Средний чек
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 00:00
- Пт–Сб: 12:00 — 02:00
- Вс: 12:00 — 00:00
- Пн–Чт: 12:00 — 00:00
- Пт–Сб: 12:00 — 02:00
- Вс: 12:00 — 00:00
Кухня
Отношение к посетителям. Ресторан Фазенда.
Это переписка с представителем ресторана Фазенда:
"Вера
За две недели приехали в ресторан, показали пальцем столик, который хотели зарезервировать, получили положительный ответ и самые горячие заверения, что все будет хорошо. За два дня до срока позвонили из ресторана, все подтвердили, попросили расплачиваться наличными, карты не работают. Хорошо, спасибо. Приходим в назначенное время, за нашим столом скучает корпоративная компания, без каких-либо объяснений и извинений нас сажают за первый попавшийся столик. Понимаю, корпоратив выгоднее. Мой вопрос - почему. Почему нас не предупредили??? Дата посещения ресторана Фазенда 29.12.2013 15 часов
12.01.14
Вера
Я не поняла вашего ответа. Может быть нужно повторить вопрос?
14.01.14
Анна
Доброго времени суток! Я Вам разве отвечала?
Мне еще не дали полную инфо о Вашем случае, как только все выясню, сразу Вам отвечу!
15.01.14
Вера
Ответа не было. Спасибо. Буду ждать. "
Все еще жду. Интересно, как это характеризует ресторан? Какую оценку ставить в отзыве?
Всё ещё воюете?
Да, нет. Так уже, развлекаюсь. Просто интересно, насколько все запущено
Возьмите кусок тряпки и килограмм дрожжей и заталкайте им в унитас.
унитаз?
Ход мысли верный.