1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Fazenda»/
  4. Обсуждение ресторана/
  5. Бронировать стол в Фазенде не имеет смысла...
8.0
Отлично
8.0
Отлично

Бронировать стол в Фазенде не имеет смысла...

Банзин
Банзин написал(а) 23 апреля 2014 в 13:11
Ценитель0 отзывов 7

Здравствуйте Друзья и Персонально управляющий рестораном Фазенда - Анна Тимакова!
Вчера на досуге, перечитал все отзывы и что же я увидел?! А увидел я очень интересный факт! Я далеко не первый гость, чей заранее забронированный стол, Анна "нечаянно" отдает другим Людям!
20.04.2014 Гость evleskova (простите не знаю вашего имени).
09.01.2014 Гость Вера Андреева.
И я далеко не первый гость перед которым Анна потом "искренне" извиняется и уверяет, что такое больше не повторится!
Анна, Вас разве не учили в детстве, что ОБМАНЫВАТЬ ПЛОХО!!!
Меня спрашивают: чего же я хочу добиться?
Друзья я хочу, чтобы такие вот Анны Тимаковы НЕ РАБОТАЛИ В РЕСТОРАНАХ НАШЕГО ГОРОДА НЕ ТО ЧТО УПРАВЛЯЮЩИМИ, А ДАЖЕ ОФИЦИАНТКАМИ!!!

  • Сергей Ремезов
    Сергей Ремезов  → Банзин 23 апреля 2014 в 13:24
    Гурман160 отзывов 3321
    Комментарий удален представителем заведения
    • GalinaTS
      GalinaTS  → Сергей Ремезов 23 апреля 2014 в 13:36
      Гурман125 отзывов 4084

      Вы какой-то агрессивный!

    • Maiami
      Maiami  → Сергей Ремезов 23 апреля 2014 в 14:08
      Новичок1 отзыв 1

      Да уж... Надо же так озлобиться...Управляющая, видимо, сильно затронула чувства )))) Может, все-таки решать личный конфликт лично?!! Такая активность пользователя Банзина,так же наводит на мысль, что все это спланированная акция против самого ресторана. Вероятно , что руководство старалось сгладить ситуацию. По другому просто и быть не может!!! Удивительно, такая рассылка негатива даже на детских форумах!!!

    • Банзин
      Банзин  → Сергей Ремезов 23 апреля 2014 в 15:06
      Ценитель0 отзывов 7
      Комментарий удален представителем заведения
  • Медовая
    Медовая  → Банзин 23 апреля 2014 в 14:04
    Гурман33 отзыва 212

    заколебали со своей фазендой

  • Salina
    Salina  → Банзин 23 апреля 2014 в 15:57
    Участник0 отзывов 0

    Добрый день, уважаемый Михаил и все, читающие данное обращение.
    Обращаюсь к Вам от лица владельцев ресторана Фазенда и хочу прояснить ситуацию и рассказать наш взгляд на нее.
    Во-первых, приносим еще раз наши извинения за произошедший случай.
    Теперь то, как ситуация выглядит с нашей стороны. Да, резерв стола был принят и, к сожалению, девушка, которая записывала лист резервов допустила ошибку, изначально указав неверный стол. Позже, когда это обнаружилось, менеджер ресторана Анастасия связалась с Вашей женой Анастасией и объяснила ситуацию, узнав не будете ли Вы против сесть за другой стол. Услышав отрицательный ответ, Анастасия постаралась исправить ситуацию. Менеджер не единожды связывалась с Анастасией и Иваном, но не наоборот, как Вы говорите, что Вы звонили, и ни разу речь о возвращении денег не заходила. Анастасия сама не предлагала возврата, а если бы Вы попросили вернуть предоплату, уверяю Вас, ресторан обязательно выполнил бы Вашу просьбу (по поводу предоплаты - в нашем заведении предоплата является внесением денежных средств за меню). За день до мероприятия, Анастасия написала текстовое сообщение Ивану, чей контактный телефон был указан, о том, что к сожалению исправить ситуацию не получалось, и стол, который для Вас подготовили является другим, но это второй стол, который Вы рассматривали при бронировании.
    В день мероприятия со стороны ресторана старались максимально исправить ситуацию и сделать все, чтобы сгладить последствия ошибки - были преподнесены вино, фруктовая тарелка и максимально возможная скидка. Нам искренне жаль, что когда Вы уходили, Вы не высказали еще раз свое недовольство и по улыбкам Ваших гостей казалось, что Вы были довольны, на сколько было возможно.
    Мы еще раз приносим свои извинения. Очень сожалеем, что данная ситуация так сильно отразилась на Вашем настроении.
    Ни Анастасия ни Анна не несут ответственности за ошибку с бронью, и не смотря на все их старания сгладить ситуацию, до сих пор это не получалось.
    Мы Вас уважаем и относимся с пониманием к Вашему недовольствию и рады бы сделать что-то, чтобы Вы были удовлетворены. Как мы поняли - Вы хотели чтобы человек, по чьей вине Ваш стол был отдан другим гостям понес наказание - девушка, которая вела книгу резервов и виновна в ошибке - была уволена.
    Я надеюсь Вы сможете принять наши искренние извинения.
    С уважением, ресторан Фазенда.
    PS Предложение о карте ресторана все еще актуально, если у Вас будет желание)

    • Банзин
      Банзин  → Salina 23 апреля 2014 в 16:57
      Ценитель0 отзывов 7

      Здравствуйте Salina! Когда мы бронировали стол мы разговаривали с Анастасией и она нам показывала и рассказывала КАК и ГДЕ мы будем сидеть!Зачем вы уволили бедную девушку я не знаю! Я лично просил Анастасию вернуть нам деньги когда она нам позвонила(я взрослый человек и врать мне не к лицу)!СМС пожилому человеку это уже совсем смешно! Почему не звонок учитывая
      то что Анастасия звонила до этого не единожды???!!!!! Salina уволенную вами не за что девушку я разыщу и устрою.А во мне вы потеряли хорошего постоянного Гостя.
      C Уважением!
      Банзин.М

      • evleskova
        evleskova  → Банзин 28 апреля 2014 в 16:57
        Участник0 отзывов 1

        Фазенда вместо того что бы работать над своими ошибками!Просто удаляет комментарии гостей,вот это круто!)))

    • 29cm
      29cm  → Salina 23 апреля 2014 в 22:39
      Новичок0 отзывов 1
      Комментарий удален представителем заведения
  • povarac
    povarac  → Банзин 23 апреля 2014 в 16:06
    Ценитель8 отзывов 162

    Отрицательная реклама тоже неплохо работает. Собираюсь посетить Фазенду!:), чтобы выяснить что же это за волшебный стол такой:))

  • Аська_я
    Аська_я  → Банзин 23 апреля 2014 в 17:37
    Новичок0 отзывов 0

    Привет всем! Есть статистика, что 1 недовольный клиент уводит за собой 9 потенциальных клиентов. Я сама в ресторанном бизнесе давно и скажу, что такой Гость как Банзин - уведет не 9, а все 999! У меня ощущение, что Фазендой руководят недалекие люди. Дыма без огня - не бывает...

    • evleskova
      evleskova  → Аська_я 23 апреля 2014 в 19:30
      Участник0 отзывов 1
      Комментарий удален представителем заведения
    • evleskova
      evleskova  → Аська_я 23 апреля 2014 в 19:50
      Участник0 отзывов 1
      Комментарий удален представителем заведения
    • Банзин
      Банзин  → Аська_я 24 апреля 2014 в 17:22
      Ценитель0 отзывов 7
      Комментарий удален представителем заведения
    • Банзин
      Банзин  → Аська_я 29 апреля 2014 в 11:59
      Ценитель0 отзывов 7

      Здравствуйте Аська я! Я этот новый год отмечал в Лондоне,стол в ресторане бронировал за ТРИ месяца!И меня посадили именно за тот стол который я бронировал. По тому что во всем цивилизованном мире люди знают что значит слово БРОНЬ, и меня честно говоря поражает тот
      факт что в руководстве ресторана Фазенда значения слова БРОНЬ не знает не кто.

  • Королевна
    Королевна  → Банзин 23 апреля 2014 в 20:21
    Ценитель4 отзыва 5

    Банзин, да революционер=)))

  • Maiami
    Maiami  → Банзин 23 апреля 2014 в 20:30
    Новичок1 отзыв 1

    Вечер добрый)) внимания человеку, видимо, мало)))) власти дайте и хороших дел наделать))

  • Lastochka
    Lastochka  → Банзин 23 апреля 2014 в 20:59
    Участник0 отзывов 1

    приписали) Ребята,угомонитесь,Ваша регистрация ну очень уж подозрительная!! Вы уже как собаки,бросаетесь на кости!
    Королева,тот кто влюблен, тот творит добрые дела и занимается ею )))

  • Lastochka
    Lastochka  → Банзин 24 апреля 2014 в 14:55
    Участник0 отзывов 1

    Хорошо,что не злая))

  • Сергей Ремезов
    Сергей Ремезов  → Банзин 28 апреля 2014 в 17:36
    Гурман160 отзывов 3321

    Как это неприятно! И глупо к тому же! Ой! Представитель заведения, ты потратил мое время, потом удалил комментарий и все из-за плохой работы персонала в твоем заведении, теперь же еще и неприятно мне сделал удалив комментарий!

  • Сергей Ремезов
    Сергей Ремезов  → Банзин 28 апреля 2014 в 17:47
    Гурман160 отзывов 3321

    Увольте Анну, украдите Анну, сделайте так, чтобы я не видел слово "Фазенда" каждый день на данном ресурсе, до вашего появления я и не думал про этот ресторан, теперь же думаю посетить. Маниакальные участники на данном ресурсе не редкость, но сайт о ресторанах, а в ваших отзывах только ненависть к администратору, несколько однообразно. И главное, цель-то вероятно ЗАКРЫТЬ РЕСТОРАН, ЧТОБЫ ЭТИ СВОЛОЧИ НИКОГДА ДЕНЕГ НЕ ПОЛУЧИЛИ НИ ОТ КОГО, ЗА ТО ЧТО ИСПОРТИЛИ ВАШ ПРАЗДНИК, ТВАРИ! ГОРИТЕ В АДУ!!! разве нет!)))

  • evleskova
    evleskova  → Банзин 29 апреля 2014 в 00:00
    Участник0 отзывов 1

    Совсем забыла))) Salina это PR менеджер Фазенды, иногда она себя называет Lastochka,Maiami,Mashulia,Бонифаций,J.Kate.....привет выдуманные красавицы)))))

    • Mystérieuse
      Mystérieuse  → evleskova 29 апреля 2014 в 00:36
      Ценитель3 отзыва 140

      А откуда Вы об этом знаете?

      • evleskova
        evleskova  → Mystérieuse 29 апреля 2014 в 12:32
        Участник0 отзывов 1

        Я журналист,что такое PR я знаю очень хорошо.Менеджерам Фазенды не хватает образования и
        интеллекта,их неумелые перлы без смеха читать невозможно))).