1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Fazenda»/
  4. Обсуждение ресторана/
  5. Бронировать стол в Фазенде не имеет смысла...
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 7.9
интерьер 8.7
сервис 7.5
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Fazenda

Бронировать стол в Фазенде не имеет смысла...

Банзин, 23.04.2014 в 13:11
Ценитель

Здравствуйте Друзья и Персонально управляющий рестораном Фазенда - Анна Тимакова!
Вчера на досуге, перечитал все отзывы и что же я увидел?! А увидел я очень интересный факт! Я далеко не первый гость, чей заранее забронированный стол, Анна "нечаянно" отдает другим Людям!
20.04.2014 Гость evleskova (простите не знаю вашего имени).
09.01.2014 Гость Вера Андреева.
И я далеко не первый гость перед которым Анна потом "искренне" извиняется и уверяет, что такое больше не повторится!
Анна, Вас разве не учили в детстве, что ОБМАНЫВАТЬ ПЛОХО!!!
Меня спрашивают: чего же я хочу добиться?
Друзья я хочу, чтобы такие вот Анны Тимаковы НЕ РАБОТАЛИ В РЕСТОРАНАХ НАШЕГО ГОРОДА НЕ ТО ЧТО УПРАВЛЯЮЩИМИ, А ДАЖЕ ОФИЦИАНТКАМИ!!!

Комментарии

  • 23.04.2014 в 13:24
    Сергей Ремезов
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
    Комментарий удален представителем заведения
    • 23.04.2014 в 13:36
      GalinaTS → Сергей Ремезов
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Вы какой-то агрессивный!

      • 23.04.2014 в 13:42
        Сергей Ремезов → GalinaTS
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Я -нет, но суть претензий автора ясна была уже после первых трех постов, продолжение смахивает на паранойю.

        • 23.04.2014 в 13:55
          Lastochka → Сергей Ремезов
          Участник

          Добрый день! Банзин, Вас несет не туда совсем! Радуйтесь жизни и живите сегодняшним днем! Прекрасная погода !!!

          • 23.04.2014 в 15:55
            Банзин → Lastochka
            Ценитель
            Комментарий удален представителем заведения
        • 23.04.2014 в 14:56
          Банзин → Сергей Ремезов
          Ценитель
          Комментарий удален представителем заведения
    • 23.04.2014 в 14:08
      Maiami → Сергей Ремезов
      Новичок

      Да уж... Надо же так озлобиться...Управляющая, видимо, сильно затронула чувства )))) Может, все-таки решать личный конфликт лично?!! Такая активность пользователя Банзина,так же наводит на мысль, что все это спланированная акция против самого ресторана. Вероятно , что руководство старалось сгладить ситуацию. По другому просто и быть не может!!! Удивительно, такая рассылка негатива даже на детских форумах!!!

    • 23.04.2014 в 15:06
      Банзин → Сергей Ремезов
      Ценитель
      Комментарий удален представителем заведения
  • 23.04.2014 в 14:04
    Медовая
    Гурман

    заколебали со своей фазендой

  • 23.04.2014 в 15:57
    Salina
    Участник

    Добрый день, уважаемый Михаил и все, читающие данное обращение.
    Обращаюсь к Вам от лица владельцев ресторана Фазенда и хочу прояснить ситуацию и рассказать наш взгляд на нее.
    Во-первых, приносим еще раз наши извинения за произошедший случай.
    Теперь то, как ситуация выглядит с нашей стороны. Да, резерв стола был принят и, к сожалению, девушка, которая записывала лист резервов допустила ошибку, изначально указав неверный стол. Позже, когда это обнаружилось, менеджер ресторана Анастасия связалась с Вашей женой Анастасией и объяснила ситуацию, узнав не будете ли Вы против сесть за другой стол. Услышав отрицательный ответ, Анастасия постаралась исправить ситуацию. Менеджер не единожды связывалась с Анастасией и Иваном, но не наоборот, как Вы говорите, что Вы звонили, и ни разу речь о возвращении денег не заходила. Анастасия сама не предлагала возврата, а если бы Вы попросили вернуть предоплату, уверяю Вас, ресторан обязательно выполнил бы Вашу просьбу (по поводу предоплаты - в нашем заведении предоплата является внесением денежных средств за меню). За день до мероприятия, Анастасия написала текстовое сообщение Ивану, чей контактный телефон был указан, о том, что к сожалению исправить ситуацию не получалось, и стол, который для Вас подготовили является другим, но это второй стол, который Вы рассматривали при бронировании.
    В день мероприятия со стороны ресторана старались максимально исправить ситуацию и сделать все, чтобы сгладить последствия ошибки - были преподнесены вино, фруктовая тарелка и максимально возможная скидка. Нам искренне жаль, что когда Вы уходили, Вы не высказали еще раз свое недовольство и по улыбкам Ваших гостей казалось, что Вы были довольны, на сколько было возможно.
    Мы еще раз приносим свои извинения. Очень сожалеем, что данная ситуация так сильно отразилась на Вашем настроении.
    Ни Анастасия ни Анна не несут ответственности за ошибку с бронью, и не смотря на все их старания сгладить ситуацию, до сих пор это не получалось.
    Мы Вас уважаем и относимся с пониманием к Вашему недовольствию и рады бы сделать что-то, чтобы Вы были удовлетворены. Как мы поняли - Вы хотели чтобы человек, по чьей вине Ваш стол был отдан другим гостям понес наказание - девушка, которая вела книгу резервов и виновна в ошибке - была уволена.
    Я надеюсь Вы сможете принять наши искренние извинения.
    С уважением, ресторан Фазенда.
    PS Предложение о карте ресторана все еще актуально, если у Вас будет желание)

    • 23.04.2014 в 16:57
      Банзин → Salina
      Ценитель

      Здравствуйте Salina! Когда мы бронировали стол мы разговаривали с Анастасией и она нам показывала и рассказывала КАК и ГДЕ мы будем сидеть!Зачем вы уволили бедную девушку я не знаю! Я лично просил Анастасию вернуть нам деньги когда она нам позвонила(я взрослый человек и врать мне не к лицу)!СМС пожилому человеку это уже совсем смешно! Почему не звонок учитывая
      то что Анастасия звонила до этого не единожды???!!!!! Salina уволенную вами не за что девушку я разыщу и устрою.А во мне вы потеряли хорошего постоянного Гостя.
      C Уважением!
      Банзин.М

      • 28.04.2014 в 16:57
        evleskova → Банзин
        Участник

        Фазенда вместо того что бы работать над своими ошибками!Просто удаляет комментарии гостей,вот это круто!)))

    • 23.04.2014 в 22:39
      29cm → Salina
      Новичок
      Комментарий удален представителем заведения
  • 23.04.2014 в 16:06
    povarac
    Ценитель

    Отрицательная реклама тоже неплохо работает. Собираюсь посетить Фазенду!:), чтобы выяснить что же это за волшебный стол такой:))

    • 23.04.2014 в 17:13
      Банзин → povarac
      Ценитель
      Комментарий удален представителем заведения
  • 23.04.2014 в 17:37
    Аська_я
    Новичок

    Привет всем! Есть статистика, что 1 недовольный клиент уводит за собой 9 потенциальных клиентов. Я сама в ресторанном бизнесе давно и скажу, что такой Гость как Банзин - уведет не 9, а все 999! У меня ощущение, что Фазендой руководят недалекие люди. Дыма без огня - не бывает...

    • 23.04.2014 в 19:30
      evleskova → Аська_я
      Участник
      Комментарий удален представителем заведения
    • 23.04.2014 в 19:50
      evleskova → Аська_я
      Участник
      Комментарий удален представителем заведения
    • 24.04.2014 в 17:22
      Банзин → Аська_я
      Ценитель
      Комментарий удален представителем заведения
    • 29.04.2014 в 11:59
      Банзин → Аська_я
      Ценитель

      Здравствуйте Аська я! Я этот новый год отмечал в Лондоне,стол в ресторане бронировал за ТРИ месяца!И меня посадили именно за тот стол который я бронировал. По тому что во всем цивилизованном мире люди знают что значит слово БРОНЬ, и меня честно говоря поражает тот
      факт что в руководстве ресторана Фазенда значения слова БРОНЬ не знает не кто.

  • 23.04.2014 в 20:21
    Королевна
    Ценитель

    Банзин, да революционер=)))

  • 23.04.2014 в 20:30
    Maiami
    Новичок

    Вечер добрый)) внимания человеку, видимо, мало)))) власти дайте и хороших дел наделать))

  • 23.04.2014 в 20:59
    Lastochka
    Участник

    приписали) Ребята,угомонитесь,Ваша регистрация ну очень уж подозрительная!! Вы уже как собаки,бросаетесь на кости!
    Королева,тот кто влюблен, тот творит добрые дела и занимается ею )))

  • 24.04.2014 в 14:55
    Lastochka
    Участник

    Хорошо,что не злая))

  • 28.04.2014 в 17:36
    Сергей Ремезов
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Как это неприятно! И глупо к тому же! Ой! Представитель заведения, ты потратил мое время, потом удалил комментарий и все из-за плохой работы персонала в твоем заведении, теперь же еще и неприятно мне сделал удалив комментарий!

  • 28.04.2014 в 17:47
    Сергей Ремезов
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Увольте Анну, украдите Анну, сделайте так, чтобы я не видел слово "Фазенда" каждый день на данном ресурсе, до вашего появления я и не думал про этот ресторан, теперь же думаю посетить. Маниакальные участники на данном ресурсе не редкость, но сайт о ресторанах, а в ваших отзывах только ненависть к администратору, несколько однообразно. И главное, цель-то вероятно ЗАКРЫТЬ РЕСТОРАН, ЧТОБЫ ЭТИ СВОЛОЧИ НИКОГДА ДЕНЕГ НЕ ПОЛУЧИЛИ НИ ОТ КОГО, ЗА ТО ЧТО ИСПОРТИЛИ ВАШ ПРАЗДНИК, ТВАРИ! ГОРИТЕ В АДУ!!! разве нет!)))

  • 29.04.2014 в 00:00
    evleskova
    Участник

    Совсем забыла))) Salina это PR менеджер Фазенды, иногда она себя называет Lastochka,Maiami,Mashulia,Бонифаций,J.Kate.....привет выдуманные красавицы)))))

    • 29.04.2014 в 00:36
      Mystérieuse → evleskova
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      А откуда Вы об этом знаете?

      • 29.04.2014 в 12:32
        evleskova → Mystérieuse
        Участник

        Я журналист,что такое PR я знаю очень хорошо.Менеджерам Фазенды не хватает образования и
        интеллекта,их неумелые перлы без смеха читать невозможно))).

Ваш комментарий