не часто,это минус.Еще у них не любят когда в зале ресторана заказывают кофе,а не еду.Мы сначала возмущались,а потом привыкли и теперь садимся в бистро,если на 15 минут приезжаем,это их правила.Скорее он(сервис) французский,а не советский.Нас устраивает.По качеству вопросов нет.На наш взгляд правильный,выдержанный ресторан.Нет "кучи" и "компотиков" и "лимрнадиков" и "морсиков" и "суши". И чем он не правильный?С кем вы сравниваете?В Антре свои правила и они ближе к европейским,а не "советским".Вот девочка администратор,наверное у них тормоз.Счет вынесла и забыла забрать.
  • Кухня7
    Интерьер8
    Сервис2
    5.7
    Зашли в Антре вчера вечером... посидели минут 10 и вышли, потому что ни один из дефилировавших по пустому залу официантов почему-то не решился принять у нас заказ. Вообще с обслуживанием в Антре беда, а это тем более обидно, что ресторан и кафе сделаны хорошо. А еще потому, что заходим часто, так как живем рядом, то есть лица должны были примелькаться и вызывать какую-то реакцию. Напрашивается вывод, что Антре не очень заинтересовано в постоянных посетителях. Кстати, претензия по обслуживанию не столько к скорости, сколько к манере: недовольные лица официантов (кроме ровно одного, имени не знаю, к сожалению) и девушки за стойкой вызывают только желание сбежать побыстрее.
  • Кухня7
    Интерьер8
    Сервис8
    7.7
    Если бы в ресторане «Антре» задумали издать книгу своих рецептов, главу о местном буйабесе (600) следовало бы начать так: «Когда у вас в морозилке завалялись 3 мидии, пара креветок и рыбная обрезь…». Все резиновое. Подача не классическая (без крутонов и соуса) и непродуманная в манипуляциях: «Так, кто подержит эту тарелку?». Мы! Тарелка, между прочим, хлебная, но хлебная корзина не заказывалась. Тарелки так и не убирались до конца ужина. Мне пригодилась под раковины и креветочные хвосты, остальным только мешали. К утиной ножке конфит предлагается отдельно выбрать гарнир (150). От сделки отказалась. Справедливости ради, ножка оказалась не одна на большой тарелке. Ей помогал сухой микс салатных листьев и ниточки бальзмического крема сбоку. Попросила масло. Принесли. Для совершенства конечности, крайне необходимо организовать хрустящую корочку. На ножку ягненка спутники не жаловались. Но и повара целовать тоже не бегали. Телячья печень с картофельным пюре (печенка круче утки – гарнир ...далее