Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 7.8
интерьер 8.8
сервис 7.4
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

отношение к посетителям

За две недели приехали в ресторан, показали пальцем столик, который хотели зарезервировать, получили положительный ответ и самые горячие заверения, что все будет хорошо. За два дня до срока позвонили из ресторана, все подтвердили, попросили расплачиваться наличными, карты не работают. Хорошо, спасибо. Приходим в назначенное время, за нашим столом скучает корпоративная компания, без каких-либо объяснений и извинений нас сажают за первый попавшийся столик. Понимаю, корпоратив выгоднее. Мой вопрос - почему. Почему нас не предупредили??? Дата посещения ресторана Фазенда 29.12.2013 15 часов.

Комментарии

  • 09.01.2014 в 23:31
    Ольга. С
    Ценитель

    Последнее время это стало повсеместным явлением, сразу после расчета клиент, гость превращается в тыкву.. Пионеров интересует только сс, выручка, время обслуживания, но только не сам посетитель..

    • 10.01.2014 в 09:23
      Вера Андреева → Ольга. С
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Получается, что даже до расчета... Именно в тыкву, хорошее сравнение! А что такое сс?

      • 10.01.2014 в 10:43
        Ольга. С → Вера Андреева
        Ценитель

        средний счет

        • 11.01.2014 в 00:03
          Вера Андреева → Ольга. С
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

          Спасибо, буду знать.

    • 11.01.2014 в 00:04
      AV → Ольга. С
      Гурман

      Объем желудка, тоже важный показатель.

  • 10.01.2014 в 09:56
    Onlytrue
    Гурман

    Да дрянь ситуация.Вам лучше не клавиатуру терзать,а живьем с управляющим пообщаться ( при наличии желания и времени).Минимум-при Вас пожурят админа.Максимум ( в чем сомневаюсь)-какой-нибудь талон на ужин.

    • 11.01.2014 в 00:02
      Вера Андреева → Onlytrue
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Желания уж точно нет, да и бесплатный ужин тоже не к чему. Просто почему-то хочется, чтобы к посетителям относились как к людям, а не как к наличным с доставкой в заведение.

      • 11.01.2014 в 01:10
        Onlytrue → Вера Андреева
        Гурман

        Ну..Сожалею.Бывал я в Фазенде-реально,бытие (локация) определяет сознание))

  • 10.01.2014 в 14:09
    Александр
    Гурман

    Не ходите туда. Они Вас не уважают. Недавно знакомая девочка конкретно траванулась там каким-то азиатским супцом.

    • 10.01.2014 в 23:59
      Вера Андреева → Александр
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Пожалуй, я с вами согласна.

  • 10.01.2014 в 18:57
    licorice
    Гурман

    Руководство ресторана вроде отвечает. Интересен ответ

    • 11.01.2014 в 00:05
      Вера Андреева → licorice
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Вот я и думаю, а кто оно руководство. Где и чем занимается?

  • 11.01.2014 в 00:53
    мавр
    Представитель

    Самое интересное это то, что Вы все это стерпели как и другие стерпят...

    • 11.01.2014 в 01:11
      Onlytrue → мавр
      Гурман

      Ну да.Кто везет,того и грузят.

    • 11.01.2014 в 01:15
      Ольга. С → мавр
      Ценитель

      да-да, жалко что у нас запрещено свободное ношение оружия..
      а не стерпеть - это что надо было сделать?

      • 11.01.2014 в 01:19
        Onlytrue → Ольга. С
        Гурман

        Реально-не сходя с места закатить громкий скандал.Ну да,не комильфо-но так хоть времени,потраченного на поход/поездку не жалко будет.
        Наскандалившись вволю-уйти.Как-то так.

      • 11.01.2014 в 01:46
        AV → Ольга. С
        Гурман

        Ага у каждого официанта револьвер, будут вам фаршированные свинцом тушки, которые были недовольны сервисом.

  • 11.01.2014 в 12:42
    setup
    Ценитель

    А мне это напоминает детство, когда вместо Малибу Барби, родители привезли Балерину Барби (не подарок-сюрприз, а что тебе привезти, например, из командировки-отпуска). "А ведь я говорила-предупреждала, мне хотелось МАЛИБУ Барби!!!!" И понеслось. Тут и отказ от общения, и предложение поскандалить, и "меня никто не любит" и т.д. Ну и естественно, родители становятся совсем нехорошими. А в детском садике идет обсуждение, как кинули родители бедного ребенка на малибу барби. Ничего личного, просто так это выглядит. Вместо куклы, этот злощастный стол.

    • 11.01.2014 в 13:07
      Onlytrue → setup
      Гурман

      Аналогия не очень.Вот собираетесь Вы в недалекую поездку по городу на такси,а его нет.Диспетчер говорит:"а я его в Тосно отправил".

      • 11.01.2014 в 22:42
        setup → Onlytrue
        Ценитель

        А где Вы это будете обсуждать? Это Ваша аналогия неполная.

      • 11.01.2014 в 23:31
        AV → Onlytrue
        Гурман

        Был в Вологде, там такси - это жесть.

    • 11.01.2014 в 23:30
      AV → setup
      Гурман

      А я думал, что Вы дяденька)))

  • 11.01.2014 в 23:28
    Miss Mur
    Ценитель

    аааа Барби МАЛИБУ это мое израненное несбывшейся мечтой детство!!.....)))

    • 12.01.2014 в 00:04
      Вера Андреева → Miss Mur
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Вообще-то это был мой юбилей, не хотелось портить настроение ни себе, ни близким.

      • 12.01.2014 в 00:37
        Вера Андреева → Вера Андреева
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

        Кстати, была еще и вторая часть юбилея (ну его, не к ночи будет помянут). Продолжение следует, ждите сообщений...

Ваш комментарий