1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Entrée»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Entrée»
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Entrée»

Алекс-гурман
Алекс-гурман написал(а) 16 ноября 2010 в 10:32
Ценитель1 отзыв 14
Кухня8
Интерьер8
Сервис1
5.7

Посетили "Антре" с друзьями вечером 14 ноября, заказав столик (рядом с механическим пианино) за сутки (!!!) и продублировав заказ дважды (!!!) в день посещения. Тем не менее, по приезде в практически пустое заведение (4 посетителя в основном зале) мы были усажены за столик непосредственно напротив двери, а на свой недоуменный вопрос-удивление по данному поводу получили хамоватый ответ администратора Михаила. За 40 минут до приезда в ресторан заказали по телефону конкретные закуски "в стол" - СТОЛ ОКАЗАЛСЯ ПУСТ!!! кухня чем-то порадовала (ножка ягненка, телятина и оба вида карпаччо), чем-то огорчила (пересоленные улитки, жесткие - на уровне индейки - лягушачьи лапки), чем-то рассмешила (администратор с анекдотичным деревенским упрямством доказывал, что у них не готовят эскарго, полагая, что улитки- это нечто прямо противоположное... ) - с таким уровнем ресторанной культуры Михаилу следовало бы продавать шаверму... Обслуживание же просто изумило: при всей приятности официанта его приходилось каждый раз вызывать для наполнения бокалов вином и освобождения стола от грязной посуды... Апелляция к администратору Михаилу лишь усиливала абсурдность ситуации: будучи не в состоянии найти официанта, он сам пытался унести гору посуды... Трижды приходилось выходить из зала на поиски официанта - и лишь единожды эти поиски увенчались успехом... В общем, уровень "ресторана" всерьез не дотягивает и до уровня кафе (там хоть мыло в туалете есть, чем не может похвастать "Антре"). Особая "благодарность" бездарнейшему хамоватому администратору за почти испорченный вечер. А наше посещение этого БИСТРО было, конечно последним (впрочем, за великолепнейшими пирожными приезжать непременно будем - огромное спасибо кондитерам). А жаль – начиналось здесь все вроде бы многообещающе... Александр, бывший посетитель

  • РомА
    РомА  → Алекс-гурман 16 ноября 2010 в 20:50
    Гурман4 отзыва 952

    Присоединяюсь.
    Сегодня наткнулся на такой пример обслуживания в кафешной части. Если Вы любите их кондитерку, то знаете, что она выставлена в стеклянной витрине слева от прилавка. Заказываю кофе и что-то с белой глазурью, порезанное как торт дольками. Для этого мне приходится отойти от прилавка к витрине и показать, потому что в витрине нет наименований и ценников. Товарищ за стойкой не сходит с места и от кассы переспрашивает. Я советую ему подойти и убедиться, что я заказываю именно то, что ему надо пробить. Заодно спрашиваю, почему отсутствует информация об изделиях. На что отвечает, что это не надо и все необходимое я могу найти в меню на стойке. Возможно, но куда сподручнее сопоставлять картинку из витрины с наименованием и ценой. В общем, пробил он мне т.н. чизкейк, а официант, что принес мне его на стол, поведал, что стоит он на 20 рублей дороже. Вопрос они замяли внутри себя, пробив мне дешевле кофе, но мораль сей басни в том, что даже персонал, который мнит себя умнее гостя, безбожно лажается, потому что сам четко не знает цен.